АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 317
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
10.09.21 - 19.09.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не дотягивает

Из плюсов- красивая территория, зелено, красивые горы.

Из минусов. Начну с главного. Не достаточно лежаков на пляже. Просто выходите после завтрака в 9 часов и стоите как дебил. По советской традиции половина лежаков с полотенцами, а людей может и не быть целый день. И так каждый день, пляж очень маленький для такого отеля.

Еда на троечку, вроде бы много всего, но особо не съедобно, да и не очень вкусно. Посетили платный Sea club. Он того не стоит однозначно. Из морепродуктов там - кольца кальмаров и отварные креветки и усё.

Номер нормальный, с видом на соседнее здание, большинство стандартов и фэмили такие

Коктейли вкусные, но практически безалкогольные. Пиво так себе, нормального нет (только миллер, эфес, бад) эрдингер 5 евро за бутылку))) и его тоже нет.

Вкусное мороженое.

И ещё жирный минус - очень холодная вода в детском аквапарке, через полчаса ребёнок добровольно вылазил, весь окоченевший и больше уже не хотел идти.

Детский клуб хороший, ходили несколько раз, сыну нравится, чего-то мастерят, творят.

Есть персональный менеджер через ватсап, это удобно. В алякарт бесплатный записали только в 1.

Ещё интересный момент, чайные пакетики в номере есть, а чайника нет))

Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
не хватает шезлонгов на пляже очень холодная вода в детском аквапарке не вкусная еда в основном ресторане
Добавлено 22.09.21 15:32 (1 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 29.09.21

Не было чайника в номере? Крайне странно! Может быть, стоило по этому поводу обратиться на RECEPTION. Абсолютно уверена, что проблему эту быстро бы решили!
По поводу лежаков. Ваша цитата: "По советской традиции половина лежаков с полотенцами, а людей может и не быть целый день". Так это проблема не отеля, а яркая демонстрация культурного уровня тех, кто в нём отдыхает...)))

10:13 01.10.21

Я думаю, что это проблема отеля, убирать нужно такие полотенца. 1 день они так и сделали, как раз после наших жалоб.
А также там полно места куда можно поставить лежаки дополнительно. Уж точно не отдыхающие должны решать эти проблемы)

22:10 09.10.21

Так в каждом номере стоит кофе-машина с капсульным кофе- она по мимо кофе кипятит просто воду....там капелька нарисована на верху аппарата.

13:05 11.10.21

Ну мы до этого тоже догадались)) Но пить чай с привкусом кофе не очень хочется. Мы попробовали, не понравилось)

15:48 11.10.21

Не знаю, чистая горячая вода...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)