Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
- Рекомендую отель
16.09.21 - 26.09.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель, в который хочется вернуться!
Отдыхали в отели 16-26 сент с двумя детьми ( 5 лет и 1.3 года). Напишу тезисно плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ:
- отличный номер ( на ресепшине сделали апгрейд номера со Standart на Junior Suite за 200 евро за 10 дней
- уборка каждый день, пополнение минибара
- вкусная еда. Здесь подробнее. Несколько видов супов, вкусный борщ, луковый суп. На завтрак молочные каши ( манная, рисовая, гречневая, овсяная). Омлеты 2 вида, панкейки. Каждый день была рыба на гриле и на пару ( дорадо, сибас, сельдь). На второй день приезда были крабы! Картофельное пюре вкусное ☺️ Пару раз была форель на пару, мидии. Обслуживание официантов супер тоже. Весь персонал в масках: что в отели, что на пляже. Для детей была растишка, блендер и микроволновка .
- хороший алкоголь ( Бейлиз, Джеймсон, капитан Морган, мартини и тд)
- отличная работа guest relations: ребёнок разбил себе лоб, так они вызвали быстро скорую, предоставили свою машину, чтобы забрали нас с больницы и это все бесплатно!
- пляж чистый, море тёплое
- аквапарк простой, старший ребёнок катался на 2 горках ( всего было 4 горки)
- полотенца пляжные без проблем меняют по карточкам
- отель принёс извинения в виде корзины фруктов и бутылки вина за инцидент с полотенцами на пляже
- всё оч тщательно дезинфицируют по много раз на дню
- играет живая музыка ( скрипка и рояль) в холле отеля каждый день. Это нечто 😍
- предоставили детскую кроватку по просьбе
- были халаты, тапочки, шампунь, кондиционер и тд, вообщем, все необходимое
МИНУСЫ: если придираться прям совсем, то
- не было жареного бекона на завтрак
- ну и вечные занимание лежаков полотенцами. Есть правила отеля, которые гласят, что оставленные полотенца не являются гарантией места и отель ответственность не несёт за них. Сколько мы не ругались, советский менталитет людей не исправить. Причём это касается не только русских, но и итальянцев.
Со стороны отеля я бы собирала периодически ВСЕ полотенца, как это было, когда мы отдыхали в Испании.
Вернёмся ли мы сюда ещё? Однозначно сто раз ДА! Спасибо вам за гостеприимство!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
29.09.21
13:39
(2 053 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:41 06.10.21
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое наполнение ванной комнаты? Есть ли зубные щетки и бритвенные приборы? Спасибо!
09:52 06.10.21
Есть шампунь, кондиционер, молочко для тела. Если честно, мы брали свои зубные щётки и бритвы поэтому не смотрели, что там было у нас, но друзья говорили, что были и щётки и бритвенные принадлежности
17:02 10.10.21
Анна, добрый день. Расскажите пожалуйста про детскую кухню. И есть ли чайник в номере? Спасибо
18:22 10.10.21
Здравствуйте! Да, чайник есть, воду пополняют каждый день и если не хватает, можно попросить ещё. Можно взять с собой с детского уголка тарелку глубокую. Есть баночное питание, но оно по консистенции плотное. Ребёнку 1.3, голодным не был)
20:28 27.10.21
Уважаемая,Анна!
Спасибо, что выбрали Papillon Zeugma Relaxury. Мы рады, что Вы получили удовольствие от пребывания в нашем отеле. Пользуясь случаем, мы бы хотели выразить искреннюю благодарность за Ваш теплый комментарий в адрес нашего отеля, питания, работы персонала! Самой большой наградой для нас являются счастливые гости! Мы будем очень рады видеть Вас и Вашу семью снова у нас в Papillon Zeugma Relaxury. До новых встреч!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий