Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
- Не рекомендую отель
20.08.21 - 31.08.21
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отвратительное обслуживание.
Проблема санатория в том, что в основном ездят люди бесплатно, по соц путевкам и с ними никто не привык видимо считаться, персоналу все равно, что государство им платит деньги за работу. Мы поехали за свои деньги и в шоке получить такой уровень за 10 тыс в день. В третьем корпусе супер маленькая столовая, которая не рассчитана явно на 215 человек проживающих в августе, вечно давка, толпа и очередь, при том, что сейчас эпоха коронавируса на дворе, руководство решило разделить потоки по времени, но в итоге никто на месте не следил, кто проходит и образовалась ещё большая давка. Номера нормально не убираются вовремя. Мы заехали в чт, в итоге до нас дошла уборка только в сб вечером, у нас маленький ребёнок и это было неудобно, мы сказали, что давайте тогда уже в пн, но и в пн уборки не было. Персонал похамливает, в том числе на процедурах. Люди не умеют и не хотят учится оказывать услуги должным образом.
Плюсы отеля
Общая зона поддерживается в достаточной чистоте. Бассейны очень чистые.
Минусы отеля
Давка в столовой
отсутствие уборки номеров вовремя.
Добавлено из отеля
25.08.21
09:23
(913 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:00 25.08.21
Елизавета, спасибо за Ваши конструктивные замечания здесь, а также оставленные на других ресурсах. На данный момент в санатории практически все гости, как и Вы, приобрели путёвки самостоятельно. В корпусе Вилла действительно не большой зал раздачи, зато есть прекрасная веранда в окружении елей для приема пищи. Относительно уборки - проведём служебное расследование. С Вами сегодня свяжется старший администратор для положительного решения всех Ваших просьб и пожеланий. Надеемся у нас получится Вас убедить в том, что каждый гость для нас важен и нам совсем не безразлично Ваше мнение! Хорошего отдыха! С уважением, администрация санатория.
11:06 25.08.21
Если завтра ситуация с толпами не изменится, я не поленюсь снять видео, что происходит в зале раздачи и отправить его в Роспотребнадзор. В ваших силах изменить ситуацию, но ничего не делается. Можно сдвинуть время завтрака на 7:30, если у такого количества людей рано процедуры или поставить человека на вход, чтобы он проверял карты, кто действительно должен есть так рано или пускал в зал ограниченное количество человек не больше 10. Это не проблема отдыхающих, как вам создать комфортную обстановку. Вы прекрасно знаете, что у большого количества процедуры с утра, так думайте, что можно сделать. Но оставлять все так как есть нельзя!
14:36 26.08.21
Елизавета, приветствуем)
Насколько нам известно, Вы и остальные отдыхающие сегодня остались довольны организацией завтрака. Мы полны решимости продолжать Вас приятно удивлять!Хорошего продолжения отдыха.
С уважением, администрация)
14:44 26.08.21
Добрый день! Со вчерашнего обеда все работает штатно, толп нет, на входе проверяют температуру, карточки отдыхающих и ограничивают количество посещающих одновременно людей зону раздачи. Спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий