АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1619
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
07.10.21 - 14.10.21
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохой отель

Отдыхали в этом отеле с 7 по 14 октября большой компанией 7 человек. Начнем с того, что мы действительно неприхотливые туристы, в Египте большинство из нас были впервые.

Приехали в отель в 6.30 утра, на поселение не рассчитывали, но пробовали попросить хотя бы 1 номер на всех, чтобы можно было переодеться, с нами был маленький ребенок. Дали деньги на рецепшине, но нас промариновали до 10 утра. То есть не сказали – ребята, до 14.00 гуляйте, а каждых 10 минут говорили: вот-вот поселим, ждите. Браслеты нам не надевали ровно до 10 утра, мы никак не могли понять откуда это время так четко появилось. Оказались все просто – когда мы пришли на завтрак – столовая уже не работала. Они просто экономят еду. Мы злые, голодные, уже 10 часов как в пути, с маленьким ребенком пошли на пляж. На пляже выдают уставшие, тонкие, которые аж светятся от старости, полотенца. Лежаков на пляже ровно на процентов 30 не хватает. И весь наш отпуск был постоянным квестом раздобыть лежаки на пляже. Столовая, как и весь отель, изрядно уставшая. Большинство проблем легко решилось бы тряпкой и водой, если все это отмыть. Пыль, грязь, липкие столы, грязная посуда – постоянные спутники гостей в Корал бич Монтаза.

Номерной фонд просто убит, не работали телевизоры/холодильники/кондиционеры, не всегда и не во всех номерах была горячая вода. К мебели страшно прикасаться чтобы не сломалась, двери не открываются магнитным ключом с первого раза, обычно минут 5 нужно стоять и пробовать открыть. Двери на балконы обшарпаны, тоже плохо работают, в некоторых номерах не закрывалась. Постельное белье тоже постирано плохо, шторы не стирались по виду уже лет 5.

Еда, в сравнении со всем этим ужасом, была нормальная. Пара видов мяса, рыба и овощи были всегда. Столик тоже найти было не проблема. Напитки на пляже и возле бассейна весьма нормальные, бармены отличные.

Анимация хорошая, ребята стараются.

Плавать возможно только с понтона, но проблема в том, что лестница у понтона только одна, а гостей у отеля было на момент нашего пребывания 400. То есть, это постоянные очереди на понтоне, чтобы просто залезть в воду.

Самый интересный наш день в отеле оказался последний. Мы купили путевку на 8 дней, переплатили по 20 $ за каждого туриста чтобы выехать вечером, соответственно расчитывали на обед в отеле. Номер сдали как положено в 12 часов, но думали что нам оставят браслеты. Мы же за это доплатили отдельно. Что началось на рецепшине когда мы отказались чтобы нам срезали браслеты в 12))))) все 5 человек резко перестали понимать русский, английский и вообще онли арабский))) крик, летящие слюни со рта главного менеджера отеля. Мы были просто в шоке от манеры общения этого главного менеджера, ощущение что мы приехали к нему домой, бесплатно и на долго. Мы начали звонить с рецепшина своему туроператору Тезтур для выяснения, за что все-таки мы доплатили деньги? Пообещали по приезду подать в суд на Тезтур и попросили у представителей отеля написать отказ о предоставлении услуг отеля нам, также попросили имя главного менеджера, так как бейджа на нем не было. Это привело к дичайшей истерике у всего персонала, они спрятались в кабинетике и минут 40 на рецепшине отеля не было никого)))))) мы терпеливо ждали у стойки, вышел работник и сказал – ну ладно, пользуйтесь браслетами и идите на обед. Это вам комплимент от отеля))))

Мы отдыхали в Европе, Азии, и не всегда это были самые лучшие условия, но такого отношения к гостям не видели нигде.

Nataliya оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
риф
Минусы отеля
грязно противно хамски
Добавлено 18.10.21 16:34 (3 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 26.10.21

По мировым стандартам заселение с 14:00 а освобождение с 12:00, если вы купили 8 ночей то у вас будет всего 8 завтраков, 8 обедов и 8 ужинов, поэтому это не экономия а правила. То что вы доплатили 20$ вам наверное турагент не обьяснил, что это за поздний вылет, т е за другой перелет но не за продоение номера и перебывания в отеле. С осотальным согласна , отель не новый и слабоват и в питании и в обслуживании в целом

15:33 29.10.21

Дорогие ребятки !! Вот читаю ваш бред - мы отдыхали и в Европе и в Азии - и только тут ооо!! Ужас !!! Не заселили в пять утра.
Серьезно ??! Вы не знаете международных правил о заселении в 14-оо. И выселении в 12-оо. ??
Не знаете за что переплатили ?? За ПОЗДНИЙ ВЫЛЕТ . все.
Не вводите в заблуждение людей,читающих ваш отзыв. Вы просто дикие люди а не опытные путешественники

12:48 01.11.21

Согласна с вашим комментарием

22:04 12.11.21

A etot otelj razve ne 18 +?

19:02 19.01.22

по мировым стандартам, если вы указываете в томже букинге " все включено", почему нет ни напитков ни спиртного?, про помои вместо еды отдельный разговор, так же грязь и собачье и человеческое говно во всем зтом шалаше тоже по мировым стандартам кликуши турагенты?

13:37 05.02.22

с точки зрения международных Правил разумеется отельные менеджеры поступали правильно..... Но тут возникает тонкий момент- отношение к гостям.

Так вот за 10 лет моих ежегодных полетов в Египет, я ни разу не столкнулась с проблемой заселения в 14:00 онлы.
обычно заселяют в течение часа с момента приезда в отель. Это уважение к гостю, который прилетел , устал и прочая.... А здесь еще и маленький ребенок. Ну это вообще выходит за все рамки гостеприимства. Персонал должен был входить в положение и не думаю, что отель обеднел от дополнительного обеда для уезжающих туристов с детьми. Еще раз повторюсь- это политика отеля к гостям. И это ооочень показательная характеристика в плохом смысле для этого отеля.

вместе со всеми отрицательными моментами описанными другими туристами - наверное ехать сюда не стоит...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliya (1)