АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1919
Фото: 0

Бронзовый статус

1 919
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
01.08.21 - 15.08.21
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мору - супер, остальное - все плохо

В период с 01.08.21 по15.08.21 отдыхали в Латании семьей из 4 человек (в т.ч. два ребенка 10 и 12 лет). Покупали семейный номер с двумя спальнями и стандартными кроватями за 247тыс.руб. Отель покупали еще в январе 2020г. Выбор был сделан на основе исключительно положительных отзывов по отелю на тот момент. Из-за пандемии тур перенесся на 2021г. На момент отъезда на Топхотелс уже появилось 2 плохих отзыва о дискриминации русскоговорящих туристов и об обмане с семейными номерами.

Привезли нас в отель в районе 9 часов утра. Заселение в 14-00. К нашему приезду на рисепшен были только мальчики, которые не говорят на русском. Общались мы с ними через переводчик в телефоне и частично на английском. Сходили на завтрак, где забыли сумку. Нам ее тут же принесли на рисепшен (приятно).

30долл в паспорте ускорили получение номера и часов в 10 нас отвели в семейный номер №2301 во 2 корпусе. В номере 2301 нет сейфа. Балкон в номере настолько маленький, что туда по ширине может поместиться только 1 человек, второй уже не пройдет. Корпус стоит в тени высоких деревьев, поэтому в номере темно. С одной стороны, это хорошо, не так нагреваются комнаты. Но нормального освещения в комнатах нет. В спальне для взрослых свет только от светильников, стоящих на тумбочках и всё. В комнате постоянная темень. Детская комната выходила на бассейн, в нее попадало больше света. Номер, как уже отмечалось в др. отзывах очень уставший. По телевизору на русском только евроньюз. В номере были только 2 комплекта банных полотенец, еще два комплекта мы так и не получили. Как оказалось, в отеле вообще большая проблема получить банные полотенца в нужном количестве и их потом поменять. На это жаловались многие отдыхающие.

Семейный номер 2301 состоит из двух комнат, но рассчитан только на троих (одна спальня с двуспальной кроватью и вторая комната с одной кроватью), а нас четверо. Для второго ребенка нам принесли раскладушку, они это называют экстра бед. Поскольку комната очень маленькая, раскладушка перегородила проход в ванную комнату. На все наши вопросы про нормальную кровать и номера с двумя полноценными кроватями нам отвечали, что у них только так, что других семейных номеров с двумя кроватями нет. Они вообще не понимают слово раскладушка и усиленно делают вид, что экстра бед и есть самая нормальная и полноценная кровать. Получалось, что один из детей (нашим 10 и 12 лет) должен спать на приставной раскладушке и портить себе спину, хотя платили мы за полноценные две кровати для детей. По поводу нормальной кровати или другого номера с полноценными кроватями мы еще в этот день и на следующий опять подходили на рисепшен уже к другой смене и нам опять говорили, что других семейных номеров у них в отеле в принципе нет. К общению с работниками на рисепшен мы привлекали продавца из магазинчика при отеле. У него русская жена, он хорошо говорит и понимает по-русски. Спасибо ему огромное. Но единственное, чего удалось добиться – принесли матрас потолще на раскладушку. На второй день у нас была встреча с гидом Корал по имени Фарид. Мы надеялись, что он нам поможет решить проблему с кроватью или номером. Гид опоздал (задержался в др отеле), на встрече спросил интересуют ли нас экскурсии. На наш ответ «нет», сказал отдать ему ваучер и что мы свободны. Никаких рассказов про отель нет от слова совсем. Мы ему рассказали про нашу проблему с кроватью в номере, на что от ответил, что в отеле действительно нет других семейных номеров, т.е. нет семейных номеров с двумя кроватями для детей, что только раскладушки. И вообще, что все наши претензии мы должны предъявлять отправляющей стороне Корал, а он всего лишь принимающая сторона и не отвечает за то, что обещанное нам, за что мы заплатили не соответствует действительности.

После заверения гида Корал, что других семейных номеров в отеле нет, мы смирились. Дети стали спать на раскладушке по очереди.

Каково было наше возмущение, когда на пятый день нашего отдыха муж разговорился в отдыхающими из Украины, которые рассказали, что видели в своем корпусе большой номер с двумя комнатами, с двумя нормальными стандартными кроватями для детей. Мы в бешенстве пришли на рисепшен. Там на тот момент была русскоговорящая девушка (она, кстати, собиралась увольняться, т.к. с ее слов в отеле плохо и она от этого устала), сначала нам опять пропели, что других семейных номеров не бывает. Но мы уже больше на это не велись и требовали замену номера. Девушка сообщила о нашей ситуации хозяину отеля по телефону (его в отеле нет) и сказала, что ждем его решения. Я стала угрожать, что напишу жалобы на отель во все инстанции, что после этого к ним в отель вообще никто не поедет, попросила передать это хозяину. Через несколько минут нам сказали, что нужный номер занят и нам нужно подождать до завтра. Тут нас окончательно взяла злость. Я стала спрашивать на каком основании в оплаченный мною номер поселили кого-то другого, почему мы 5 дней живем с детьми в другом номере и нас наглым образом обманывают. Получается, что на наш счет в большие семейные номера селят кого-то другого (что-то мне подсказывает, что турок), а нас кидают в малюсенькие номера на раскладушки. Мы требовали выселить отдыхающих, незаконно живущих в нашем номере, и сказали, что требуем наш номер немедленно. В итоге, через час после угроз нам дали номер 4308 в корпусе 4. Там как было заявлено, за что и было заплачено, было 2 комнаты: в одной большая двуспальная кровать, в другой 2 односпальные настоящие кровати для детей. В номере даже был сейф, правда он не работал. По поводу сейфа уже заморачиваться не стали, 5 дней уже как-то прожили без него.

В итоге, как я понимаю, в отеле 1 главный корпус и 4 дополнительных. Эти 4 дополнительные корпуса совершенно одинаковые. Нумерация номеров 4 цифры: 1ая – номер корпуса, 2ая-этаж, а дальше номер комнаты (их вроде всего 15). Номера на конце с 01 – это семейные на 3 человека, а 08- это как раз семейные на 4-х человек. В одном дополнительном корпусе 08 номеров – 3 штуки.

Судя по отзывам, мы вторые отдыхающие, кого обманули с семейным номером. Будьте бдительны и не верьте сотрудникам рисепшен и гиду Корал Фариду, что семейных номеров на 4 человека с полноценными 2 кроватями для детей нет.

Отдыхающие с Украины жили в номере стандарт и жаловались, что у них тёк унитаз и не закрывалась одна створка шкафа. У их друзей в номере не работал сейф. Т.е. везде одни косяки.

Муж слышал, как на рисепшен русскоговорящая женщина тоже ругалась из-за номера: они приехали на 8 дней, а их уже 3 дня мариновали в номере с одной кроватью и каждый день посылали на завтра. Похоже, обман с номерами – это визитная карточка отеля.

Контингент в отеле: 85% турки, русских – макс 2%, остальное -украинцы и поляки.

Еда в отеле: голодными не будете, но для 4-ки слабовато. Отдыхали в 4-ке в Дидиме – в разы больше и лучше. В столовой куча мух, они вместе с вами едят вашу еду, они сидят на блюдах на раздаче. Приходилось приносит еду и сразу накрывать ее салфеткой. На обед и ужин лучше приходите вовремя, иначе и со столиком придется ждать и в очереди за мясным можно стоять 40 мин (муж стоял). Из напитков: вкусные айран (берете сами из холодильников), вода везде свободно в бутылках, пили местное пиво и вино (норм). В отзывах люди жаловались, что кофе наливают в бумажные стаканчики. Да, наливают, если не попросить налить в чашку. кто-то писал, что на завтрак есть каши. Мы каш ни разу не видели. Есть только яйца во всех видах, колбаса, резанные сосиски, овощи, фрукты, сыры, хлопья с молоком, йогурт, выпечка.

Кстати, берите с собой раптор, т.к. в номерах кто-то кусается. Были какие-то маленькие мушки, может они.

Т.е. в отеле не травят насекомых, как в других отелях.

Про дискриминацию русскоговорящих туристов. Своих (турков) обслуживают, конечно, лучше, но и нас, как нам казалось, не обижали, пока у нас не случился один досадный случай. В баре у бассейна муж попросил орешки (дают в маленьких стаканчиках), ему ответили, что их нет. Тут же при нем подходит турок и ему дают эти орешки. Мужу пришлось повторить свою просьбу немного в грубой форме и ему тоже дали орешки. Как-то так.

Море. Море в отеле прекрасное. Вот ему 5 баллов. Вода чистая как слеза, цвет – сине – изумрудный. Вид с пляжа на горы. Супер! У понтона и под ним стая рыб, все их кормят хлебушком, мы плавали с масками. Заход в море есть и с берега, но там небольшие камешки. Мы купили в магазинчике при отеле резиновые тапочки. Но многие заходят и так.

А вот оборудованию на пляже – 3 с минусом. На лежаках нет матрасов. Как уже писали др туристы, отель считает нереальным проводить санитарную обработку матрасов после каждого туриста. Такая причуда нам встретилась впервые, во всех остальных отелях как-то с обработкой справляются. В итоге нужно лежать на пластмассовом (на берегу), на деревянном (на понтоне) лежаке только на полотенце. Мне лично такое неудобно. Хочется релакса у моря, а не боли в спине. Рядом с пляжем отеля есть кафе с оборудованными лежаками, где отдыхают местные. Муж брал матрас для меня там (один раз дал 2 долл), спасибо добрым людям. Для кого-то может это норма лежать на твердой поверхности, но для меня нет. На фото отеля лежаки с матрасами, а по факту ты должен лежать и мучиться.

Пляжные полотенца выдают по карточкам и свободно меняют в течение дня.

Уборка в номере: плохая, чаевые на качество уборки не влияют.

На территории пляжа и отеля ходят собачки и кошечки. Бедные животные сильно худые, но при этом очень добрые. К туристам не пристают, только если те сами к ним не лезут гладиться. Мы кормили этих животных как могли. Мне непонятно почему отель, получая ежедневно кучу пищевых отходов, не может кормить животных, ведь Турция известная своим лояльным отношением к бездомной живности. В Бодруме на улицах стоят кормушки, в Стамбуле есть специальные аппараты, высыпающие в кормушки в обмен на пластик корм для животных. А тут такое безразличие. Не все меня поддержат, но я не могу спокойно отдыхать, видя рядом страдающее от голода и жажды существо.

Интернет. На него не рассчитывайте. Вай фай оч плохой на рисепшен, были дни, когда его вообще не было. Я покупала местную симку в аэропорту. Правда там они в 2 раза дороже. В отеле симки не продают, за ними придется ехать в Бодрум.

Рядом с отелем есть остановка маршрутки. Поездка – 5 лир с человека. Поменять доллары можно в магазинчике при отеле. Едет до Бодрума. Там есть рынок (ширпотреб), за ним магазинчики. Есть магазин вайкики, но у нас в городе вайкики даже лучше. Ездили в Оазис (с пересадкой), но магазины там нас не впечатлили, пожалели, что поехали.

В итоге. Я в отель больше никогда не вернусь и никому его не посоветую. Цена отеля явно завышена. Найти пляж с прекрасным морем можно и в других отелях, но при этом избежать обмана с номерами, дискриминации от обслуги и мух в столовой.

Анна оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.7 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
обман с номерами нет матрасов на лежаках мухи в столовой очереди в столовой
Добавлено 15.08.21 18:46 (10 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Мишина (1)