АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 876
Фото: 4
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
20.09.21 - 04.10.21
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарное море, но ужасный пляжный сервис.

Сегодня наш 15-ый день пребывания в отеле Barcelo Tiran. Вечером мы улетаем.

В целом наш отдых удался!

Но есть нюансы, о которых я хочу рассказать подробнее.

Нас 4 человека. Я с мужем и двое детей.

3 и 4 года.

От аэропорта мы брали индивидуальный трансфер. И не ждали пока толпа народа получит свой багаж и загрузится в автобус. Это было лучшее решение. Ехать до отеля минут 15.

Заселение. Номер. 5204.

5-ый корпус, 2 этаж.

Заселили быстро. У нас был забронирован ФемилиРум с видом на море.

Насмотревшись фото с сайта, мы ожидали увидеть большую двухспальную кровать для нас с мужем и две односпальные кровати (именно кровати!) для двоих детей.

По факту: нас заселили в номер с шикарным видом, но с двумя кроватями (их в дальнейшем сдвинули) и двумя диванами.

Что хочу сказать:

Спать на сдвинутых кроватях не удобно. Они постоянно разъезжаются. И дырка разделяющая нас с мужем не создавала уюта. На 14-ый день пребывания нам позвонила девушка узнать все ли нам нравится. Я сказала про разные кровати, и услышала что оказывается их можно было соединить наматрасником чтоб не было дырки. Очень жаль что девушка позвонила ни в первый день, а только в последний.

Диваны для детей сдвинули и получилась одна кровать. Никаких наматрасников не было. Сразу сверху простынь. Та же дырка между диванами.

Кондиционер работал отлично. И хочу заметить он удачно расположен. На кровати не дуло. На детские диваны тоже.

Горячая вода в душе была всегда. Шампунь, бальзам, гель для душа и лосьон для тела с мылом были всегда.

Из минусов номера:

- есть два огромных шкафа, но они оба для вешалок. И лишь под телевизором мы нашли две полочки для вещей. Не удобно.

- Сломанная балконная дверь. С трудом открывалась и закрывалась.

Уборка номера.

Кто то писал в отзывах что уборку ни разу не замечали. Повезло им. У нас все было не так.

Утром и до 3 примерно нас в номере не было. В это время никто не убирался. Мы приходили в 3 с обеда и укладывали детей спать до 5. Это удинственные 2 Часа в день мы находились в номере. И как вы думаете что?) каждый раз около 4 часов в дверь стучал уборщик и просил нас либо выйти либо он так зайдёт убираться. Дети спят. Мы тоже с мужем отдыхаем. На что мы отвечаем что выйдем из номера через столько то времени. Он всегда не довольный ворчал что мы у него последние и рабочий день закончился. Не смотря на то, что мы каждый день оставляли чаевые. Нельзя было убираться утром когда люди на завтраке или на обеде хотя бы.. я этого не понимаю.

Уборка в номере всегда была на твёрдую 4ку. Но почему то детская простынь всегда оставалась в песке. После уборки я сама ее перетрясала на балконе. Иногда приходилось просить поменять детям постельное белье. Взрослым менялось регулярно. А про детей почему то забывали.

Территория отеля.

Детская комната (разноцветный купол) - не работает. Если вы рассчитываете оставить в ней детей, то не рассчитывайте.

Рядом есть детская площадка. Ужасная. Сломанные качели, сломанные ступеньки, деревянный пол весь облупленный, в занозах. Никакого навеса от солнца. Но на ней всегда много детей. Неужели нельзя починить элементарные поломки?

Бассейн шикарный. И для самых маленьких и для взрослых - везде шикарный бассейн. Всегда наичистейший.

Бар для перекуса. Там дают не солёную картошку фри, но дети ели. Она нормальная. И ещё бургеры и хотДоги. Вот их есть невозможно. Лучше бы вообще их не показывали. Они даже пахнут ужасно.

Ещё там есть пицца. Она вкусная. Но чтоб получить пару маленьких кусочков нужно много времени. Она либо ещё не готова, либо приготовилась и за ней огромная очередь. Разлетается за 20 минут. Потом опять пол часа готовится.

По алкоголю не скажу ничего. Мы с мужем не пьём. Но вот молочный коктейль на пляже в баре был вкусный.

Полотенца дают всегда чистые, большие пляжные.

Территория в целом очень ухоженная. Мусор нигде не валяется.

Все цветочки и травка поливаются ежедневно.

Но вот что удивило, так это тарелки.

Оставленные грязные тарелки около номеров могут стоять по 3-4 дня. Проходит уборщик мимо них, тщательно выметает пыль изо всех углов, намывает полы, но тарелки не уберёт!) У них какие то правила чтоли особенные по тарелкам, уж не знаю.

Теперь самое важное. Пляж.

Единственная причина по которой мы не вернёмся в этот отель и не посоветуем друзьям.

Пляж огромный. Но купаться можно только в ооочень маленький огороженной буйками зоне. Но и это не минус.

Минус в том, что при заселении вам дают бумагу с правилами отеля. Где написано что нельзя оставлять свои вещи на лежаках и уходить. НО! Ни один сотрудник отеля за этим не следит. Из 100% всех лежаков ВСЕГДА были просто с полотенцами и БЕЗ людей около 75%! За все 15 дней мы с семьей смогли полежать лишь ДВА раза на лежаках под зонтиками. Все остальное время мы расстилали Полотенца на песок прямо под солнцем. Т.к. все зонтики были заняты просто полотенцами на шезлонгах.

На третий день меня это взбесило и я подошла к сотрудникам на пляже. И говорю: у вас в правилах отеля нельзя так делать. Тут везде сплошные Полотенца на лежаках. Говорю: уберите пожалуйста Полотенца с каких нибудь лежаков чтоб мы с детьми могли сесть под зонтик. На что они были так возмущены, и заступались за туристов Которые ни разу на пляже не появились. Я была в шоке. Ни в одном отеле не сталкивались с проблемой что не где лечь на пляже. Как это происходит: утром около 6 утра приходят туристы, кладут Полотенца и уходят. К слову их может не быть целый день. Потом они приходят забирают Полотенца и их сдают. Из-за этого ужаса, и что мы постоянно были на солнце у детей был даже солнечный удар с температурой. Зато чьи то Полотенца просто так лежали в тенёчке под зонтиками.

Мы в шоке с этого были.

Мы летели за пляжем, морем, в первую очередь. И получили такой ужасный сервис пляжный. Именно по этой причине больше в этот отель мы не вернёмся.

Ресторан. Еда. Официанты.

Ресторан большой. Удобные столики.

Еда на 3. К концу отпуска она стала невозможной. Максимально однотипная.

Что было вкусно:

- утром яичница

- Спагетти

- Резаные огурцы с брынзой

- Рис с гуляшом

- Йогурты

Остальное так себе.

Мы были в сезон манго. И ни разу манго в отеле не давали. Из фруктов были не созревшие финики (их вообще можно есть?), очень твёрдые груши (их никто не ел), вкусная дыня и вкусный Виноград. Иногда бананы. И ещё моченая курага.

Отдельно хочу сказать про знаменитые Египетские блинчики. Ну все же их любят! Но только не в этом отеле. Знаете почему? Потому что большую часть они были подгорелые. Аж до черного. А если не подгорелые, то жирные, и края такие жесткие, маслянистые. Вообщем странные блинчики.

Хоть меню и меняется, но вам этого не покажется. Все однотипное. Все на один вкус. И к концу отпуска надоело настолько, что лучше ходить голодным.

Но голодными мы не были. Около отеля продаётся манго по 2$ за кг. Им мы объедались под конец вместо обеда и ужина.

Познакомились с семьей, Которые отдыхали тут третий раз. Они рассказали что в прошлые разы Выбор еды был в три раза больше. И был детский бар даже. Но сейчас видимо кризис дал о себе знать.

И кстати тот факт что теперь не сам себе накладываешь в тарелку, а это делают повора - даже радует. На мой взгляд это гигиеничней.

Все повора очень приветливые. Кроме того кто стоял на блинчиках. На просьбу поменять горелые блины всегда ворчал и ругался.

И ещё когда приходили арабы, для них очереди не существует. Почем то.

Теперь о псевдо мерах предостережения короновирусной инфекции в ресторане.

На входе стоит сотрудник который должен проверять каждого на температуру. Конечно это не соблюдалось. Вообщем то ладно с этим измерением. НО!

Почти всегда в ресторане есть сильно кашляющие дети. Один раз я даже хотела позвать сотрудника, но никого не нашла. Мальчик так сильно кашлял не прекращая лающим хрипящим лаем. Мы даже пересели в другой конец ресторана и там было слышно. Никто никак не реагировал! Этот факт прям расстроил.

Официанты. Это отдельная тема. Они все такие молодцы! Стараются, носятся, работают на максималках. Мы первый день сели за столик, и все остальные дни наш официант нас за него сажал. У нас был Мохаммед. Добрый, внимательный, шустрый. Всегда с детьми поиграет, спросит как у нас дела. С первого дня запомнил какие мы пьём напитки и приносил сразу не дожидаясь. Мы всегда оставляли около 2 долларов на ужине на чай ему.

Анимация. На 5 с плюсом!

Для взрослых и Йога и аквааэробика и вечернее развлекательное шоу. Скучно не будет.

Для детей - каждый день что то новенькое. То фокусы, то они пиццу делают сами, то раскрашивали лица Аквагримом. Но самое лучшее для детей это Мини Дискотека. Каждый день в 20:30. Это нечто!)

Все дети от самых самых маленьких до взрослых собираются потанцевать под весёлые песенки. Самая Любимая песня - Банан. И дети и взрослые ее обожали)

Был случай, пришёл Новый диджей и не включил эту песню. И под конец дискотеки все взрослые кричали что требуют Банан станцевать. Кричали так, что было наверное слышно в аэропорту) все очень очень хотели станцевать любимую песню, встали все родители. но почему то нам не разрешили. Все очень очень расстроились. Дальше стали петь девочки (не очень качественно) и все разошлись. Лучше бы станцевали лишние три минуты Банана. Как то не для отдыхающих построена программа.

Девочки аниматоры! Особенно Ася) - вы просто супер! Всегда улыбаются, всегда подойдут поболтают, спросят как дела, с детьми как со своими возятся) вообщем от анимации мы в восторге! Дети тоже)

Спасибо вам девочки за хорошее настроение! Вы лучшие!

Ещё парень в кепке высокий. Тоже всегда создавал хорошее настроение и шутил.

По отелю ходят продавцы. Если сказать что вас абсолютно ничего не интересует то они не надоедают.

Отель самый последний в городе, и он в бухте. Ветер был всегда. Под конец привыкаешь. Но с совсем маленькими детьми я бы не поехала в такой ветреный отель.

Спасибо за внимание.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Юлия оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.7 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Шикарный вид на море шикарная анимация
Минусы отеля
Отвратительный пляжный сервис всегда заняты лежаки полотенцами без людей ветрено не вкусная однотипная еда
Добавлено 09.10.21 16:03 (9 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:56 10.10.21

Был с вами в одно время в данном отеле,вчера (09.10.21г) также выехали из отеля. Мой отзыв ещё впереди,со многим с вами согласен.Не знаю кто ранее хвалил питание в отеле,оно просто ужасное,пожалуй,за исключением выпечки и десертов,сосиски и колбасу есть невозможно,как и многое другое!((
Что касается пляжа,то сам неоднократно сталкивался с его сотрудниками по вопросам бронирования лежаков,но если вы не в курсе,то сами же бич-бои,те кто меняют полотенца занимают места ,а потом из продают отдыхающим за доллары. Своими глазами видел это!!!
"Высокого парня" аниматора,который всегда говорил "Доброе утро", зовут Уди,самый позитивный аниматор.

18:06 19.10.21

Очень хорошо что не получилось с лежаками на пляже. мы с мужем попробовали там позагорать. Сначала устроили лежаки, затем поставили заслон от ветра. Разместились..., нам хватило минут 15. От ветра не спасает, солнце в одном месте, зонтик в другом лежаки в третьем. Да и все такое грязное.

15:54 28.10.21

Уважаемая Юлия,
Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле.
Мы очень сожалеем, если некоторые моменты омрачили Ваш отдых. Удовлетворённость гостей является нашей первоочередной задачей и мы обязательно рассмотрим все Ваши замечания, чтобы повысить качество предоставляемых услуг. Хотим напомнить также, что наша команда ресепшн всегда на месте и готова помочь со всеми возникающими вопросами незамедлительно. Рады слышать тем не менее, что Вы были довольны прекрасным видом из Вашего номера, а также Вам понравилась территория отеля и бассейны. Благодарим и за добрые слова в адрес сотрудников ресторана и анимации. Мы обязательно передадим их персоналу, ведь все они очень стараются сделать пребывание каждого гостя в отеле максимально комфортным.
Надеемся, Вы посетите нас снова! Всего наилучшего,


Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация