АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 28
Читательский охват: 4014
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
01.09.21 - 13.09.21
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился за исключением одного жирного минуса.

Про территорию отеля написано много, она небольшая, но уютная и ухоженная. Ковидные меры в отеле соблюдают –персонал в масках, везде санитайзеры, горничные обрабатывают все возможные поверхности , места общего пользования , шезлонги у бассейна и т.д.

А теперь по порядку:

Номер и уборка

Номер чистый, все исправно работало. Мини-бар пополняли каждый день, полотенца меняли ежедневно. К Wi-Fi замечаний не было, ловил на всей территории отеля.

Оставляли горничной чаевые через день, в принципе разницы в уборке не замечено, разве что перестилали кровать. И попросили один раз протереть пол на балконе, а так на балконе пол не мыли. Да и полы скорее протирали на видных местах.

Кондиционер расположен удачно, с кровати не сдувало, но он имел, странную особенность отключаться ночью. Приходилось по нескольку раз вставать и включать заново.

Если у вас чуткий сон и вид из номера на бассейн, то примерно в 5.30. слышно призыв муэдзина к молитве даже при закрытом балконе.

За номер и уборку можно смело поставить 4+.

Еда и напитки

Да, в отеле нет привычного шведского стола, но и голодным вряд ли можно остаться. Я не скажу, что все блюда были безумно вкусными, нет. Что-то было так себе, что-то действительно понравилось. Выбор всегда есть, и заказать можно, сколько хочешь. Понравилась подача блюд, со вкусом и изюминкой. При входе в ресторан на обед и ужин, предоставлены основные блюда и каждый может подойти посмотреть состав и увидеть, как блюдо выглядят. Это, что касается основного ресторана. Про напитки написано много, есть чай, кофе в автоматах, , причем хорошего качества, есть апельсиновой фреш, вино, ликеры, сок, пиво и т.д. В общем, что душа пожелает, хоть просто воды без газа.

В отеле есть кондитерская, где до определенного времени можно полакомиться десертом, рядом можно взять мороженое в любое время суток.

В отеле есть кафе, где можно перекусить в ночное время суток, это удобно, к примеру, для тех гостей, кто приехал после ужина или просто проголодался.

Бар у пляж. Там тоже можно полноценно пообедать и меню там отличается от меню основного ресторана. Там есть фастфуд- бургеры, фри, наггетсы , курица-гриль, гезлеме, помимо этого есть салаты, шашлык, рыба на гриле и т.д. Напитков в этом баре на любой вкус, есть алкогольные коктейли, безалкогольные, соки, пиво, газированная вода, крепкие напитки, вино, есть айран. Что немаловажно, расстройства желудочно-кишечного тракта не наблюдалось. Официанты работают быстро, ожидание заказа максимум 7 минут и то это редкость.

Еда и напитки, то тут можно поставить 5-.

Пляж

Пляж понравился, лежаков хватает в любое время, сотрудник отеля всегда поможет открыть зонт и в течение дня следит за чистотой на пляже, убирает мусор. Заход в море пологий, радует, что нет мелкой гальки от слова совсем.

Пару раз было море с водорослями, но это не вина отеля, это природа.

Конечно же, куда без кусачих рыбок, они на боевом посту. Если стоять в воде и не двигаться, то обязательно станешь их добычей.

Полотенца можно поменять в СПА ежедневно с 10.00. до 18.00.

За пляж - твердая 5.

Что касается анимации и развлечений, то тут особо сказать нечего.

По вечерам живая музыка, но не каждый день. Что не понравилось, это то, что у выступающих групп один и тот же репертуар. Мы три раза попадали на одну группу(парень и девушка) и все три раза были одни и те же песни. Неужели нельзя выучить больше песен или просто сделать дискотеку.

Забыла про пенную дискотеку у основного бассейна, Гала-ужин и Октоберфест- на мой взгляд все это на любителя, есть свои плюсы и минусы.

Пару слов про контингент отеля. В отеле очень много молодежи до зо лет, есть средний возраст и немного тех, кому 60+. Все же отель больше молодежный.

В общем-то, основные моменты отражены, теперь настал черед переходить к жирному минусу.

Жирный минус- это отношение к гостям из России.

Мы приехали в отель примерно часов в 11 утра, у нас был номер-стандарт с частичным видом на море. На удивление нас тут же оформили и тут же дали номер (вроде нужно радоваться, раз заселение в 14.00., но, увы, для радости не было причины).

Угадайте с трех раз, на каком этаже нам дали номер с « частичным видом на море»? Правильно, на первом, причем было сказано, что номера есть только на первом этаже. Естественно, после недолгих переговоров номер все же нашелся, и опять угадайте где? Правильно на пятом этаже. Что мешало его дать сразу, вопрос риторический.

Мне не понятно поведение администрации рецепции. Для чего и главное, зачем они создают конфликтную ситуацию, портят гостям настроение в день приезда и репутацию отеля? Ведь мы не просили большего, мы лишь хотели тот номер, за который заплатили и категория которого указа в ваучере.

Второй момент и весьма неприятный.

Не скажу, что все, но были официанты, кто демонстративно показывали игнор в главном ресторане. К примеру, на ужине официант спрашивает у гостей, что принести из напитков. Было такое, что официант просто к нам не подходил, но прекрасно видел, что мы сидели без напитков. У нас было два варианта- или ничего не пить или налить себе кофе из автомата самостоятельно, а остальные напитки самостоятельно взять невозможно. А если я не хочу кофе на ужин? Честно, унизительная ситуация. Зато гостям из других стран напитки приносили и не по одному разу.

Пользуясь случаем хочу поблагодарить официанта Али, он один из тех немногих , кто лояльно относится ко всем гостям отеля.

Казалось бы, мелочь, но даже пляжную сумку пришлось просить на рецепции.

Хотя я видела, как сумки гостям не из России выдавали при заселении.

Так же гостям не из России делают экскурсию по отелю, показывают и рассказывают, где и что находится, помогают особенно во время ужина найти свободный столик . Я описала только часть того, что удалось заметить, ощутить на себе и сравнить. Все эти отличия в отношении к гостям из России бросаются в глаза, что, делает, отдых неполноценны и моментами не комфортным.

Хочу отметить одну особенность отеля, которая помогает максимально улучшить отдых гостей- это почти ежедневное присутствие в отеле главного менеджера Г-на Ясина Тузель. При его появление все сотрудники начинают суетиться, становятся более обходительным, вежливыми и расторопными.

У Г-на Ясина Тузель есть очень хорошая традиция, он во время ужина может обойти каждый стол в ресторане с каждым поздороваться, спросить «Как дела?».

Я очень надеюсь, что Г-н Ясин иногда читает отзывы и возможно прочтет мой и отель Raga Side станет еще лучше, а персонал более доброжелательный к гостям из России

.

Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что отель достойный и соответствует 5 звездам.

Фиалка оценила сервисы

Инфраструктура отеля

Качество сервисов и обслуживания

Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Пляж расположение отеля бесплатный сейф и вай-фай мини-бар чистота в отеле
Минусы отеля
Вечерние развлечения отношение к гостям из России
Добавлено 26.09.21 16:21 (6 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 20.06.22

Все пишут про унизительное отношение к русским, но наши туристы туда так и едут.

23:28 25.06.22

Пффф, а вы знаете турецкий отели, где к русским относятся лучше , чем к примеру к немцам?

23:29 25.06.22

Пффф, а вы знаете турецкие отели, где к русским относятся лояльнее, чем к примеру к немцам?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Фиалка (4)