АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.13
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 5919
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2021
27.09.21 - 07.10.21
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель в 9 утра. Номер дали сразу же , денег никто...

Приехали в отель в 9 утра. Номер дали сразу же , денег никто не просил ( как это обычно бывает в Турции). Отель по питанию и сервису хорошая средняя пятёрка. Завтрак обычный ничего особенного. Обед и ужин хорошие, выбор блюд отличный. Кроме основного ресторана можно обедать в ресторане на пляже или около бассейна. В туалетной комнате кроме мыла в дозаторе , ватных палочек и шапочки для душа ничего нет. В минибаре: Пиво, вода, кола, фанта. Уборка номера для Турции очень даже хорошая. Отношение персонала к русским очень разное: на ресепшн очень доброжелательное, но в ресторанах есть некоторые официанты которые откровенно русских игнорируют. Особенно заметно в ресторане на пляже. 10 минут ждали приборы и сок двухлетнему ребёнку в ресторане на пляже. Официант нас не замечал вообще. И вот случилась чудо: заходят две ФРАУ и этот же официант бежит им навстречу, практически сбивая с ног моего двухлетнего внука . Это был единичный случай, но осадок остался. Очень хорошая и доброжелательная девушка в лобби баре. Кстати кофе в лобби самый лучший. В основном персонал различий не делал. Территория отеля маленькая, по сути вся территория-это жилые корпуса и сплошной бассейн. Анимации практически нет. Подобие анимации на немецком языке( взрослая и детская) . Очень много пожилых немцев. Отель подходит для семей с маленькими детьми( тихо и спокойно) и для пожилых пар. Семьям с детьми старше 6 лет и молодежи здесь делать нечего. Очень скучно. Мини клуба можно сказать тоже нет. Один из плюсов -это пляж. Пологий вход в море, песок . Лежаков кстати на пляже всегда хватало. Отель в целом неплохой, но второй раз я бы сюда не поехала.

Плюсы отеля
Питание пляж уборка номера
Минусы отеля
Практически нет территории пренебрежительное отношение некоторых официантов к гостям отеля нет анимации
Добавлено 07.10.21 01:33 (1 638 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 13.10.21

" 10 минут ждали приборы и сок двухлетнему ребёнку в ресторане на пляже" - вот это выдержка, просто жесть. А самими не судьба была сходить за приборами, а уж тем более за соком для маленького ребёнка? Я б даже ждать никого не стала, если бы дело касалось моего ребёнка. Пошла бы и взяла сама сразу.

12:23 13.10.21

Вот из-за таких туристов, официанты и наглеют, и считают, что русский сам себя обслужит. Не отдыхали в отелях с нормальным обслуживанием? Или менталитет такой? Иностранец не пойдет себе искать приборы и сок, он деньги заплатил, чтоб специально обученные люди все это несли. 10 минут с ребенком ооочень неприятно, тем более, если ребенок пить хотел.

12:23 13.10.21

В условиях КОВИДА в Турции в данный момент не разрешают брать приборы самим. Их даже не выкладывают. А так мне не составляют труда взять самой приборы.

13:29 13.10.21

Во первых : Вы очень нетактично и агрессивно навязываете своё мнение( указывая кому в какие отели надо ехать) . Во вторых : у вас очень бурная фантазия. Вы с чего решили , что ребёнок мучился и умирал от жажды? По моему у меня в отзыве это нет. В третьих: Вы с чего решили , что я жалуюсь? Я привела пример , как относятся некоторые официанты. Дальше людям самим решать ; приемлемо для них такое отношение или нет.

13:07 13.10.21

Елена Горина, вот из-за таких туристов, которые едут в чисто немецкие отели (как в данном случае), и возникают вопросы "а почему к нам официанты не подходят?" Мало чисто русских отелей с русским контингентом? Вот там точно никакой дискриминации по национальному признаку и обид, связанных с этим, не будет. По поводу 10-минутного ожидания сока- я ровно про это и писала, что чем сидеть и из принципа ждать официанта, муча ребёнка жаждой, встали бы и принесли для него сок сами. А если принципиальность на первом месте - тогда нечего жаловаться.

00:39 27.10.21

Боже. какое пренебрежительное отношение к своим же соотечественникам,,,, Или не к своим? Прям какие-то неонацистские нескрываемые нотки! Езжайте в русские отели и будет вам счастье. А ничего, что русские платят на порядок больше, чем немецкий контингент? У немцев в "немецкие" отели массовая скидка по национальной принадлежности. Если ребята хотят грубо и бесцеремонно зарабатывать на "иных", то пусть и сервис предоставят хотя бы равнозначный. Кстати, Вы не в кусе, что в период пандемии приборы невозможно взять самим? Сидите тут, рассуждаете. Ни в одном приличном отеле лично не были, как и в Санисе. Ни одного отзыва. Лазаете по чужим отзывам, троллите людей без стыда и совести. Бывалый путешественник без путешествий! В БАН!!!!!

00:53 27.10.21

Почитаешь Ваши отзывы на странице, и все становится понятным: нигде не была, ни одного отзыва не оставила... Но всех, как бывалый путешественник раскритикую и на место под солнцем укажу. Сидит какая-то злая м неудовлетворенная тетка и всем гадит. Почитайте ее комментарии. Из 115 ни одного позитивного или нейтрального.

10:07 27.10.21

ИРИНА, Вы слишком эмоциональны и из-за этого пИшите много лишнего и несоответствующего действительности. Ну, например, совет ездить только в русские отели воспринимаете как оскорбление почему-то. Тогда как это всего лишь констатация факта: люди едут в немецкие отели, где естественно будет дискриминация по национальному признаку, а потом удивляются этой дискриминации. Не проще ли туда вообще не ехать, а выбрать другие отели, где дискриминации не будет? По-моему это очевидные вещи (а уж тем более если речь зашла о несоизмеримой стоимости таких отелей для нас и тех же немцев). По поводу невозможности взять приборы самому - я в курсе, но речь шла о соке для ребёнка. Что касается Вашей реплики "В БАН!!!", то Вы простите, но уж если речь зашла о бане, то отправлять туда нужно вот за это: "Сидит какая-то злая м неудовлетворенная тетка и всем гадит". Ибо лично Вас я не оскорбила ни словом (как и других, впрочем). Ваши же реплики в виде вот этих: "Ни в одном приличном отеле лично не были, как и в Санисе. Ни одного отзыва. Лазаете по чужим отзывам, троллите людей без стыда и совести. Бывалый путешественник без путешествий!" вообще никакой критики не выдерживают. Научитесь сначала дискутировать, не опускаясь до оскорблений, а потом уже призывайте банить.

01:45 15.01.22

Ирина,что за бред вы пишите,какие скидки немцам,немцы за любые отели платят в 2 раза дороже поэтому к ним и бегут,да и в большинстве своём оставляют чаевые.

13:23 15.01.22

По поводу стоимости туров для немецких туристов сказать ничего не могу. Но по поводу чаевых готова поспорить, российские туристы чаще и больше оставляют чаевые. Немецкий турист десять раз подумает что бы дать один евро ( только за хорошее обслуживание) , а российский даст один доллар не задумываясь. Мы сами турок к этому приучили , поэтому отчасти к нам такое отношение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MARINA (7)