АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 13
Читательский охват: 6693
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 007
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
26.09.21 - 09.10.21
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых под закрытие сезона

Отдыхали 2 семьи с детьми (6, 7 лет) с 26 сен по 9 окт.

Теперь обо всем по порядку: + отеля-близко от аэропорта и центра Бодрума, достаточно зеленая территория, хоть и небольшая. Номер достался в соседнем с основным корпусом на 2 этаже - все достаточно чисто, сам номер небольшой, балкон вообще крошечный, но мне не критично было, мы только белье сушили на нем, в номере все работало исправно, где-то обои оторваны, но я никогда на такие вещи не обращала внимания - мой отдых этот факт не испортил. Уборка на троечку, первые несколько дней вообще непонятно было убирались у нас или нет, пепельницу на балконе с окурками никто не выкидывал, пленка от чемоданов пролежала около ведра пока я сама не выкинула ее в контейнер уборщице. Потом видимо другая смена заступила и тогда стало лучше, нам поменяли постель, наконец-то почистили пепельницу, полы каждый день мыли, мусор выносили. Но тоже как-то странно, туалетная бумага пока в 0 не закончится, хрен кто положит, приходилось просить, полотенца тоже меняли не сразу и не всегда клали нужное кол-во, тоже ловила уборщиц и просила полотенца. Теперь минусы и самый главный - это еда и сервис: я в Турции уже 6-й раз, никогда не отдыхала в отелях класса люкс, обычно всегда выбирала цена-качество и 5* и 4* и ни разу не прогадала, есть с чем сравнить. Но в этот раз это полный провал, поверила отзывам и хорошему рейтингу. Вообще изначально рассматривали 5* в Сиде и Кемере, но пока определялись с отпусками, цены выросли на 30 т.р. и конечно в бюджет мы уже не укладывались, поэтому этот отель уже выбрали в последний момент. Сам отель старый (территория), к номеру претензий нет, но мы жили на 2-м этаже, сестре сначала дали номер на 1-м этаже и там очень воняло канализацией, номер поменяли. Еда - одно и то же каждый день, от курицы уже тошнит, какие-то котлеты из непонятно чего, первую неделю была рыба, но ее есть невозможно - вся костлявая и сухая, 2 вида гарнира, овощи в разных вариациях, салаты (то что не доели на завтрак), из фруктов арбузы, дыни, виноград, яблоки, зеленые мандарины, вообщем такого скудного питания я никогда не видела. Я люблю турецкую кухню и раньше всегда "отрывалась" в Турции, т.к. люблю вкусно и разнообразно поесть, но здесь полное разочарование. Напитки: соки химозные никогда не пьем, покупали детям соки в магазине, кофе из автомата- отвратный, чай обычный как везде в Турции. Алкоголь местный - пиво Tuborg нормальное, вино сухое норм, крепкий алкоголь не пила, не знаю, мужья текилу пробовали, вроде норм. Анимации нет совсем, детям было скучно, да и нам приходилось себя развлекать самим вечерами, хорошо познакомились с ребятами - тусили вместе большой компанией. Сервис - это вообще что-то с чем-то, посуда не промытая (с остатками еды), вся в сколах, приборы в индив.упаковке, но достаешь и тоже попадались грязные, так еще и не хватало вечно - приходилось бегать собирать по столам или просить официантов, при том, что отель не был полностью загружен, убирать столы тоже никто особо не торопится, официанты слоняются, болтают друг с другом, в телефонах играют и никому не до чего дела нет. Снек-бар на пляже меня вообще "убил", столы все грязные, обгаженные птицами, но никто их не протирает, приносят тебе еду прямо на грязный стол. Единственное, что меня удивило - 2 раза видела как сотрудник в белом халате собирал еду в спец.контейнеры, наверное на экспертизу, видимо за качеством следят все-таки, чтоб никто не траванулся. Вывод: отель не стоит своих денег, больше туда ни ногой. Я считаю, что звездность отеля, стоимость и время года не должно влиять на сервис и чистоту.

Еще один факт, но это уже не к отелю претензия ,а к туроператору: Основной контингент отеля были украинцы, некоторые из которых мягко говоря нет очень дружелюбно настроены, один раз даже чуть до конфликта не дошло...ребята из Украины, с которыми познакомились и тусили разрулили ситуацию (Виталик, Костя - респект), очень классные ребята. Как можно было продавать туры в один отель русским и украинцам при такой напряженной обстановке?!

Плюсы отеля
Номерной фонд близость к аэропорту 1-я береговая линия
Минусы отеля
Еда грязная посуда сервис анимация.
Добавлено 16.10.21 11:45 (4 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (8)