АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2873
Фото: 0

Бронзовый статус

1 852
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
29.07.21 - 06.08.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых - квест в Ali Baba

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в этом отеле с мужем и ребенком 4 лет. Так сложилось, что бюджет для отдыха был ограничен, поэтому ничего особенного от этого отеля не ожидали. Отзывы были неплохие, детская концепция и доступная цена привели нас именно сюда.

В отель приехали около 17.00, заполнили документы и нас сразу заселили (многие из отдыхающих кто приезжал утром жаловались на проблемы с заселением).

Ключ дали один, второй пришлось выпрашивать... Номер изначально был оплачен Pool view в такой и заселили. Что сказать, номер ооочень уставший, но просторный, все рабочее, есть чайник и сейф (в обычных стандартах чайника и сейфа нет). Полотенец было только для двоих, третий комплект пришлось опять выпрашивать(((

Но мы же приехали отдыхать, а не выискивать плесень, лопнувшую плитку и оббитую штукатурку - поэтому настроившись на позитив пошли изучать территорию...

Территория красивая, все старенькое, но ухоженное. Стараются поддерживать чистоту и порядок.

Достойный аквапарк, ребенок в восторге!

Первые дня 4 все было хорошо, мест хватало везде, еда была приличная, персонал пытался быть вежливым (почему пытался, потому что все улыбки настолько наигранны и неестественны - что иногда аж противно было)....А потом начался какой-то КОШМАР!!! Наш отдых превратился в сплошной КВЕСТ!!!!!

Стали толпами приезжать люди, очень много местных, всюду очереди!

С самого утра бежишь занимать место на пляже, потом ищешь место в столовой (3 раза в день), потом ловишь чистую тарелку, выпрашиваешь чистые приборы (никогда не думала что могут быть проблемы с тарелками и приборами). За едой очередя, пока выстоишь - уже и есть не хочется((( Персонал начал хамить отдавая предпочтение в обслуживании арабам, нас как будто не замечает.

Резко уменьшились порции и на выдаче еды и напитков на баре.

Контраст - жудкий!!!!

А "ВИШЕНКОЙ НА ТОРТЕ" стал официант МАХМУД из ресторана Белла Италия! Я такого хамства не встречала ни в одном отеле!!!!

В предпоследний вечер после очередных поисков стола, попросила официанта принести нам приборы, он как разорался на меня, что мол он сам знает что ему делать и не успевает за всеми. Я спросила, не хочет ли он извиниться за такое поведение? В ответ грубым голосом услышала "нет"! От такого хамства у меня аж дар речи пропал....

Я конечно же пожаловалась на ресепшн и там принесли свои извинения, но "осадок то остался"!

В моем понимании, All inclusive - это не только еда, напитки, но и благоприятная атмосфера, которая в первую очередь зависит от персонала.

Мы были готовы закрыть глаза на мелкие недочеты и некоторые неудобства - но закрыть глаза на такое - это не уважать себя!

Отель, однозначно, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

А руководству отеля советую быть повнимательнее при подборе сотрудников!

Плюсы отеля
Аквапарк
Минусы отеля
персонал очереди везде и всегда
Добавлено 16.08.21 11:04 (2 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)