АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2503
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Duplicated Review

Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
01.09.21 - 08.09.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Нет желания возвращаться сюда

Отдыхала с мужем в сентябре 2021 года. Пишу отзыв, пока свежи впечатления. До отеля ехать минут 50, что очень порадовало. Первое впечатление только положительное — ухоженная территория, отличный бассейн, до море идти не более пяти минут. Но первое впечатление, как известно, часто обманчиво. Это тот самый случай.

Заселение прошло быстро, но без ожидаемого гостеприимства. Никто не рассказал нам, как дойти до ресторанов (а в этом отеле их много), в какой стороне находится наш номер. Отель на самом деле очень большой и сразу понять, где что находится, трудно. Мы ожидали, что нас сориентируют, но никому не было до этого дела.

Теперь про номер. Тут почти без нареканий - чистое, аккуратное, светлое помещение. Просторно, большая ванная и туалет. Была сломана ручка балкона, но это не так страшно, хотя в отеле 4+ не ожидаешь такого увидеть. Удобная широкая двуспальная кровать, две тумбочки, шкаф, холодильник, балкон, кондиционер. Есть мыло, гель для душа, шампунь, которые по идее должны пополняться. На третий день ночью мы не могли заснуть из-за музыки с улицы (Иберостар не имеет к музыке никакого отношения, это проблема другого отеля. Не могу точно сказать, какого, но анимация там не прекращалась до 1 часу ночи). Попросили на ресепшене принять какие-то меры, ведь мы не могли спать. «Мы не можем ничего сделать, в Тунисе нет никаких законов о тишине» - вот такой был ответ. После 2 часов мучений мы опять пошли вниз и вновь услышали, что они ничего сделать не могут. Попросили переселить нас в другой номер. Переселили. В ужасный номер, где был сломан шланг от душа, практически не работал кондиционер и заедала кнопка унитаза. Зато шумов с улицы не слышно! В общем, шило на мыло поменяли. В первом номере кроме сломанной ручки балкона всё было хорошо.

Уборка в номерах хоть и каждый день, но толку от этого немного. Сначала у нас закончилось мыло, но никто не подлил нового. В один из дней приходим с моря - у нас забрали оба полотенца, а новых не принесли. Пришлось искать уборщиц, чтобы хоть было, чем вытереться.

Пляж хороший, песчаный. Шезлонги всегда в наличии около моря и около бассейна. Почти всегда сразу приносили матрасы, но иногда нужно было ждать. В море около берега был мусор первые 3 дня. Потом он исчез. Не знаю, сам или его кто-то убрал.

Персонал в отеле очень навязчивый. Постоянно подходят, навязывают свои услуги. Отказываешь им один, два, три раза - они подойдут в четвёртый, пятый… Да что там - раз десять точно! Самое кошмарное, что даже на улице умудряются подходить. Видят браслет с названием отеля, говорят, что они работают в этом отеле и пытаются поговорить. Раздражало неимоверно, хоть я и понимаю, что это особенность местного менталитета. В общем, если вы хотите спокойно по улице погулять, как мы, знайте, что у вас не получится.

Из приемов пищи понравились только завтраки. Вкусные пончики, блинчики, свежие булочки, нарезка из сыров/колбасок, неплохой кофе, свежие соки - придраться не к чему. Обед и ужин разочаровали. Скудный выбор мясных блюд, многие из которые были пережарены. Местные (тунисские) блюда слишком острые, аж до слёз в глазах. Рыба на гриле была почти всегда, но на вкус на 3 из 5. Десертов много, но их нечем запить, потому что из напитков на обед и ужин подавали только холодные напитки. Чай/кофе наливали только в баре. И, как вы понимаете, в бар нельзя нести десерты из основного ресторана. В самом баре десертов, конечно же, не было. Перекусы в виде бургеров просто ужасны. Сухие залежавшиеся булки, две капли соуса, пережаренные котлеты. Это невозможно было есть.

Когда уезжали, хотели заплатить за продление номера. Эта услуга стоит около 6(!) тысяч рублей на наши деньги. Вопрос: за что такая сумма?

Отель не рекомендую!

Плюсы отеля
Большая территория песчаный пляж просторный бассейн
Минусы отеля
Еда сервис навязчивость качество номеров
Добавлено 16.09.21 15:27 (3 729 символов в тексте)

12:21 24.09.21

Уважаемая Анна,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле Iberostar.
С одной стороны, мы рады слышать что вам понравилось местонахождение отеля прямо на побережье ласкового Средиземного моря, пространство и ухоженность территории и инсталляций, а также удобство номеров. После переселения в новый номер, где вы нашли больше спокойствия, нам жаль, что у вас возникли некоторые сложности с техникой. Мы бы незамедлительно отправили бы вам мастера, чтобы ничто не отвлекало вас от активного отдыха.
Нам также жаль, что нам не удалось подобрать ключ к вашему сердцу через наше сервисное обслуживание, которое к сожалению показалось вам недостаточным и чрезмерным. Мы обязательно будем иметь в виду ваше мнение, чтобы попытаться найти наилучший подход в общении с гостями.
Что про питание, то обычно оно нравится нашим гостям своим качеством и разнообразием. Тут предлагаются блюда на любой вкус, приготовленные из продуктов в основном местного происхождения, чтобы сократить время доставки и оптимизировать свежесть и вкус. Нам искренне жаль, что не все из предложенных многочисленных опций пришлись вам по вкусу.
Мы благодарим вас за вашу конструктивную критику, так как она помогает адаптироваться к потребностям наших клиентов.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Averroes

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)