АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 524
Фото: 47
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
23.10.21 - 28.10.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Адовый отель с 22.10-28.10

Если Вы нигде не были , и то возможно грязные номера Вас не оттолкнут.. но если были , то это будет худших отдых в вашей жизни . Отель не 5 звёзд , максимум 3!! Приехали в 9 с небольшим , пол автобуса вышло в нашем отеле.

Разумеется нас не заселяли до 14ч , сказали ждите .. правила по всему миру такие ( цитирую )

на расстоянии 1м от ресепшен стоял стол вашего представителя анекс ( абсолютный не адекват)

За доп плату мы просили поселить нас раньше тк дети очень устали , я уж не говорю о том что пришлось чемоданы распаковывать на улице и переодеваться в туалете тк прилетели из +5 в +30. Представителя Анекс тура просто игнорировали приезжих и никак не способствовали помочь ..

ближе к 11 мы стали замечать как сначала одна семья подошла , потом вторая и их стали заселять .. я даже сняла на видео тк это полный беспредел , когда одни просят и им говорят «правила с 14 :00 ждите , а других заселяют».. после дискуссии с ресепшен , мы попросили вашего представителя нам помочь тк сотрудники ресепшен , как только начинались «разборки» с кем то из туристов , они делали вид , что не понимают ни по Русски, Ни на ломанном анг .

Представитель сказал - я не занимаюсь таким , при чем ответил грубо и как оказалось это их обычный безобразный диалог с туристами всегда !!!

Нас поселили в номер , в котором жить просто не возможно / весь номер в плесени , пыль , грязно , ржавчина , все сломанное , шторы извините будто на них кончили , холодильник вызывал рвотный рефлекс , воды горячей нет, лампочка в душе светит как полуживая , Кровати будто сколотили из паддонов.. фото прилагаю

Вернувшись назад , мы попросили поменять номер , готовы были доплатить , но нам сказали все номера одинаковые , с нами же вернулось ещё 3 семьи с такими же претензиями .. а мы приехали в 5 звёзд!!

Потом пока разбирались пригляделась у них и на ресепшене все плафоны ( на стене где грамоты и тд висят , подсветка ) все в огромном слое пыли многовековой , двери стеклянные залапанные и тд и никто не протирает и не убирается ..

так вот вернувшись , мы просили представителя помочь нам поменять номер и нас вновь в грубой форме послали , и мы Бились сутки сами , нас водили в другие номера и показывали такую же грязь . На мое предложение / стали бы вы там жить ( на ломанном анг ) они говорили нет .. дойдя до директора отеля нашёлся номер нормальный !!! Конечно не 5 звёзд , но мебель уже была чистая , в ванную можно зайти и тд .. хотя до этого говорили они все одинаковые.

И прикол - нам говорят номер Убран , идите смотрите .. заходим - в вазе от прошлых жильцов цветы засохшие , санитайзер с масками на столе бу, в ванной использованная банка от крема .. то есть как убирают номера ??? Но он был приличнее и мы переехали ..

Столовая это отдельная блевотина / на утро было то что вчера не съели - пожованное мясо в соусе , засохшее пюре , странные соусы.. мы ели яичницу или блинчики - и то и другое было не дожаренное , но хотя бы при нас готовилось .. в очереди приходилось стоять долго , 2 блинчика в руки , а нас 4 .. дети соотно сидят за столом ждут , а тебе не дают .. ругань у всех туристов была .. грязно очень в столовой - фото пока делала все повара на раздаче цокали, типа какая приехала .. еду накладывают как г.. швыряют , не улыбнутся .. в последний день нашего отдыха приехал видимо какой то местный ревизоро и все одели маски , а до этого не было ни у кого .. все с кем общались сказали ужасный отель , самый худший в их жизни . Ни еды, ни территории все как с советских времён осталось , ни персонал .. все ужасно

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Аниматоры работали на 100%
Минусы отеля
Еда старые убитые номера на ресепшен и в столовой отношение персонала территория из советского времени ничего не делается
Добавлено 02.11.21 01:48 (3 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 02.11.21

Разделяю ваше негодование относительно отеля. Но справедливости ради, следует отметить, что 3* на первой береговой линии в Египте нет. Чек ин (заселение) 14-00 тема избитая и обсуждать нет смысла. Могут заселить раньше, могут нет, можно денег дать (но может не помочь). Когда турист покупает тур уже понятно во сколько привезут в отель, здесь сюрприза нет. Надо быть готовым, что не ранее 14 и возможно со сменой номера.
Думаю что цена вам понравилась на этот отель. Отсюда и исходить в оценках.

17:24 06.11.21

Про время заселение я заостряла внимание тк 1) заселяли выборочно ( египтян в первую очередь !) - а платили все одинаково 2) показала «отзывчивость» анекс тура 3) цена тура не была низкой !!! А звездность отеля дана ему давно по количеству бассейнов , а не за сервис и видимо давно не проверялся

02:52 03.11.21

Уважаемые туристы!!! Всё, что здесь написали ,абсолютная НЕПРАВДА!!!
А автору, хотелось бы сказать, что именно из-за таких туристов как вы, к русским плохое отношение за границей.
Мы же были в этом отеле два раза, и он у нас оставил только положительные воспоминания.

17:28 06.11.21

Ну значит Вы готовы жить в клоповнике и есть еду для свиней! Так себя любите . Мы ехали отдыхать, а не отмывать номер.
Пока стояли в очереди на завтраке женщина рассказала , что они были весной и вот второй раз с нами в октябре .. отдых небо и земля .. туристов стало больше / отношение и еда хуже ..
другая женщина сказала , что обычно они отдых продлевают и меняют билеты , но в этом отеле хотелось быстрее закончить с ним и вернуться домой .. и такого же плана текст был и от других жильцов . Даже аниматоры сказали что прилетели и не ожидали такого уровня отеля , но приходится ждать когда закончится контракт.
Поэтому пока такие , как Вы будут готовы питаться низкосортной едой , жить в бомжатник , такие отели будут работать

18:18 06.11.21

Все что написано в отзыве правда на 100 процентов! Грязь кругом, номера в которые зайти страшно, столовая облезлая, грязная, с хамским персоналом! Выбор еды крайне скудный, огромные очереди за всем, включая воду. Не знаю, кому там что может понравится. У людей привыкших отдыхать в отелях 5 *, этот отель может вызвать только ужас .

17:22 07.11.21

Уважаемая Инна,
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв.
Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения. Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.
Хотелось бы отметить, что стандартное время заселения 14 часов, отель заполнен в данный момент, поэтому работникам службы уборки необходимо время для подготовки номера после уехавших гостей.
Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.

11:13 08.11.21

Похоже я знаю откуда негативные и в целом объективные отзывы...заметьте,они появились в одно время и связано это явление с тем,что начался массовый заезд россиян, каникулы и т.д....практически аншлаг)...и отель не справлялся с таким количеством гостей...Многих заселяли в неготовый свой номерной фонд,а так же соседнего отеля. И добавлю...ценник на весь Египет взметнулся за считанные дни чуть ли не на половину стоимости тура...ТО так и объясняют:"У нас туры расходятся,как горячие пирожки,почему бы не воспользоваться этим"(((

13:17 08.11.21

Нет уж спасибо . Больше портить долгожданный отпуск не хочется. А Вам следует начать ремонтировать свои номера за заработанные на туристах деньги , а не только в карман класть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)