АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 11
Читательский охват: 10195
Фото: 33
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
27.09.21 - 16.10.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Душевный отдых

Отдыхали с мужем 3 недели. Путевки покупали за 6 месяцев до отдыха. Сразу скинула информацию на TopHotels о нашей поездке и тут же получила письмо от Полины(Guest Relations). Она поприветствовала меня и спросила о наших пожеланиях. Перед отъездом на отдых изучили отзывы за последние пол года и очень расстроились. Ехали не надеясь на хороший отдых........

Прилетели в Хургаду в около 7 часов утра. Симку для интернета 25GB (ВСЕМ РЕКОМЕНДУЕМ) купили в аэропорту.

В отель приехали около 8 часов утра, до 09.00 были заселены в номере. Поселили нас в Бунгало №564 на берегу моря и подальше от шума (как мы просили Полину). Номер 2-комнатный, с хорошим ремонтом и мебелью, работающей техникой. В номере были чай. сливки и кофе, у нас с собой были печеньки, поэтому до получения браслета (после 10.00) с голода не умерли.

Учитывая, что обещали детям сообщить о приезде, очень нервничали, что не удается запустить интернет. Обратились к Полине. Она не обязана была это делать, но установила симку, подключила интернет, объяснила как узнавать остатки GB и дала нам достаточно информации об отеле для того, чтобы мы чувствовали себя комфортно.

Напомню, что мы отдыхали в период ПАНДЕМИИ. В масках ходили только сотрудники и очень мало гостей. Антисептики были везде. От поездок отказались. Старались держать дистанцию.

Сотрудники радовали доброжелательностью и участием.

Развлечения расписаны на 7 дней и далее повторяются. Аниматоры часто подходили и предлагали принять участие в мероприятиях отеля. Казалось, что девочки знали нас всех. Муж ежедневно играл в пляжный волейбол (в 11 и 15), вечером отдыхали на террасе и смотрели театральные представления. В других мероприятиях не участвовали.

Питание в достаточном объеме и количестве. Мы приходили на завтрак после 9.00 (основной ресторан), на обед около 14.00 (на пляже), на ужин после 20.00 (основной ресторан). В это время очередей не было. Первые 10 дней еду набирали сами, потом установили защиту и накладывали повара. Меня это (как врача) больше устраивало. Когда хотелось чего-то больше, то я говорила об этом и мне накладывали. Дискомфорта я не чувствовала. Для гурманов скажу: "Красную и черную икру, лобстера не дают. Поезжайте в другой отель!". Фрукты по сезону. Рекомендуем посетить Итальянский ресторан. Мороженое ели через день в 15 часов на пляже.

Море первые 10 дней волновалось, а последующие 10 дней был штиль. Прозрачное, теплое (особенно после обеда), ласковое......Не забудьте маску. Рыбок много. Первые дни было достаточно тяжело подниматься на пирс из-за старых ступенек, но отремонтировали и установили 2 новые лестницы и проблема ушла. Лежаков на пляже хватало, правда попадались поломанные. При увеличении количества отдыхающих сотрудники доставляли лежаки.

Ряд мелких магазинчиков находится через дорогу от отеля. Ездили в Сензо молл на такси. Заплатили в отеле 6 у.е. (РЕКОМЕНДУЕМ) и в оговоренное время водитель отвез нас в магазин и назад в отель.

Да, отдых в отеле не Вау 5 звезд. Но мы получили 20 дней отдыха за туже сумму, что 14 в прошлом году в отеле сети Альбатрос, где отдыхали 4 года подряд и уже в 2020г почувствовали ухудшение отдыха из-за коронавируса.

В этом отеле мы получили шикарное море, отличный номер, достаточное питание, приятное общение, т.е. то, за чем мы ехали. Коронавирус значительно ослабил у многих кошелек и если Вы хотите отдохнуть больше дней и при этом немного сэкономить, то можете смело ехать в отель. Если надо Вау, то это в другой отель!

Буду рекомендовать знакомым и приеду с семьей!

Плюсы отеля
Polina (Guest Relations) хороший номер внутренний транспорт зеленая большая территория доброжелательное отношение сотрудников
Минусы отеля
старый пирс слабый Wi-Fi
Добавлено 26.10.21 21:39 (3 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 27.10.21

Уважаемая Светлана,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля

23:40 02.11.21

Спасибо!

09:39 02.11.21

Добрый День. Подскажите пожалуйста, как написать письмо в топхотелс? Мы тоже через две недели летим в этот отель

23:39 02.11.21

Добрый вечер! Выйдите на сайт отеля.

17:33 27.11.21

А для чего писать письмо?

22:23 29.11.21

Высказать свои пожелания

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация