Отдыхал Парой в
октябре 2021
- Рекомендую отель
07.10.21 - 15.10.21
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отличный отель
Выбрали отель сами. и не прогадали.Большая зелёная территория. Унас был номер с видом на море. Чисто.Всё пополняют.Много лежаков,душей,мест в барах и закусочных. Шоу привозные-ни о чём кроме одного-Цирк.Хотелось бы ограничивать курильщиков в барах,бассейне и на пляже-а лучше запретить-Отель же семейный!Тур оператор принимающий КИЛИТ-это кошмар. Сменили отель Belconti Resort Hotel 5-на CRYSTAL WATERWORLD .Причём делают это на постоянной основе-вдруг прокатит.Предлог-переполненность отеля-о которой сам отель не в курсе.Если бы так было то после ссор и требований о возврате в отель более 20 туристов нас бы там не приняли.Отельные гиды были не вкурсе.Селить в отель дальше,хуже ,где нет номера указанного в ваучере,ниже уровень сервиса и обслуживания-такой в первый раз за много лет. Ещё долго будем это помнить и писать отзывы об этом на всех ресурсах!
Александр оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.5 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.5 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
питание
персонал
Минусы отеля
анимация
Добавлено
22.10.21
13:50
(857 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:47 28.10.21
Уважаемый Александр!
Благодарим вам за время, выделенное на написание данного отзыва, а так же за выбор нашего отеля. Нам очень приятно, что вы сполна насладились вашим отдыхом. Ваше мнение очень важно для нас , поэтому ваш комментарий будет обработан и передан Руководству отеля
С нетерпением ждем вас снова!
14:29 15.08.23
Добрый день! Приезжаем в отель(не в первый раз) 9.09-16.09.23 . Власовы Марина и Александр.Номер с видом на море,ранний заезд-напишу накануне приезда с просьбой о готовности номера.Интересует организация ужина 15.09-у нас 30-яя годовщина свадьбы-что то возможно? Спасибо
12:38 17.08.23
Добрый день!
Мы очень рады, что вы снова выбрали Belconti Resort. По поводу раннего заезда мы сделаем пометочку в системе и ресепшн по возможности постарается помочь(зависит от заездов и заполненности отеля)
По поводу организации ужина по приезде подойдите пожалуйста на Guest Relation дэск, и вам подскажут разные варианты.
С нетерпением ждем вас!
Добавить комментарий
Добавить комментарий