АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 477
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
14.09.21 - 25.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Albatros - жди нас снова, или как нам впервые не хотелось уезжать домой...

Здравствуйте.

Прошла неделя после возвращения домой, эмоции немного остыли, и я готова поделиться объективными фактами и субъективными впечатлениями об отеле.

Сразу скажу: отдых нам очень понравился, а сравнить нам есть с чем (мы в Египте не первый раз, раньше отдыхали в крепких 5-ках).

1. FAN&SUN

Отдыхали мы по концепции Fan&Sun (этот выбор был обусловлен более приемлемым для нас временем вылета). Основные отличия концепции: свой ресепшн, свой лобби-бар, свой детский клуб Тукан, свой ресторан Sunny, свой ресторан а-ла-карт, мини-бар заполнен при заселении (вода, кола, спрайт, миринда в больших бутылках), халаты и тапочки с вышитыми логотипами. Также в концепции заявлены импортные спиртные напитки. Я не большой знаток и ценитель алкоголя, но в лобби-баре fan&sun коктейли действительно очень вкусные. И если это не импортный алкоголь, то очень качественный местный. В лобби основного ресепшн тоже очень хорошие коктейли, в остальных барах пили только пиво (оно нам показалось вообще безалкогольным или очень слабоалкогольным: пьется как вода и никакого опьянения.

2. Заселение

Прилетели в 6.20 утра по местному времени, в отеле были около 8.00. Сразу же нас предупредили, что свободных номеров нет и нужно подождать до 12.00. Мы спокойно согласились. Одели браслеты и отправились осваиваться: позавтракали в ресторане Sunny, прогулялись на море, посмотрели несколько бассейнов по ходу, сходили на ресепшн основного здания, где выпили по коктейлю. Вернулись на ресепшн около 11.00. Номер всё ещё не был готов. Нас попросили подождать ещё 20 минут со словами "Мы готовим для вас сюрприз ". И тут стОит упомянуть, что перед поездкой я списывалась с представителем отеля Лесей и просила заселить нас в 3 или 5 корпус по возможности с видом на море. И вот, по итогу сюрпризом оказался.....номер фэмили в 5-м корпусе с видом на море!!! Спасибо, Леся!!! Все восторженные отзывы в Ваш адрес абсолютно заслуженные! Не знаю, можно ли здесь об этом рассказывать, но на ресепшн отказались от нашей "благодарности", вернее, нам предложили сначала посмотреть номер и только потом, если нас всё устраивает, отблагодарить. Что мы и сделали.

3. Номер

Family room: 2-хкомнатный, количество спальных мест - 6. В каждой комнате большой телевизор, в каждой комнате кондиционер. Выход на террасу, откуда открывается шикарный вид на сад и море. Всё исправно работает, мини-бар заполнен, халаты и тапочки на месте. Насекомых нет. Но фумикатор возьмите на всякий случай. Возможно, как раз перед нашим приездом территорию обрабатывали от насекомых. В непосредственной близости 3 ресторана, фуд корт, несколько баров, несколько бассейнов и ... море... До аквапарка и Sunny нужно немного прогуляться.

4. Питание вообще не вызывает никаких вопросов, еды много, она свежая, на любой вкус. Особенно мы налегали на супы и в обед и на ужин. Дома мы ежедневно едим супчики, решили и здесь не изменять традициям. Даже невзрачный бульон оказывался вкусным. Единственный минус - очень жёсткая говядина, ну никак не удаётся им приготовить её качественно. Мест в ресторанах всегда достаточно много. Баров много. Напитки, соки, кофе - в любое время в любой точке отеля.

5. Сервис на очень высоком уровне. Официанты запоминают вас в первый день и впоследствии встречают и приносят напитки, которые вы предпочитаете. Служба life guard особенно впечатлила: безопасность на высочайшем уровне. На понтоне и возле каждого бассейна можно взять жилеты и нарукавники, если это необходимо. Уборка ежедневная, но по качеству могла быть и лучше: ходить по полу босиком невозможно, ноги сразу чёрные. Поэтому приходилось носить тапочки и ребёнку постоянно напоминать про сланцы. Наличие или отсутствие доллара на качество уборки не влияло. Все сотрудники отеля очень дружелюбные, постоянно улыбаются.

6. Море

Зеленый флаг вывешивали в первый и последний день нашего отдыха, в остальное время висел жёлтый и пару раз красный флаг. Если флаг красный - плавать с понтона нельзя.

Риф хороший, живой. Кораллы живые, рыбок очень много и все разные.

Можно сказать ещё очень много, но лучше увидеть всё собственными глазами.

Поедем ли мы ещё в отель? Однозначно да!

Будем ли советовать знакомым? Безусловно (уже это делаем).

Если есть вопросы - пожалуйста задавайте.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 01.10.21 15:57 (4 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 11.10.21

Подскажите пожалуйста как связаться с Лесей?

14:07 11.10.21

Здравствуйте. Можно найти Лесю в разделе "Контакты" в карточке отеля. А можно написать на электронную почту albatrospalace.ssh_guest@pickalbatros.com
Я связывалась по почте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)