АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1047
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
11.09.21 - 17.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с маленьким ребенком до 2х лет

Это первый отдых в Турции и первый опыт отдыха с малышом. Хочу описать особенности отдыха в Long Beach именно с маленьким ребенком по пунктам и дать свои рекомендации.

НОМЕР. Нас поселили в корпус Resort с видом на Гармонию (3 этаж). Шикарный вид на бассейны и море. В то же время очень удачный номер в плане шума. Днём было достаточно тихо, в дневной сон отдыхающие в бассейнах абсолютно не мешали, с учётом закрытых окон, разумеется. Кондиционер, к слову, работал исправно.

Правда, вечером в Гармонии обычно развлекательная программа до 10 вечера - караоке, детская дискотека, концерты, так что уложить спать ребенка раньше, как бы проблема, даже с закрытыми окнами. Но после 10 вечера четко тишина.

В номере отличные шторы блекаут, нам это важно. Огромным плюсом было предоставление детской кроватки. Малыш не спит с нами от слова совсем, даже не знаю, как бы мы без нее справлялись.

Матрасик, белье в кроватку, лёгкое покрывало для ребенка выдают.

Вообще номер очень продуман для деток. Сиденье на унитазе двойное, с крышкой для деток, унитаз низкий, ребенок 3-4 года может им пользоваться без проблем. Под умывальником есть подставка для деток, очень удобно.

ПИТАНИЕ. Это очень важно, но никто почему-то о нем не пишет. Баночного питания нет. Пакетированных детских соков, йогуртов, молока тоже. Детский ресторан хороший. Выбор блюд отличный. Мы ещё не перешли на общий стол, малыш настороженно относится к новым блюдам и текстурам, и вообще очень переборчив в плане еды. Но на завтрак нам понравились молочные каши. Достаточно сладкие, если кто следит за потреблением сахара. Есть вареные овощи: брокколи, цветная капуста, свекла и т.п., картофельное пюре, рис, гречка, с утра вареные яйца, нежный омлет типа скрембл, йогурты нам зашли. В общем, есть что выбрать. Детский ресторан работает с 10 утра и вечером. Но все то же можно найти и во взрослом. Было много рыбы - запеченой, отварной. Красная рыба, тунец, ставрида.

Отдельно хочу сказать про посуду. Есть проблема с чайными ложками, десертными вилками. Их днём с огнём не найдешь. Приходится кормить большими взрослыми столовыми приборами, это не очень удобно.

Детских стульчиков хватает. Их дезинфицируют, закрывают столик пищевой плёнкой, чтобы на поверхность ничего не оседало.

ПЛЯЖ. Полное разочарование. Его нет, совсем. Мы нашли песчаный заход в море, но нормального песка на пляже, чтобы ребенок мог спокойно ходить по нему и играть в пасочки - нет. Ракушки, камни и нечто похожее на песок. Поэтому облюбовали место возле бассейна с морской водой. Вода реально морская, соленая и дополнительно хлорированная, но запаха практически нет.

РЕКОМЕНДУЮ

1. Взять с собой коляску. Отель большой, коляска сэкономит время и силы. Плюс когда в столовой нет свободных стульчиков (редко, но бывает), сами понимаете

2. Взять детскую посуду. Ложечку, вилочку, тарелочку- контейнер с крышкой.

3. Паски и ведёрко можно за собой не тащить. Разве что у вас настойчивый пасочник))), который будет ковыряться в камнях и ракушках.

4. Берите горшок, если пользуетесь, их в отеле нет.

5. От аэропорта до отеля ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ТРАНСФЕРОМ 2 часа езды. Причем назад везут гораздо быстрее, чем в отель. В аэропорту можно арендовать машину на время пребывания в отеле, поехать на ней в отель, поездить в течение времени пребывания на шоппинги (как минимум в Конаклы), вернуться по окончании отпуска на ней в аэропорт, и все это выйдет как индивидуальный трансфер отеля туда-обратно ;)

МИНУС. Он один и он большой. Отель большой, людей оооочень много, несмотря на конец сезона. Детей валом. Вам никак не избежать пользования лифтом и хождения по коридорам. И за ребенком уследить, чтобы он что-то где-то не полапал невозможно. Официанты носятся как сумасшедшие, но все равно не успевают вытирать, убирать, дезинфицировать. В столовой то и дело слышишь как чей-то ребенок кашляет.

Да, ребенок заболел. И вирус не из лёгких. Сопли, температура 37,5, а вечером рвота фонтаном. И все это накануне вылета. Уже неделю дома, все ещё лечимся.

В Египте, к примеру, этой проблемы вообще нет. У них просто не строят многоэтажные отели с лифтами. Вышел из своего номера сразу на улицу и пошел.

Конечно, в отеле есть виллы и бунгало, но это другая история.

В целом отель очень красивый, территория шикарна, но турецкие 5 звезд не стоит воспринимать серьезно. В номере не работал верхний душ, уборка "ну такое", что-то держалось на соплях. Но в общем впечатления от отдыха хорошие. Развлекаловки море, от

живой игры на фортепиано до рок-концертов у бассейна.

Алкоголь весь местный, содержание спирта в алкоголе нормальное только в баре на дискотеке. Пиво безалкогольное очень вкусное. Вино и шампанское откровенный шмурдяк. Соки в аппаратах порошковые. Кофе из кофемашин средний.

За то время, что мы были в отеле, рыба в ресторане была каждый день нескольких видов. Красная рыба постоянно. Были мидии с рисом, были устрицы. Питание отличное и достаточно разнообразное. Одна проблема - люди из Гармонии толпами прутся в главный ресторан (видимо, думают, что им недодают чего-то) и из-за этого иногда найти свободное место нереально. Приходится стоять подпирать стенку в ожидании свободных мест.

Ирина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Шикарная территория питание все обустроено для детей
Минусы отеля
Много людей персонал не справляется с таким потоком
Добавлено 24.09.21 19:06 (5 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 06.10.21

А чем не угодили люди из Гармонии? Они заплатили те же деньги, это один отель. Я в прошлый раз жила в Гармонии, и в этот раз попрошусь туда же, нам там нравится

02:35 07.10.21

В первый же день пребывания гид обратилась с просьбой к постояльцам Гармонии кушать в своем ресторане, т.к. в Resort не хватает столов, стульев, детских стульчиков, официанты работают в авральном режиме, а в
ресторане Гармонии пусто. А также заверила, что во всем отеле одно меню, нигде не больше и не меньше. Везде приготовлено одинаково, т.к. на весь отель один шеф-повар, а блюда готовятся в одних и тех же цехах. И тем не менее, каждый день половина столов в ресторане Resort была занята людьми из Гармонии. Да, вы заплатили, мы заплатили, все заплатили, так что теперь, создавать друг другу неудобства на ровном месте? Почему я заплатила, а в своем корпусе покушать не могу, и вынуждена стоять под стенкой в очереди на столик либо тащиться с коляской в полупустой ресторан Гармонии???
P.S. Я видела на youtube номера Гармонии. Наш номер в Resort был намного красивее ;), мы даже не ожидали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)