АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 22
Читательский охват: 2170
Фото: 46
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2021
06.08.21 - 12.08.21
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Во- первых здесь на сайте неточное описание отеля - фэмили...

Во- первых здесь на сайте неточное описание отеля - фэмили рум совершенно другие - комнаты без перегородок (как тут пишут) и у каждой комнаты свой санузел (мы жили в главном корпусе), сейф в номере - БЕСПЛАТНЫЙ, а-ля-картов там не 5, а 6 - забыли упомянуть ещё "барбекю а-ля-карт", в мини баре помимо воды 2 банки Эфес, кока-кола,спрайт,фанта... Пополняется ежедневно. У нас в номере было 2 минибара.

Ну и во-вторых,- вчера вернулись, нам всё понравилось (поверьте в Турцию летаем каждый год).

Отель рекомендую!

Кстати, никаких пожаров и следов от пожаров мы не заметили, а ехали от аэропорта 1 час 15 мин. Не смотрите вы российские каналы! Манавгат в 10 км. - никаких запахов гари, местные пожимают плечами, если и были пожары, то местечковые и с ними благополучно справились...

На ресепшен беда с русским языком, знает хорошо лишь Селим. Если не его смена приходилось изъясняться на инглиш... Официанты расторопные, но тоже русский понимают не все, если есть базовые навыки английского - справитесь.

Пляж отличный! Лежаков хватает у пляжа, у бассейнов - надо занимать ( там в основном любят находиться немцы, на пляже их гораздо меньше).

Качество напитков достойное, питание отличное - есть много прекрасных рыбопродуктов в различных вариациях, мороженное практически весь день (7 видов), утром апельсиновый фреш (бесплатно), мёд в сотах - эти тонкости подчёркивают уровень отеля...

Не надо самому никуда ходить - всё принесут официанты и довольно шустро... Отличный турецкий кофе в кофейне!

Халаты и тапочки в номере есть...

Из минусов - редко пополняли кофе и чай в номер.

Ещё из плюсов - совершенно ненавязчивые фотографы и работники СПА- хамама, гид от TUI - Айдын, по-моему её зовут, - тоже ненавязчивая.

В итоге - вернулись бы мы в этот отель - однозначно ДА.

Контингент отеля - 50% немчура, 30% - рускоязычные, 10% - турки, 10% - поляки и иже с ними...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 14.08.21 08:02 (1 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 18.08.21

Не знаю в какой период Вы отдыхали, но мы с 31.07.21 и гарь была кругом: на балконе пепел, на море плавал горелый мусор, на пляже тоже горелый мусор (после ливня его заровняли в землю). Небо с полосой дыма и солнце скрыто. Два раза рядом садился заправляться самолёт, уже после ливня. Запах гари каждую ночь дней 5 не меньше. Мы из за детей утром открывали балкон. Насчёт мёда, дак его и в 4* дают и ещё и не только в сотах. Ресторанов много, только и попробуй запишусь. Строго за 2 дня плюс ещё и в очередь.

21:47 18.08.21

Мы отдыхали ровно через неделю от Вас - с 6.08.21 - и поверьте, пожаров и следов от них мы совершенно не заметили. Если они и были во время Вашего пребывания, то это говорит только об одном - умении турок работать! Справились!
У нас в России 3 недели в Карелии пожары тушили... В Якутии тушат до сих пор...
Ну и по мёду: скиньте, пожалуйста скрины четвёрок в Турции, где мёд в сотах на раз-два бесплатно...
Мы с 2007 г. ездим ежегодно, причём первый год был последним с посещением четвёрок...
Все остальные годы - только пятёрки, ультра, но не Риксосы и не Баруты :(
И поверьте, в сотах, и фреш бесплатный на завтрак - ну не везде!
Вы на пандемию скидочку делаете???
Неужто не понятно, что в последние 2 сезона ценник подрос, турки добирают то, что не добрали с нас при закрытых границах? Разве не???
Другие отели и вовсе концепцию скуксили, эти пока держатся...
В рыбный а-ля-карт записывались за 2 дня - тут Вы правы, но таковы там правила и не нам их устанавливать...
Записались в понедельник после завтрака (были,кстати, вторыми и очередь идёт быстро - это я заметил потому, что после записи зашёл в лобби, а там, как Вы знаете всё видно).
Извините, мож, Вам не повезло... Нам всё понравилось...
И да, мы неплохо изъясняемся на инглиш, но я лично видел как работники ресепшен и записи в а-ля-карт, кстати, при не понимании, просто набирали какой- то номер, и тут же людям всё объясняли на русском...
Поверьте, мы в прошлом году, когда Турцию открыли 10.08.20 улетели из Шереметьево на следующий день - 11.08.20 знаем что это такое не заполненый отель...
В этом году ситуация схожая.
С марта до конца июня нас туда не пускали...
Посмотрите по другим отелям - везде было сокращение штата русскоязычного персонала, с июля их стали возвращать вновь...
И вот ещё одно скромное замечание - ну выбирают же люди отель, читают отзывы, смотрят ролики на ЮТУБ, и видят, что заточен отель больше под немчуру... С хера ли едут из колхоза не зная не только базовых англо и дойч, но и по русиш изъясняются больше матом, а затем ревут и пишут отзывы, что их не понимают...

05:51 19.08.21

Насчет умеют работать... да куча окурков на променаде между лежаками и морем, уделанные матрацы на лежаках, вплоть до пятен крови - ни в одном отеле, где отдыхала, не было такого. Матрацы убирали на ночь и мыли перед этим и утром разносили до открытия пляжа. Здесь в ливень убрали сушить и на следующий день кто бы подумал разложить. Сами таскали. И по пляжу работники ходили и прямо граблями убирали пляж или в Кирмановской сетке просеивали песок, да и среди дня собирали из мусорниц пластик. Отсутствие гари в период Вашего пребывания не заслуга отеля, а урагана и ливня, которые все прибили. Два дня была лужа по середине променада с гарью, ее потом загребли, пришло руководство. Мед поищу в фотографиях, был в сотах и такой, и смотрите мой отзыв по Saphier4*. Рекомендую! Зеленый отель в активном поселке, нет соков в тетропаках и импортного алкоголя, дак это 4ка. Кстати фреш был. В Кирмановском Arycanda de lux 5* так драили все, что постоянно девочки в лифтах натирали кабины и мы с ними катались. А насчет пожара-Турция оказалась не готова совершенно, о чем официально было заявлено, сколько помощи там было и млн. долларов за аренду у России техники. Кругом политика...
И еще что касается "скромного замечания" про колхоз, то отель заявляет русскоговорящий персонал и именно на это ориентируются "колхозники". Уважайте людей! Кстати при мне наоборот при записи в а-ля карт вообще сделала девушка круглые глаза и что хотите с ней, то и делайте. Звонить она ни кому не собиралась. У людей был Гугл переводчик в помощь.
Мы прекрасно общались на немецком, да и язык жестов они понимают. Прочитали отзывы. Персонал русскоговорящий был и многие турки знали язык. Вообще по этой части проблем не видела.

16:54 19.08.21

Вы уж не сочтите за труд и точно скажите, в каком из Сапфиров Вы были (кстати, может быть заметили - я с Вами уважительно и с большой буквы, но это всё - так...)
Вот специально потратил 40 мин. своего времени, что-бы найти Ваш отзыв........
Смотрел Сапфир Кемеровский и Аланиевский....
Ну не нашёл! Уж извините! Просто жаль потраченного драгоценного времени...
Ну да ладно...
Скажу сразу - 4* для меня не приемлемы, хотя понимаю, есть там неплохие варианты.
Выбираю 5-ки на первой линии всегда. Ну извините - вот такая блажь!
Вы тут Кирмановские отели упомянули, согдасен - хороши! Но и на ценник не забудьте взглянуть!
Я ж писал про соотношение цена-качество... Тут Sunis - приятно выглядит.
Про ливни... Вы когда отель покинули?
Мы приехали 6-го утром. Следов пожаров не видели.
А вот 7-го в районе обеда был страшный ливень часа на 1,5. Сколько не был в Турции - такой сильный
видел в первый раз! И всё...
С уважением!
И - каждый видит - то, что хочет видеть...
Мы всегда едем за позитивом и с позитивным настроением, чего и Вам желаем!
Удачи Вам и всего доброго!

06:09 19.08.21

Кстати фото с медом в сотах у меня в фотографиях присутствует. Раки только не выкладывала.

18:50 19.08.21

Наверное Вы не заметили, что я тоже на Вы и с большой буквы...Предлагаю самый простой способ - зайти в мои отзывы по отелям в мой профиль и посмотреть отель и отзыв с фото. Надеюсь ссылка корректна TopHotels . Соотношение цен у Суниса и Ариканды Кирмановской было у нас в 40 тыс. на 4х. Не такая большая разница. По принципу не возвращаюсь обычно 2 раза в один отель, ехали в рекомендованный Сунис по отзывам друзей, отдыхавших в 2018 году и посмотрев свежий обзор Евгения Мошкова с плюсами и минусами этого года:)

09:16 20.08.21

На Женю я тоже подписан...
Нравятся его ролики.
От первого лица, не рекламные, и очень позитивные...
Кстати, его сюжеты тоже поспособствовали в выборе отеля.
В этом мы с Вами схожи.
И, кстати, я уже давно на ЮТУБ опираюсь, а не на отзывы.
В отзывах всякое пишут - кто-то ищет волосы под кроватью, или ещё чего. Чисто субъективная информация....
Я пишу отзывы в Топхотелс, ну не знаю почему:)
Может рейтинг отелям поднять, а иногда и убавить.
Но сам ориентируюсь на видеообзоры, там видишь всё как бы своими глазами, и это главное!
А отзывы всяких фиф (Наташа,- это не к Вам), которые хотят за 180 косарей деревянных получить сервис как за 350.... Ну не знаю...
Удачи Вам, и всего доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)