АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 21
Комментариев: 50
Читательский охват: 15272
Фото: 112
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
октябре 2021
11.10.21 - 24.10.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в котором практически все отлично!

Добрый всем день.

Туроператор Coral Travel.

Полет по расписанию, элит трансфер ( в отель нас сопровождал гид , в микроавтобусе мы ехали вдвоем). Вопрос только к отельному гиду Мансуру, который проигнорировал наше замечание насчет элит трансфера и обратно в аэропорт мы были доставлены групповым трансфером с заездом в магазин!!!

Заселение. В отель мы приехали в 9.30, заполнили анкеты и пошли на завтрак. Бронировали стандарт в главном здании с видом на сад. В 13.30 мы заселились в стандарт с боковым видом на море.

Номер. Номер 1605. 6 ( последний) этаж, замечательный вид на море и лес, красивые закаты и в темноте светился Легенд. Номер хороший, свежий, чистый. Все исправно работало. Номер убирали 2 горничные, к одной вопросов нет, а к другой есть. Одна горничная номер убирала утром и было все идеально, вторая после обеда, когда мы отдыхали в номере. Чтобы не мешать убирать, мы выходили на балкон. Уборка номера длилась ровно 2 минуты и о том что номер убран, мы узнавали по хлопку входной двери. Один раз не вынесен мусор, другой раз одно полотенце вместо двух, не интересовалась, нужно ли убрать балкон, а по сути его убирать нужно, ибо там любят прогуливаться голуби и оставлять после себя кое-что...., но чаевые забирать не забывала!!! Ванна за 2 недели нашего пребывания не была помыта ни разу и в конце уже отчетливо была видна полоса, которая появилась после приема душа. Белье и полотенца белоснежные. Средства гигиены пополнялись по мере необходимости. Мини бар пополнялся ежедневно, один раз пополнен не был.

Питание. Сразу не соглашусь с теми, кто пишет что каждый день одно и тоже. Меню центрального ресторана рассчитано на неделю. Питание хорошее, разнообразное, обслуживание безупречное. Мы в питании довольно требовательные люди, мы остались довольны.

Бары. Алкоголь отличного качества. Коктейли в лобби баре на уровне. Турецкий кофе замечательный. Обслуживание прекрасное.

Пляж. Пляж песчаный , но примерно метр на входе в море галька, мы пользовались тапочками. Загорали на газоне за пляжем, там лежаки стоят далеко друг от друга и очень комфортно. Одно скажу, море в Кемере нравится больше, там камни и за счет этого море прозрачное , как слеза, а в Белеке море мутное.

Анимация. Дневная анимация присутствует, очень ненавязчивая, что для нас плюс. Вечерние шоу не посещали.

Территория. Про это написано много. Красота, зелень, чистота. Грамотная планировка, нет скопления народа. Есть где погулять. Зоопарк посетили, лучше посещать в утренние часы, пока там свежо. Детишкам нравится, да и взрослым тоже.

Ковид ограничения. Отель полный. Персонал в масках и перчатках. Дезинфекторы везде. Все моют и протирают. Что не понравилось? Не понравилось, что гостям отеля в основном ресторане разрешено находится без масок, а народу там много. Дочь с семьей отдыхала в отеле Свандор, там это было обязательное требование ко всем гостям отеля, и если маски не было, ее выдавали на входе в ресторан.

Резюме. Может нам так повезло, но нам понравилось все, а мы довольно требовательные туристы.Мы довольны своим отдыхом, при случае, не против вернуться. Благодарим всю команду Беллис за их нелегкий труд в это непростое время и за наш качественный отдых!

Светлана оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория качественное питание и алкоголь прекрасный персонал.
Минусы отеля
Отсутствие масок у гостей в основном ресторане
Добавлено 02.11.21 10:12 (3 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:52 04.11.21

подскажите бутылочное или баночное пиво есть в отеле?

14:39 08.11.21

Баночное точно есть, бутылочное не скажу.

10:44 10.11.21

Добрый день, уважаемая Светлана!
Благодарим за Ваш отзыв!
Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим пребыванием в отеле!
Ваш положительный отзыв добавил ещё один кирпичик в построении гостеприимства и подтвердил, что мы на правильном пути, а так же стал отличным источником мотивации в нашей работе.
Что касается отсутствия масок у гостей в ресторане, в данной ситуации мы придерживаемся определённых правил. В июле 2021 года Министерством Здравоохранения Турецкой Республики были внесены поправки в правила, касающиеся ношения масок гостями на территории отеля, на данный момент оно носит рекомендательный характер, поэтому обязать гостя ность маску, мы не имеем права. Каждый решает сам для себя на сколько важну ему его здоровье. Маски можно взять на рецепшене и на входе в основной ресторан.
Всего хорошего и надеемся на новую встречу!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация