АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 357
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
09.09.21 - 20.09.21
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свадебное путешествие в Swandor)

Хотела написать данный отзыв находясь в отеле, но на протяжении всего отдыха данный сайт НИ РАЗУ не открылся, выдавал ошибку, причём сразу с двух телефонов. Похоже на блокировку сайта или что-то в этом духе..

У нас был медовый месяц, времени на выбор отеля не оставалось от слова совсем, мы повелись на красивую картинку и отправились в Swandor.

Начну с хорошего👍🏻

Отель действительно очень красивый, выполнен в единой концепции с огромной зелёной территорией, хорошими бассейнами и пожалуй, самым главным плюсом отеля является шикарный широкий пирс, с которого можно вдоволь попрыгать, а также довольно хороший, но увы старый аквапарк).

В отеле шикарные просторные номера, качественная и каждодневная уборка и пополнение бара. Море чистое, но не прозрачное, заход хороший. Расстояние от аэропорта минут 20, что не может не радовать.

А теперь перейдём к недостаткам👎🏻

На все остальное можно было бы закрыть глаза, но только не на это в хорошей и недешевой пятерке: питание и анимация.

Питание. Перед тем, как поехать, мы изучали отзывы и посмеивались с тех, кто указывал на недостатки в питании, ведь в концепции столько всего заявлено, какие тут могут быть недостатки?! Но нужно было прислушаться к отзывам⬇️

В первый день вам, наверняка, все понравится, во второй и последующие дни вы начнёте замечать, что что-то не так, но а потом поймете, что питание абсолютно одинаковое изо дня в день. К слову, под конец отдыха мы с неохотой ходили трапезничать. Это просто треш. Как можно готовить одно и то же? Ты заходишь в ресторан, кажется, что разнообразие блюд большое, а по факту одно и то же блюдо готовят в 2-3 разных местах. Питание - это самый главный минус данного отеля.

В концепции заявлено изобилие баров, да, они есть, но в поздние часы, работает один бар (далеко не самый лучший в отеле), где разливают не те импортные напитки, заявленные в концепции, а что похуже да подешевле. Была ситуация: мы просили мартини, несколько раз повторили, по итогу налили какой-то непонятный вермут. И так повторялось неоднократно.

Кстати, ещё один интересный факт, если вы захотите посидеть и покушать ночью под какой-нибудь коктейльчик, то и тут промах, после 23:00 еду не подают. После ужина якобы работает ресторан, но из еды там остатки с ужина: какой-нибудь салат, пару видов сыра (если не один), что-то из гарнира: ни бургеры, ни хот-доги, ни шаурма в позднее время не светит. Хотя ранее в других отелях можно было вкусно и хорошо покушать даже в позднее время. А тут максимум это орешки и то, если остались)

И ещё один минус касательно питания: бар на пляже нельзя посещать в купальниках/плавках. Это очень забавно конечно, спрашивается для чего он нужен такой-то бар. Выходя из моря и имея желание быстренько перекусить, не особо хочется напяливать на себя одежду. И кстати, из баров и основного ресторана выносить пищу нельзя. Вот такие дела)

Не очень приятное или даже совсем неприятное ощущение в отеле почти за 200К. Вот тут-то и прослеживается экономия отеля.

Мы ждали рыбный день, но все что было из морепродуктов: это креветки на шпажке с рисом и огурцом, а также подавали мидии, но не в собственном виде, а в перемешку с чем-то. Вкусного не ощутили.

Анимация. Второй существенный минус отеля. Мы бы и не особо расстроились, если бы за пределами отеля возможно было прогуляться, но так как до ближайшего базара минут 40 пешком, то особо не находишься. Поэтому все-таки хотелось видеть анимацию. За все 10 дней анимация на сцене была всего лишь 2 раза, карл 2! Разумеется, представления в эти 2 дня были абсолютно одинаковыми. Но зато 10 дней подряд громыхала живая музыка, если в первый день нам очень даже зашло, но в оставшиеся 9 было уже просто неинтересно, выступала русская девушка с турецким пареньком, исполняли каждый день ОДНИ И ТЕ ЖЕ песни. Это, видимо, фишка отеля - кормить каждый день одинаковой едой и подавать одни и те же песни.

И что из этого вытекает. Отель красивый, достаточно ухоженный, с огромной территорией, и все бы хорошо, если бы не два жирных минуса, описанных выше. Возвращаться туда вновь желания не имеем.

Плюсы отеля
Территория номера пирс уборка море аквапарк
Минусы отеля
Питание анимация
Добавлено 04.10.21 23:39 (4 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:06 05.10.21

Уважаемый Елизавета!

В первую очередь хотим поблагодарить Вас от имени отеля Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за уделенное время для написания отзыва.
Хотим отметить, что сайт Tophotels, и некоторые другие, заблокированы по всей территории Турции.
Благодаря Вашим отзывам мы выявляем необходимые моменты для того, чтобы сервис стал еще лучше. Именно поэтому Ваше мнение всегда важно для нас. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы Вы хорошо провели время в нашем отеле.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за положительный отзыв о расположении отеля,пляже,территории и инфраструктуре нашего отеля.
С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Наша команда шеф-поваров постоянно работает над тем, чтобы предложить нашим гостям блюда высоких стандартов и качества. Концепция питания в нашем отеле создается с учетом общих оценок вкусовых предпочтений. Меню Шведского стола в полдень и вечером, готовится по-разному.
По поводу развлечении,у нас проводится активная взрослая и детская анимация, которая включает в себя различные wellness и спорт- направления (включая-пилатес, зумба, зарядка, гимнастика, йога, игры, дартс, бочча, настольный теннис,fly-yoga, kangoo jumping), где каждый может найти себе занятие по душе. По вечерам проходят представления в амфитеатре, а на площади - живая музыка. 2 раза в неделю проходят вечеринки в ночном клубе x-zone, а также приезжают популярные артисты.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы надеемся, что нам представится еще одна возможность и Вы порадуете нас своим визитом.

С уважением,
Guest Relations Department

12:13 10.10.21

я вас во всем поддерживаю, мы только что прилетели.и эта правда с питанием .для такого отеля огромный минус

09:40 12.10.21

Не хотела писать ,но прочла ваш отзыв , Елизавета. Согласна с вами. Фастфудовское питание никак не соответствует ресторанному уровню. Скучно,не вкусно , однообразно. Отдыхали в 2019 во Вьетнаме в SWANDOR . Питание на высшем уровне ! Изобилие и разнообразие блюд. И все вкусно !

11:59 12.10.21

Мы отдыхали тоже в сентябре в этом году. Да, отель очень красивый,великолепный архитектурный ансамбль, красивая территория, пирс ,действительно, необычный по своим размерам. Но за напитками к бару далековато. Почему бы не сделать на пирсе бар при таких масштабах. Или организовать сервис обслуживания официанты на роликах ,как это практикуют многие отели в Турции. Например , RUBI PLATINUM ,хотя по габаритам он намного меньше SWANDOR.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (2)