Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
- Не рекомендую отель
01.10.21 - 14.10.21
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Кто пишет этому отелю положительные отзывы???
Это не отель, а помойка, простите меня за грубость! Мне страшно представить, в какие местах раньше доводилось отдыхать людям, которым этот отель понравился! Обшарпанный и затасканный. И это было бы не так важно, если бы в отеле был хоть какой то сервис. В номере убрали раз в 3 дня и только после подачи жалобы. Громко конечно сказала УБИРАЛИ, просто постели заправляли и мусор выносили. Посуду мыли с той же регулярностью, думаю. Стаканы со следами чужой помады останутся в моей памяти надолго... Хамство персонала - это вообще отдельный вид искусства! Официант в рестораны может вас оттолкнуть от кофеварки, бармен может вас послать)) а милая женщина на раздаче еды, скажет матери, которой нужно взять 6 оладушек и 2 ложки нутеллы (потому что за ее столом сидит 4 детей!!!), что у нее слипнется кое что от такого количества, а даст только 2. Детей там вообще за людей не считают. Если 7ми летний ребенок на раздачу подходит сам, его просто игнорят. Весь отдых провели в грязи, очередях и шоке. Бесконечно можно рассказывать об особенностях этого отеля. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете что такое 5 звезд и качественный отдых, этот отель даже не рассматривайте.
Плюсы отеля
неплохая еда
Минусы отеля
Очень грязно
полностью отсутствует сервис.
Добавлено из отеля
05.10.21
19:00
(1 159 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:26 11.10.21
Добрый день. А когда вы отдыхали? В каком баре хамили? Где оладушки не давали? Мы были в прошлом году. Такого не было. В этом году тоже собираемся
13:46 11.10.21
Поддерживаю. Как этот отель народ пятый раз посещает я поразился. Дома видно слаще морковки не ели!
14:31 11.10.21
Может кому пригодится. Туалет на пляже есть справа от ресторана, но указатели отправляют народ вглубь отеля, можно не успеть)
12:06 12.10.21
Уважаемая Мария,
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую. Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно. В отеле система уборки и дезинфекции выработана годами и соблюдается очень тщательно. В ежедневном рабочем порядке предпринимаются все необходимые меры дезинфекции как бассейнов, так и посуды в ресторанах и барах, туалеты и места общего пользования убираются профессиональными моющими средствами.
Мы огорчены тем , что Вы остались не довольны нашим персоналом. Турецкое гостепреимсто всемирно известно и наши работники славятся своим дружелюбием и приветливостью. Мы обязательно учтем Ваше мнение по данному вопросу сделаем все возможное, для того,чтобы впредь обслуживая наших дорогих гостей, работники старались еще больше.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,
13:07 12.10.21
На самом деле обслуживающий персонал хамит ! И даже очень !!! Обратите внимание … это жирный минус отелю !
00:24 16.10.21
Нам за 11 дней в сентябре 3021г. никто ни разу не нахамил. Всегда с улыбкой и с «пожалуйста».
Сыночкам 7 и 9 лет оладушек накладывали столько, что мы вчетвером не могли осилить.
Туалетов достаточно и на пляже, и около баров… кстати, убираются периодически.
В номере полы мылись ежедневно, видимо, подфартило, судя по отзывам)))
За «действительно 5 звезд» необходимо заплатить вдвое больше.
Добавить комментарий
Добавить комментарий