АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2540
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
августе 2021
08.08.21 - 15.08.21
- Рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турция для русских

Когда выбирали отель, смотрели на рейтинг, все ок. Но попался один давнишний отзыв про -2 этаж для русских, подумала, наверное уже нет такого. Но обо всем по порядку. Гиды сопровождения заводят в отель и оставляют тебя наедине с администратором ресепшена и тут начинается веселье... Смотрят что ты из России и не стесняясь начинают вымогать деньги, когда ты отказываешься, в тебя швыряют листком анкеты постояльца для заполнения. Заполнив ты опять идешь к стойке, улыбаясь тебе говорят, что все номера заняты, надо ночь переночевать в скромном номере, а утром тебя переселят. Весь разговор на английском, якобы никто не говорит по русски. Носильщик подхватывает твои чемоданы и ведёт к лифту и тут тадам ... нажимает минус 2 и через минуту твоему взору открывается незабываемый вид. Подвальное помещение, в полумраке, окна номеров с решетками выходят в коридор, на потолке нарисованное небо, а под окнами типо растет травка. Полный сюр, ощущение, как будто ты в бункере. Запах в коридоре, отдельная песня. На этом этаже прачечная, дальше можно не объяснять, запах сырости и прочее. Соответственно ты отказываешься от такой перспективы, возвращаешься на ресепшен, а администратор на тебя орет, что он занят, сиди и жди, когда "их величество" сжалится. Мы начали требовать менеджера отеля, все сотрудники типо нас не понимают и не обращают внимания. Это могло бы продолжаться неизвестно сколько. К слову, заезд у нас был в воскресенье, как оказалось, единственный выходной день администрации отеля. Но видимо куму то сверху было угодно, чтобы нас услышали, и о ЧУДО, повышенные тона на стойке сделали свое дело, к нам вышел главный менеджер отеля и просто одним взглядом на администратора решил проблему с заселением. Номер дали двухкомнатный стандарт на 4 этаже. В остальном отель хороший. Каждый день уборка, смена белья и полотенец. Если захотите отблагодарить уборщика, лучше это делать в конце отдыха, тк некоторые постояльцы жаловались, что пока не оставляли чаевых уборка была лучше. Полотенца для пляжа выдают в СПА центре, проверяйте всегда при них, иногда дают грязные, потом не поменять. Еда в основном однообразная, но выбрать можно. Хороша рыба и рис, много салатов, из фруктов: апельсины, яблоки, груши, виноград, иногда бананы. Дыня и арбуз на завтрак, обед и ужин. Очень классная веранда на пляже, там можно пообедать. Если у вас ночной выезд из отеля боксы не дают, но открыт ресторан круглосуточно, можно зайти перекусить или выпить кофе. Море шикарное, из за него можно многое простить.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Jenni оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистота в номерах смена белья и полотенец
Минусы отеля
Предвзятость к русским
Добавлено 20.08.21 21:26 (2 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 30.08.21

Добрый день. Подскажите какой у вас был номер комнаты на -2этаже? Полотенца пляжные менять нельзя,их только1раз на весь отпуск выдают?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jenni (1)