Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
- Не рекомендую отель
20.09.21 - 27.09.21
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Испорченный отдых и выкинутые деньги на ветер!
Всем привет. Хочу написать свой первый отзыв об отдыхе в отеле Euphoria Tekirova.
Летели из Москвы вчетвером, двое взрослых и двое детей, Турецкими авиалиниями, все без задержек, багаж получили достаточно быстро (родственники летели Россией и ждали багаж 1.40), заранее заказывал такси через сервис Геттакси, тут получилось не очень приятно, машину заказал одну, а приехал «уставший мерседес вито», водитель языка кроме турецкого не понимал вообще не какого, мы его просили ехать потише сначала на английском, потом на русском и в итоге заговорили через онлайн переводчик на турецком). Стал ехать в итоге тише, но перестал смотреть на дорогу и достал телефон, в общем слава богу добрались.
В отеле заселение прошло быстро, заполнили пару анкет и поехали на электромобиле в номер.
По заселению в номер, оказалось, что не работают кондиционеры не в одной из комнат (мы брали двухкомнатный номер), ноги жутко прилипали к полу и носки оказались черными мгновенно у всех, после того как я 5 раз позвонил на ресепшн и мне ничего вразумительного не смогли ответить, а позже вообще перестали брать трубки, мы пошли со всеми вещами обратно на ресепшн. Там на месте мы обнаружили «какого-то менеджера», который сам сказал, что он решает тут все вопросы, на то что не работают кондиционеры и то что у них грязь в номере, он ответил, что вызовет техника и уборщицу (то, о чем я просил их по телефону минут 30), на что я ответил отказом и требованием предоставить другой номер. Он согласился, и мы поехали в другой номер, который находился в соседнем доме.
В номере работали кондиционеры), но грязь была такая же жуткая, но время уже приближалось к ночи, а дети уже были очень уставшими, жена решила помыть пол сама. Мной был сделан звонок туроператору TUI, на что я получил ответ что какой номер я хотел за путевку в 220 000 тысяч.
Не смотря на то какой номер старый, разбитый и потрепанный, я хотел, как минимум ЧИСТЫЙ номер!!!
Территория отеля безумно красивая, огромное количество разнообразных деревьев и кустов, дорожки, подсветка, этому нужно отдать должное.
Море очень теплое и чистое, на пляже галька, в море при заходе крупные камни, дальше мелкая галька. Не очень приятно ногам, но можно одеть специальные тапки.
На территории отеля находится 3 бассейна, один для малышей 40см. глубиной, один взрослый и один с тремя горками. В бассейнах не реально холодная вода, при том что на улице +30-31, на взрослом бассейне музыка долбит так что там невозможно находится, общаться друг с другом можно только крича оппоненту в ухо)). Музыка начинает играть в 9 утра и до 23, а то и позже без остановки, так что с маленькими детьми не советую заселяться в основной корпус, мы жили далеко от бассейна и нас он не напрягал (кроме того, что туда нельзя было пойти купаться из-за музыки).
И наконец, самое главное)) Питание…
Еда относительно разнообразная, тут я считаю на любителя, и кто как привык питаться, я, например, привередливый к еде и расписывать что и как было в этом отеля не буду, но хочу написать про отношение персонала к людям!!!
Возле столов с едой огромные очереди, в тарелку еду накладывают со злым лицом и так как будто тебе делают одолжение, кладут ровно одну ложку или один кусочек, а дальше ты должен стоять и просить сколько ты хочешь еды на самом деле, а не так как это за тебя решил обслуживающий персонал. Детского меню нет, куриный суп за неделю был 2 раза!
Итог: Не вернусь больше в данный отель, отдыхом доволен процентов на 30 и то за счет природы и моря, сами турки ничего не сделали для своего отеля и тем более их ГОСТЕЙ! Хочу чтобы это слово они заставили ВЫУЧИТЬ свой персонал.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
Территория
красивые кошки))
Минусы отеля
ПЕРСОНАЛ
номера
питание
Добавлено
20.10.21
15:46
(3 640 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:36 20.10.21
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, извинения за возникшее недопонимание, которое повлекло столь негативные эмоции. Ваши замечания будет учтены в дальнейшей работе. Благодарим, что помогаете стать лучше!
21:07 26.10.21
Согласна с вами по всем позициям!
15:46 05.11.21
текирова всегда покоряла своей природой, видимо на волне кризиса тамошние отельеры посчитали что этого достаточно чтобы клиент остался доволен, чуть не поехали в эйфорию этой осенью, повезло, переключились на египет....
16:11 21.05.22
В Египет? А где в Египте сосны, в каком отеле? Подскажите, пожалуйста, буду очень признателен.
Добавить комментарий
Добавить комментарий