АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 945
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
августе 2021
18.08.21 - 30.08.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно вернулась из Меридии, отдыхала в августе 2021года...

Недавно вернулась из Меридии, отдыхала в августе 2021года. В Турции 5-й раз, была и в 4-х, и 5-х, и апарт отелях, но с таким столкнулась впервые. Перед покупкой этого отеля изучала отзывы, которые были в целом положительные. Была готова, что отель не тянет на 5*, а тянет на твердую 4-ку. Поэтому приехав в первый же день меня накрыло такое разочарование! Если и 4-ка, то довольно паршивенькая. При заселении сразу предлагают доплату за номер с видом на море за 5$ в сутки, а чтобы гость не сомневался "бесплатно" (это они так называют номер, за который я уже отдала 100$ в сутки) дают ключи от номера на 1-м этаже с видом на стену и ноги прохожих. В итоге сторговались на номер с боковым видом на море с доплатой 20$. Далее предлагается заплатить за интернет, который стоит 2$ в сутки или 12$ за 10 дней. Доступный интернет есть в лобби, но он настолько "дохлый", что можно сказать, что его нет. Зашла в кафе рядом с пляжем отеля, купила чашку кофе, подрубилась к вайфаю и пользовалась инетом весь отпуск, на пляже Меридии ловил. Вообще отель жестко экономит на всем. В номере при заселении была одна бутылка питьевой воды, больше не пополняли. В номере нет ни стаканов, ни чашек, при заселении ставят пару бумажных стаканчиков и даже их больше ни разу не пополнили. Уборку делают только если повесишь на дверь табличку, да и похоже только простынь складывают и мусор выносят. Мыльные принадлежности (были только 2 куска мыло и шапочки для душа) больше не пополнялись ни разу. Мыло и гель для душа (он же шампунь, типа 2 в одном)) в дозаторах, закончились на следующий день после заселения и пока я не попросила, их не пополняли. Даже туалетную бумагу пришлось выпрашивать. На кондиционерах экономят, в лобби, столовой всегда духота. В столовой вечно нет салфеток на столах. Придешь в столовую (рестораном это нельзя назвать) к началу - будешь стоять в километровых очередях за каждым блюдом. Придешь за 40 минут до закрытия - все столы грязные, никто не будет их сервировать для тебя, хотя видят, что ты садишься за стол, будешь бегать выпрашивать приборы, салфетки. А уж скатерть тебе никто уже не застелит. Тебе будут демонстрировать, что тебе здесь не рады. Официанты совершенно не квалифицированы, понабрали их с улицы похоже, никакого уважения к гостям, позволяют себе сарказм в отношении гостей. Вечно возят свои телеги с грязной посудой, на которых стоят ведра, куда они тут же сбрасывают отходы из тарелок, эти тележки высотой в один уровень со столом. Подкатят тебе к столу эту тележку с помойным ведром и стоит она на уровне твоей тарелки, приятного аппетита! Фу, отвратительно, если они так привыкли есть, то я не за это заплатила!

Еда, в принципе вкусная, но очень маленький ассортимент. Была рыба - сибас в основном, мясо, за которым всегда была огромная очередь и оно быстро заканчивалось. Нет вопросов только к сладкому, было много, но в принципе на вкус все почти одинаковое. Из фруктов были: арбузы, дыни, сливы, виноград, яблоки, персики иногда. Еще были вкусные лепешки (пита), которые пек очаровательный дедуля, очень приветливый и пек он свои лепешки с любовью, потому и вкусные они были, и накладывал как дорогим гостям с улыбкой, спасибо ему большое. Остальной персонал на раздачах был раздражителен и не внимателен. Понаставили заборы перед раздачей, на раздачах стоит по одному человеку, накладывают буквально по столовой ложке, попросишь еще - добавят пол-ложки, как от себя отрывают. Противно, чувствуешь себя попрошайкой. Ну ребят, вам рис жалко? Это же не икра!

Кстати, концепция питания у отеля - ультра все включено. При этом алкоголь весь дешевый, коктейли с краской, пиво разбавленное.

Вообще столовая довольно маленькая для такого количества гостей. Ни разу ничего не готовили на улице. Не было ни разу дня национальной кухни или чего-то подобного.

Анимация ненавязчивая, днем были какие-то занятия типа аквааэробики, степа, белиденса. Вечером в амфитеатре детская дискотека, в 22.00 какая-нибудь фигня для взрослых типа "лопни попой шарик". За 11 дней 3 раза выступали танцевальные коллективы. Пару раз была дискотека у релакс-бассейна, около которого нет бара. В целях экономии опять же.

Бассейн основной, ради которого я и выбрала этот отель, оказался намного меньше, чем на фото, да еще и мелкий. Для детей хорошо, конечно, горки довольно большие. В бассейне всегда было много народу, как фрикаделек в супе. Решила как-то поплавать вечером после ужина, набежали охранники и выгнали.

Море чистое, если отойти от пляжа Меридии в сторону мыса, там есть небольшой участок дикого пляжа, куда я и плавала ежедневно. У берега на пляже Меридии почему-то во второй половине дня собиралось очень много мусора, и вода была мутная. Вход в море - довольно крупная галька, очень больно особенно выходить из воды. Лежаков на пляже не хватает, во многом благодаря гостям, которые занимают лежаки полотенцами или просто камешками, а сами весь день лежат на лежаках у бассейна. Но возможность поставить дополнительные лежаки у отеля есть, просто экономят.

Вообще этот отель весь какой-то экономичный, начиная с интерьеров, у отеля нет никой концепции, изюминки, дизайна, просто побеленные и окрашенные стены, дешевая мебель, безликие фасады здания. Заканчивая экономией на гостях, на еде, на мыльных принадлежностях, на стирке. Белье в номере не поменяли за 11 дней ни разу, полотенца меняют только, когда на пол кинешь.

Вообще владельцы отеля просто нарисовали краской на фасаде здания 5 звезд и решили, что этого достаточно и необязательно выполнять критерии и требования, предъявляемые к 5 звездам пусть не в роскоши, хотя бы в сервисе. Сервис здесь на 3.

И самое отвратительное, что в Меридии русских туристов ждет расовая дискриминация!!! Обслуживать в столовой будут в первую очередь гостей-турков, европейцев, да кого угодно (поляков, арабов), но не русских. В барах русским наливают только в пластиковые или бумажные стаканы. В течение 11 дней, каждый раз приходилось в лобби-баре (не у бассейна, не на пляже) просить налить капучино в чашку, и на следующий день тебе опять порываются налить кофе в стаканчик. Тоже самое в столовой. Один раз за весь отдых налили пиво в стеклянный стакан в столовой!

Спасибо тебе, Меридия за испорченный отдых и благодаря тебе я больше в Турцию ни ногой.

Плюсы отеля
Можно было перечислить и плюсы если бы отель позиционировал себя как 3-4*.
Минусы отеля
Вымогательство денег за все (за номер за интернет) расовая дискриминация неприветливый персонал отсутствует уборка и смена белья в номерах бардак огромные очереди за едой и нехватка всего в столовой.
Добавлено 06.09.21 22:39 (6 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:20 12.09.21

Отзыв полностью соответствует действительности! Отдыхали там с семьёй с 18 по 29 августа. Отель разочаровал!

09:22 12.09.21

Хочу предупредить, как турагент. Отличные отзывы на трипадвайзере заказные, написанные по просьбе аниматоров!

14:22 24.09.21

Испоганили отель, который был чудесным в 2013г. У него была своя изюминка, чудесная команда из аниматоров, официантов и поваров, работников ресепшен, которые работали там, не меняясь из года в год. Дни пролетали незаметно, питание было очень вкусное, а какие спектакли устраивали аниматоры гостям, детские программы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)