АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1548
Фото: 1

Бронзовый статус

1 414
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2021
07.08.21 - 15.08.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель старый, грязный, в реальности не больше 3*

При покупке тура у Anex нам отель позиционировали как 4*, в Яндексе же заявлен как 3*. Заселялись около 22:00 из-за задержки полета, вместо планируемых 14:00. В отеле наотрез отказались кормить, сказали ужин закончен и посоветовали сходить в ближайший магазин или ресторан. Наглый ночной портье даёт ключ от номера на цокольном этаже! Идем смотреть: у нас шок, этот номер был больше похож на комнату для персонала, сломаны дверцы шкафа, залоснившаяся обивка кресла, грязная сантехника со следами предыдущих гостей. Даже не заселившись идем на ресепшин и только звонком на горячую линию тур-оператора смогли получить другой номер. Назовем это "чуть лучше": с видом на курятник и прямо рядом с храмом, где ровно в 5 утра начинает кричать мулла, которому вторят наперебой петухи. Утром спускаемся на завтрак и поражаемся, как этот отель могли открыть в пандемию, ведь полнейшая антисанитария. Окна не мылись в этом сезоне вообще, в ресторане никаких скатертей, посуда условно чистая, зачастую выщербленная, сырные нарезки, салаты вываливаются из сервировочных блюд, а их сгребают и накладывают гостям прямо со стола, персонал нерасторопный, ленивый, тут он подметает, потом этими же руками несет поднос с посудой.. Шезлонги и столики возле бассейна в пятнах от напитков, ржавчине, их похоже никогда не протирают. Мы реально боялись, в лучшем случае - кишечная инфекция, в худшем - Covid. После завтрака снова звоним с ресепшина на горячую линию Anex и доводим до сведения об антисанитарном состоянии отеля, отсылаем фото и просим переселить в другой отель равнозначной *. Подбирать отель отказались, бегло просчитали те несколько, которые мы смогли найти при вылетающем wi-fi, назвав просто дикие цены доплаты, почти 100% к цене тура. Нас футболили 3 дня, то к тур-агенту, у которого мы купили в России тур, то прислали мальчика гида (отельный гид Елена так на встречу и не явилась), который пытался уговорить ничего не менять, закрыть глаза на недостатки и искать какие-то плюсы. Выспаться по утрам было нереально, везде грязь, но в итоге всё-таки наш звонок возымел действие и в отеле персонал зашевелился. В отель приехал управляющий, возле бассейна всё отмыли, постригли зелень, возле бара навели чистоту, в ресторане дежурил сам управляющий и помогал нерасторопному персоналу обслуживать. Мы плюнули и оставшиеся дни от недельного отдыха уходили на пол дня на пляж, на экскурсии, покатались на новой канатной дороге и побывали в шикарном ресторане на высоте, откуда прыгают на параглайдинге.

Lurdes оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.9 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к канатной дороге
Минусы отеля
ленивый персонал антисанитария старые плохоубираемые номера
Добавлено 31.10.21 12:54 (2 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lurdes (2)