Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2021
- Не рекомендую отель
19.08.21 - 31.08.21
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не вздумайте переплатить за этот санаторий!
Совсем не рекомендуем Вам ехать в этот отель.Напротив отель Амара Фэмили на голову выше хотя 4*.Только персонал спасает этот отель от полного фиаско.Это не первая линия,до моря метров 400.Морепродукты отсутствуют ,постоянно одна курица индейка и костлявая рыба.Говядина была один раз.Бар: все хотят постоянно чаевые,не даёшь значит хорошего коктейля или много не нальют.Алголь один в одни руки.Из детского спасает только детский клуб и водные горки.А так все как в пансионате в 80-х на юге РФ.Уборка посредственная ,оставляли на чай каждый день ,и при этом при всем ,приходилось просить чтоб что то доделали.Видимо потому что отель экономит на персонале.Аля- карт платный посетили Итальянский рыбный 6 💶.Официанты решают за вас что вы будете есть,право выбора нет.Был суп с макаронами и овощами ,подобие бутербродик пицца на обычном батоне с помидором и сыром.Салат из листьев гренок и пару кусков курицы в соусе,и макароны в соусе без рыбы и мяса( ушли не дожидаясь десерта).Единственное красивая Панорама,но можно просто прийти и сфоткаться.Этот отель твердая 3* не переплачивайте за него если уж решились поехать.Но лучше не портить отдых и не терять время и поискать что то лучше.
Светлана оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.7 Сервисы для детей
1.5 Удобство расположения
3.0 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
09.09.21
00:05
(1 192 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:13 25.03.22
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий