АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2726
Фото: 19
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2021
01.08.21 - 08.08.21
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худшая 5ка из тех, в которых мы были!

Путевка была предоставлена компанией Coral-travel, так вот это худшая компания туроператор, с которым приходилось сталкиваться! По прилету нам пришлось просидеть в холодном автобусе около часа в ожидании всех туристов, на просьбу убавить кондиционер ответили: "когда все придут, будет жарко, можете выйти на улицу!" То есть проделав такую дорогу, я вместо отдыха в автобусе вместе с ребенком должен выйти на жару и ждать или замерзнуть в автобусе.

Привезли в отель около 9 утра, оставили вещи на ресепшен и пошли на завтрак, после 14 часов дали номер ( у нас был фэмили-рум), номер неплохой, все вроде в неплохом состоянии.

Пляж отличный, песок, лежаков всегда хватало. Из минусов- в море появились рыбки, которые часто и неприятно кусаются. Ребенку слава богу не досталось, а вот взрослых покусали. Отца укусили так, что пошла кровь.

Напитки в баре на пляже нормального качества. Так же был гриль-бар, в котором готовили хот-доги и гамбургеры ( первые дни были нормальные, потом бармен сменился и уже было не так вкусно!)

Питание в отеле однообразное, первые 3 дня было еще ничего, можно было что-то выбрать, далее как-будто сменился повар и всё на один вкус, не важно кура, индейка или что-то еще, нередко подавали просто подгоревшее мясо ( в частности шашлык куриный).

Макароны банально безвкусные, ребенок даже не мог выбрать что поесть. Пюре пересоленое, но есть можно.

Были сухие безвкусные перепелки, салат из креветок с ГОРОХОМ! вкус креветок убит напрочь. Готовили карпа, но тоже вкус пустоты.

На территории готовят "гёзлеме" ( не знаю как правильно написать по русски) , турецкие лаваш с начинкой. Так вот отношение к русским туристам своеобразное. Там введено негласное правило не больше 2-ух лавашей в руки, но если вы немец, то вам можно и 6, и 8, и 10... Но если подошел русский и берет больше 2-ух, то сразу тыкают в табличку с объявлением, но что я указал, что пришел с супругой и объяснил, что семья большая и всех тащить нет смысла, но не смотря на это я сыскал презрение со стороны готовящей женщины, каждый раз как заходил, слышал недовольные возгласы, в последний день так бедная просто убежала с воплями с места готовки, при виде нас... Ну будем надеяться с нами это было не связано, но сложилось именно такое ощущение.

Два раза привозили батуты для детей.

Сервис на дне, постельное ни разу не меняли, полотенца просто собирали с балкона и складывали в ванной...

Из-за пожаров на балконе присутствовали следы пепла.

Первый раз за всю историю посещений Турции попали под дождь...

Сауны и хамам по записи или если приобретаете спа-процедуры. В первый день представитель спа проводил нас в сауну, всё показал, был доброжелателен, на следующий день пришли без записи просто погреться и полежать в хамам, получили отказ, сказав :" надо записываться или покупать спа-процедуры", после отказа предложили подождать пока сауна освободится... Просидели 15 минут, никто не вышел, но сауна мистическим образом освободилась... Далее попасть в хамам было проблематично...

Отдельная история - это отельный гид Рашад, который после того как узнал что нас не интересуют экскурсии просто повел себя как быдло, сказав : "вы что сюда приезжаете ТУПО валяться в баре и на пляже? Надо узнавать историю страны, а не отлеживать бока"... Я был в шоке, какое право этот "человек" имеет право указывать как мне с семьей отдыхать не понятно, далее остаток отпуска как обиженка при виде нас отворачивался в другую сторону, чтобы не здороваться...

В общем в этом отеле делать нечего, единственный отель в который я не хочу вернуться. Это не 5ка, а максимум 3+

Обратная дорога тоже не без приключений, по приезду в аэропорт, нам сообщили, что наш рейс отменен, и мы просидели в аэропорту около 6 часов. Есть ощущение, что о задержке вылета знали заранее, просто надо было вывезти людей из отелей. Должны были вылететь в 20.20, потом перенесли на 23.30, в итоге вылетели в 2.30.

Это самая ужасная путевка, за всё время наших путешествий !!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Конференц-залы

Плюсы отеля
Пляж количество лежаков море
Минусы отеля
Всё остальное!!!
Добавлено 16.08.21 13:26 (3 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 22.08.21

Если честно исходя из вашего отзыва вы прям один негатив. И все началось с автобуса правильно вам сказали холодно выйдите будет тепло почему из-за вас потом люди должны парится в автобусе? Мы летели так из-за одной дамы всему самолету было жарко тк мадам замёрзла. У вас отдых не получился один негатив везде.

13:06 22.08.21

А "потом", когда наберется автобус убавить нельзя??? Или теперь у кондиционера только 1 режим работы? Я проделал немаленький путь, который занял около 9 часов и должен стоять на жаре и ЖДАТЬ, пока наполнится автобус??? Желаю от души вам в следующий раз такого же "позитива"!

12:22 20.09.21

Отель SEHER SUN BEACH 4* лучше Камели?

14:29 23.08.21

Аркадий добрый день. Вы через Самару летели?

12:45 20.09.21

Через Казань

08:46 28.08.21

Вот поэтому я беру индивидуальный трансфер. В 2019 в этот отель 28 евро. В этом до Белека за 14 евро

12:45 20.09.21

Тоже наверное заведем себе такую привычку, здоровье дороже...да и настроение не портить

12:18 20.09.21

Судя по тому,что дождь бывает в августе не часто,мы с вами были в одно время.Мы в отеле 3 раз.Я и раньше читала отзывы людей ,которые находились в одно время с нами и по этим отзывам отель я бы не узнала.Пюре пересоленое? Не встречала.Гезлеме 7 летняя внучка приносила целую гору,на всех и с разными начинками.Все были милы и делали по ее заказу столько ,сколько она просила.
Постельное белье у нас меняли насколько я поняла иногда через день,иногда раз в 3 дня,хоть какой то особой необходимости в такой частой смене не было.
Не поняла,почему ребенок ваш не мог выбрать что поесть? Он ест только макароны?Помимо них для детей есть много чего. Мы ездим в этот отель с 3 лет внучки и не разу проблем с питанием ребенка не было.
И ,наконец,автобус.Трансфер к отелю никакого отношения не имеет.То,что в автобусе холодно это ваше субьективное ощущение или другие туристы тоже об этом говорили?

00:02 23.09.21

В следующий раз попробуйте замечать достоинства и не зацикливаться на недостатках, а то у вас сплошной негатив - автобус холодный, улица жаркая, дождь мокрый😂 вы везде г.но найдете, уверена у вас ко всему куча претензий)) несколько моих друзей были в этом отеле, было с чем сравнить, но отель этот им по какой-то причине очень понравился) наверно потому что люди приехали отдохнуть, а не искать негатив) делайте выводы)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аркадий (3)