АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 191
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
13.10.21 - 24.10.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Самый ужасный отель Турции

Отдыхали семьей в октябре этого года в отеле Blue Marlin deluxe and spa. Отель заявлен на 5 звёзд, однако на самом деле не дотягивает и до 2 звёзд. На минуточку, стоимость отеля на 4 взрослых - 320000!

Вот некоторые минусы данного заведения:

Во первых, грязная посуда. Были случаи когда официант наливал тебе чай, ты поворачивал кружку, а она вся в жиру. Да и вообще, все тарелки с разводами, хочется взять и вымыть ещё раз самому. Да и тарелку ты сам не можешь взять и посмотреть на нее, потому что в связи с антиковидными мерами повар сам берет тарелку и накладывает в нее еду. Не приятно садиться за стол, кушать и потом видеть, что твоя тарелка грязная.

Кроме этого, сыр который предназначен для посыпки макарон - был испорчен, с плесенью!

Из СТОЛОВОЙ в 5 звездочном отеле нельзя вынести ни персик, ни яблоко, никакого другого фрукта.

Во вторых, чтобы убрали первый раз в номере пришлось просить на ресепшене об этом. Да и

уборка в номерах была не всегда до обеда, были случаи когда к тебе приходили на сон час и убирали комнату. Кроме того, комнату убирали не очень хорошо, складывается впечатление, что одной тряпкой мыли весь этаж, и в комнате остаётся грязь. Постельное белье как указано в правилах отеля должно меняться раз в два дня, однако за все 12 дней, белье заменили два раза от силы.

В третьих, нет собственного пляжа. Пляж совмещен с другим соседним отелем, поэтому днём всегда было очень много людей. Вход в море каменистый, хотя на сайте был указан песок. Кусочек моря, в котором можно купаться был очень маленький (и это напомню на два отеля) с одной стороны располагались водные аттракционы, затем Пирс, который красивый только на фотографиях, вид сверху. Заход в море очень неприятный для ног, потому что там крупная галька. Двое из моих родных поранили ноги. Поэтому приходилось ездить на общественный пляж в Инжекуме и на пляж Клеопатры в Алании (проезд на одного человека полтора доллара в одну сторону!)

В четвёртых, нет аниматора и развлечений. С детьми в данный отель ехать нет никакого смысла, потому что нет аниматора и никаких шоу программ. Из развлечений только две водные горки, и больше ничего!

Ну и наконец, самое уникальное развлечение в данном отеле - при выезде из отеля нас подвергли обыску! Все сумки досмотрели, перевернули и проверили - вот это отель! В сумках были сложены только шампуни - которые по сути включены в стоимость тура, и напитки из мини бара, сказали, что якобы нельзя это вывозить из отеля, хотя во всех отелях Мира не запрещено забирать предметы личной гигиены.

А также, так как до вылета самолёта было около 6 часов, взяли в корзину Фрукты, на что они забрали, да ещё и спросили нормально ли это?

Мы им сказали, что нам до вылета ещё очень долго, на что им было все равно, и все забрали.

Кроме того, при обыске украли мой дорогой шампунь (он был перелит в маленькую бутылочку для удобства транспортировки).

После обыска никто не помог вынести вещи до автобуса, все просто спрятались, однако они всем отелем носили наши вещи, чтобы их досмотреть. А также, когда ты только заселяешься в отель, и от тебя ждут чаевых, то твои сумки заносят в первую очередь.

Ну и соответсвенно после того как ничего не нашли никто извинений не принёс.

Считаю, что это полное неуважение к своим гостям и гостям вашей страны.

Никому не советую посещение данного отеля. За такие деньги выбирайте более достойное место, где к гостям будут относиться уважительно, и отели будут действительно соответствовать своим звёздам.

Галина оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.11.21 09:09 (3 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 13.07.22

Дорогая Galina, благодарим за Ваш чудесный отзыв. Нам очень приятно, что отдых в BlueMarlinDeluxe Resort&Spa оставил только позитивные впечатления и воспоминания. Все Ваши добрые слова будут переданы руководству и директорам департаментов. Мы будем очень рады снова приветствовать Вас в числе наших дорогих гостей. С Уважением и надеждой на новые встречи, Анна и команда BlueMarlinDeluxeResort&Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв