АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2958
Фото: 0

Бронзовый статус

2 958
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2021
21.08.21 - 11.09.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не приезжайте туда ни в коем случае. Не портите себе отдых.

Пожалуйста, почитайте этот отзыв прежде, чем выбирать отель, и ОЧЕНЬ хорошо подумайте.

Отдыхала в этом "отеле" 21 день (август 2021). Рассказываю:

1. Заселили в грязный номер, в котором: А) тёк туалет, при чем достаточно сильно; Б) кран был покрыт налетом, который вполне себе можно было отмыть, если бы в номерах реально убирались; В) не закрывался балкон вообще, в его двери даже не было ручки; Г) на шторах и "белых" полотенцах (которые, кстати, пахли молоком) обнаружила большие засаленные пятна; Д) кондиционер подавал признаки жизни, но, судя по звукам, жить ему осталось не долго; Е) фен был подключен к розетке, свисающей из стены на оголенных проводах рядом с раковиной; Е) практически на всех каналах телевизора не было сигнала.

2. Уборка номеров в отеле - нечто невероятное. Она типа проводиться ежедневно. Установленного времени уборки нет, персонал приходит, когда посчитает нужным, или не приходит вовсе (наш 5й этаж два дня вообще не убирали. Проживающие даже выставляли свои пакеты с мусором в коридор в знак чрезвычайного недовольства). Кроме того, если к вам в номер постучала девушка-уборщица, и вы попросили её подождать пару минут - она в этот день к вам больше не вернется. Можете не ждать.

3. Лифты. Их два на 5 этажей. Ну они, как и хозяева отеля, тупят и достаточно часто тебя игнорируют. Лифт не заблокирован, не ремонтируется, но по вызову не едет. Ни один, ни второй. И стояли мы с другими несчастными отдыхающими толпой на первом этаже в ожидании (в большинстве случаев, в итоге, поднимались пешком).

4. Еда (всё включено) - это два "шведских стола" с салатами и десертами, по которым ползают мухи. Основные блюда - по выдаче. Но перед тем, как приступить к получению еды, у вас будет вселенский квест - найти себе любимому чистую тарелку. Заходишь в столовую к открытию, на столе стоит гора тарелок. Берешь тарелку, а она грязная (на ней присохли остатки чьей-то еды) - откладываешь в сторону. И вот, через пару минут на столе уже 5 горок с тарелками. Каждый проживающий пытается найти +- чистую. Аппетит отбивает, поверьте. Разнообразия основных блюд нет, чаще всего из "мяса" подается печень, почки, иногда курица. Лично мне мясо там вообще не внушало доверия. Рыба за 21 день была только 1 раз. Всё тушеное, перченое, часто острое. Так что, если вы любитель лёгкой пищи - вам явно не сюда. Ну, зато изобилие салатов. Правда, на них определенно посидел весь букет местных насекомых.

Не могу не отметить местный хлеб - он очень вкусный, если свежий. К сожалению, наблюдала, как постояльцы брали грязными руками куски хлеба, а потом (видимо, не понравилась форма кусочка) кидали обратно и брали другие. С фруктами так же, так что, если рискнёте тут отдохнуть - лучше мойте их себе повторно. И вообще всё мойте. Отель не выглядит чистым.

5. Персонал. На ресепшене обитает единственный нормально говорящий по-русски чувак. Но если у вас что-то случилось - не ждите от него поддержки или объяснений. На все жалобы посетителей он отвечал так: "Я не знаю, я простой рабочий". Вежливого обращения тоже не ждите. Частенько он с насмешкой высказывал своё личное мнение касательно каких-либо вопросов, что, мягко говоря, было неприятно случайно услышать. Ну а если вам не понравилось общение этого чувака, то можете обратиться к хозяйке отеля. Правда, она ни слова не понимает по-русски. А если решитесь, она посмотрит на вас, как на каких-то идиотов, и даже на английском или хотя бы на турецком элементарно вас не поприветствует. И уж тем более, ничем не сможет вам помочь.

6. WiFi ловит только в лобби. Но, чтобы посидеть в интернете, для начала вам придется самим его словить. Люди сидят в попытках подключиться по 30-40 минут. А потом столько же ждут отправки сообщения.

Кроме того, в отеле обитает маньяк-аниматор, который ежедневно ходит и доматывается до тебя, чтоб ты сходил на его шоу. И не важно, что ты ему раз 15 отказывал.

Рядом с отелем ещё штук 5 других, так что расположение далеко не уникальное. В 5 мин ходьбы рынок, даже местные там посочувствовали нашему месту проживания. И да, в аптеках с вас сдерут пол состояния, так что берите свои лекарства.

Олеся оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.8 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вкусный хлеб котики (милые и пушистые).
Минусы отеля
Котики (гадят прям на клумбах у столов для еды ходят по самим столам) уборка номеров сами номера обращение персонала бассейн вайфай и всё описанное в отзыве.
Добавлено 22.09.21 18:20 (4 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)