АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.13
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 7932
Фото: 79
477
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2021
03.10.21 - 13.10.21
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Довольно неоднозначное впечатление.

Отдыхаем в Доминикане в четвертый раз, и третий раз в этом отеле. Не совсем в этом, но сейчас поясню:

в 2014 году отдыхали в Royalton Punta Cana, в 2017 в Memories Splash Punta Cana и вот недавно вернулись из hideaway. Для меня это один отель с небольшими различиями:

меморис (не уверена, что он сейчас существует, возможно это роялтон сплеш) - это удаленная часть отеля (удаленная от пляжа). Территория общая, ресторан другой.

А вот первый и последний - вообще один отель, последний имеет небольшие преимущества перед первым. К примеру, корпуса hideaway расположены ближе к пляжу, так же у этого отеля есть свой закрытый бассейн с баром, куда могут пройти только гости hideaway (на сколько строго за этим следят-не знаю), и у этого отеля свой отдельный ресепшен прямо в корпусе. Удобно: далеко ходить не нужно, а еще там можно перекусить. Ресепшен работает с 7 утра до 11 вечера. В остальное время, наверное, на главный ресепшен отеля Роялтон. Стоил ли за это переплачивать? Не знаю.

Так как я этот отель посетила сразу после открытия, могу сказать, что уровень отеля упал. Возможно, сказалась пандемия, а возможно они просто опустили для себя планку.

В 2014 году на завтрак была семга, разные дорогие сыры с плесенью. В 2021 году ничего подобного не было. Любителям стейка такое сравнение: в 2014 году в стейкхаусе можно было заказать рибай или филе миньон, сейчас же для заказа доступен фланк стейк. И прежде чем Вы его отведаете, придется отстоять очередь (ресторан работает, судя по всему, через день, и перед открытием народ встает в очередь).

Первые три дня отдыха в этом году мы были приятно удивлены: на гриле жарили мидии, креветки, хорошую говядину, красного окуня, тунца, семгу. Среди фруктов был даже драгон фрукт. А через три дня все это пропало. Красный окунь и говяжьи ребрышки были всегда, креветки так и не появились. С фруктами тоже все не так позитивно: пару дней даже манго и папайи не было.

Раньше (в 2014 году), пока гости ужинали, в номере готовили кровать ко сну и клали по небольшой шоколадке на ночь. Сейчас такого нет. Хотя полотенца меняли активно, даже иногда два раза в день.

Сервис: через пару дней после начала отдыха я подошла на ресепшен и пожаловалась, что у меня мерзнут ноги. Очень холодный пол от кондиционера. Вечером этого же дня пришла сначала уборщица и принесла кучу полотенец для ног (не знаю, зачем), а потом пришел молодой человек и принес две пары тапочек. За это им плюсик.

А минус за мой день рождения. Это было прямо приключение. Мы сообщили на ресепшен, что 12го числа у меня будет день рождения. они при нас записали это и сказали, что меня будет ждать сюрприз. Честно говоря, я ждала ленточку на дверь (они вешают такие с поздравлениями). 12го числа никакой ленточки не оказалось. Мой муж снова подошел на ресепшен и напомнил. Они сказали, что все сделают в лучшем виде. Вечером ленточки не было. Но нам позвонили по телефону и сообщили, что для нас зарезервирован столик в японском ресторане в качестве подарка (странный подарок, мы туда итак могли сходить), мы поблагодарили и пошли в ресторан. Брони для нас не было, нас в ресторан не пустили. Ленточку, которую они пообещали повешать, пока мы ужинаем, так же не повесили. Вот такой у меня долгий рассказ вышел про мои приключения в день рождения.

А вообще я заметила, что доминиканцы не особо охотно поздравляют. У нас в доминикане была свадьба, мы приехали как молодожены, у нас была годовщина свадьбы и день рождения. Ни разу никто нас не захотел поздравить. Это, наверное, особенность их нации. Или отеля)

Из минусов так же отмечу, что отелю 7 лет и он "уставший". Смеситель у раковины не регулировал температуру, а кровать у соседей скрипела так, что мы не спали всем этажом. Кто-то даже стучал по стене. Но самое неприятное то, что они делают ремонт прямо при гостях отеля. Хотите послушать шум перфоратора, принимая душ после пляжа? Или понюхать краску, которой красят стены в коридоре? Тогда Вам туда. Не думаю, этот ремонт продлится долго, но все же...

Так же наш отель заявлялся как 18+. В корпусе и у закрытого бассейна действительно детей не было. Но на остальной территории отеля, которой вы будете активно пользоваться: ресторан, пляж, главный бассейн - сейчас там детей полно. Для тех, кому этот момент принципиален, лучше такой отель не выбирать. На сколько я помню, в 2014 году Роялтон был полностью взрослым отелем.

Наш тур в доминикану обошелся нам в 220 тысяч на 2х на 10 ночей. За такую цену можно закрыть глаза на недостатки. Но за месяц до вылета этот же отель просил 330 тысяч, и это уже, на мой взгляд, многовато. Ну и я молчу про 600 и 700 тысяч, которые стоил этот отель прекрасные допандемийные времена.

Мы возвращались в этот отель, потому что он нам нравился. Соотношение цена-качество были приемлемыми. После последней поездки я не могу с уверенностью сказать, что мы захотим сюда вернуться. Доминикана прекрасна, а отелю нужно поработать над собой...

Добавлено 18.10.21 23:16 (4 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)