Отдыхал В одиночку в
сентябре 2021
- Рекомендую отель
29.09.21 - 05.10.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель улучшился
Солидарна 👏
Только 5.10 вернулась с Rehana royal
Личный опыт прибывания там и сравнение с мартом и июнь 2021
В сентябре я попала в отель при полной загрузке и при этом сотрудники как пчелки.
Уборщика я выгоняла из номера - в прямом смысле - у меня чисто говорила.
Заходя в ресторан и улыбнувшись сами сотрудники ресторана помагали и столик найти и всегда с улыбкой любая просьба выполнялась.
А наблюдать за сотрудникам бара на главном бассейне я вообще поражалась их позитиву и скорости обслуживания наших подвыпивших туристов, которым всем нужно по 6 стаканов на человека 🤯Бо второй раз он не дойдёт . Так же наблюдала как отдыхая одна из семей на кроватях возле главного бассейна строила из пустых выпитых стаканов прям Египетские пирамиды - люди я в шоке как можно столько пить 🙈мне стыдно за них было …
А если на баре закончилось пиво -всегда предлагали какой -то другой коктейль, но мне не лень было пройти и 2 шага на пляж и взять там то же пиво - пока остынет или заменят бочку на баре у бассейна.
В ресторане всегда вся посуда была чистая ( проверяла сама ) и всегда в наличии - не было ни разу , чтобы ждала тарелку чтобы взять покушать .
Анимации, шоу и концерты - я в восторге
Я ни в одном отеле уже лет 6 не участвовала ни в одной программе
Здесь с удовольствием всегда ходила на зарядку в бассейн, а вечером под музыку гитариста плясала со своим туристами и принимала участие в командных танцах.
Для меня наоборот Рехана улучшилась и приятно, что при полной загрузке справляеться со всеми моментами❤️☀️
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
Анимация
атмосфера
Добавлено
16.10.21
15:53
(1 587 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:30 16.10.21
Уважаемая VIKTORIA!
Прежде всего, мы хотели бы выразить нашу искреннюю признательность за ваше доверие и лояльность Rehana Hotels & Resorts в течение вашего отпуска и за то, что вы выбрали наш отель на этот раз. Нам действительно очень приятно знать, что вы еще раз хорошо провели время среди нас.
Благодарим вас за прекрасное описание комнаты, в которой мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы действительно рады узнать, что вам так понравился ваш номер.
Мы также очень благодарны за ваше внимание к качеству развлекательной программы во время вашего пребывания и за искреннее дружелюбие нашей команды.
И наконец, что важно, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы отметили об обслуживание, которое вы получили в нашем ресторане, и мы обязательно поделимся вашими похвальными комментариями со всей командой с нашими поздравлениями за их вклад в ваше благополучие во время пребывания в отеле
Мы очень рады, что вам понравилось ваше недавнее пребывание у нас. Благодарим вас за выбор отеля при посещении этого района. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
09:09 21.10.21
Спасибо Вам за положительный отзыв. Летим 23/10 с младенцем столько начиталась плохого,что по ночам уде плакала и думала,зачем я выбрала этот отель и лучше не лететь вовсе))
15:27 24.10.21
Екатерина, добрый день!
Была в этом отеле одна, без детей, но это было в 2014. сейчас хотим тоже с малышом прилететь
Расскажите пожалуйста потом ваши впечатления.
Спасибо
15:34 24.10.21
Я в Египте каждые 2 месяца и всегда смотрю разные отели в сравнении от вип и до самых бюджетных.
14:12 21.10.21
Если по вашему мнению в октябре отель улучшился, то боюсь представить что было раньше. Лично я остался в шоке от отеля, в таком 💩 я "отдыхал" впервые.
15:41 24.10.21
Я в Египте каждые 2 месяца и всегда смотрю разные отели в сравнении от вип и до самых бюджетных.
Как турист была больше 50 раз в шарме , отели по которым у меня вопросы - могу посещать чтобы посмотреть раз в полгода .
Вы выбрали отель скорее всего ближе к вашему бюджету
И чтобы говорить объективно в этом бюджете рекомендую посетить паротел, редженси или выше по цене к примеру Шармиллион гарден где еды ровно в 2 раза меньше и полное отсутствие анимации и после того как в текущий период к номеру к в течении хотябы 6 месяцев - вы посетите все данные отели , ваш вывод будет другой уж поверьте
Если вы были в отелях до карантина и попали в резану после карантина - забудьте , что было «до» отели только начинают оживать , и в некоторых отелях себестоимость за человека 10$ В сутки по системе все включено- подумайте как отель может обеспечить вас на эту сумму или качественный персонал
А то что вы платите не малые деньги - извините это вопрос не к отелю , а к вашим перевозчикам - которые ставят стоимость перелёта 90% в пакете , но вам кажется что вы платите это отелю.
18:17 24.10.21
Виктория скажите выдают ли пляжные полотенца?
18:21 24.10.21
Да конечно
В Towel центрах как обычно возле бассейна.
С утра и до 18:00 работает
22:51 24.10.21
А я согласен с Виктором, целиком и полностью. Обслуживание отвратительное, моря там нет совсем, либо на отмели, как свиньи в лужах, либо с пирса, как сельдь в бочке. Приходится только пиво и пить, которого на всех не хватает. И по поводу цены. Мы за двоих за неделю отдали 120т.р. В прошлом году мы в Греции за троих 138 отдали. Это небо и земля и по обслуживанию и по питанию и по морю с пляжем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий