АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 12
Комментариев: 15
Читательский охват: 13826
Фото: 15
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2021
09.10.21 - 22.10.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лето в октябре.

Всем доброго дня! Надеюсь мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор. Я работаю в сфере туризма уже 11 лет. Отель выбирала еще весной этого года (2021) для своего отдыха. Но все мы знаем, что произошло у нас в апреле. Отпуск не состоялся и был перенесен на октябрь. Начну с того, сколько мы заплатили, это будет важным фактором для того, что я тут дальше напишу. 170тыс на двоих 13 ночей. город вылета Сыктывкар.

Итак. все по порядку.

Заселение. Приехали в отель в 9ч утра. Заполнили анкеты. При входе в отель отсутствуют какие либо приветливые напитки, я думала, что для Кремлина это норма. Однако этого нет. Заселили нас в 12 ч. Номер 3206. В старом корпусе (который и бронировали) номер с видом на "сад" 2 этаж. Нас это полностью утроило. Было тихо и спокойно. Я предварительно писала в отель с пожеланиями на счет номера. Возможно это повлияло. Мебель и все прочее в старых корпусах не для такого уровня отеля. Номера на 4ку. В новых корпусах конечно все иначе. Но как говорится когда знаешь, что ждешь. то это не удивляет. Но опять же, за такой ценник хочется номера видеть иные:) Итого: к номеру претензий не было. все работало.

Уборка. Тут я поставлю оценку 2. Уборка номера состояла из выноса мусора и заправки кровати. В номерах ковровое покрытие. Не пылесосили ни разу. Постельное белье поменяли на 8 день. Полотенца меняли раз в 3. Что тоже не норма. Каждый день пополняли мини бар. (вода и пиво) Но в последние 2 дня уборка не проводилась совсем! Звонили на ресепшен. Но русскоговорящего в тот момент не оказалось. И нам попросту не смогли помочь)) Конечно можно было спуститься до ресепшена. Но мы забили на это.

Питание. Могу сказать вкратце. Все качественное и съедобное. Отсутствие морепродуктов-огромный минус отелю. Алкоголь приемлемый. Импорт надо просить конкретно, чтобы налили. Так же работа официантов для меня в первые дни была непонятна. Просто непривычно. Из -за огромного колва людей, они не успевали ничего. Приборы мы брали сами. Воду и вино наливали сами итд. На ужин нужно приходить либо к самому началу либо в конце. Иначе просто не будет свободных столов.

Анимация. Вечерние шоу смотреть можно. Живая музыка с 22ч. (каждый день выступают разные "группы" певцы, но они поют одни и те же песни)) Которые просто уже потом надоели и мы перестали ходить. И кстати где проходит живая музыка , когда будете сидеть там, убедитесь, что по вам не ползают тараканы , размером 6-8 см в длину. Там рядом турецкий ресторан и видимо оттуда ноги растут.. мы ежедневно наблюдали как тараканы снуют туда сюда. Это кошмар конечно... Очень было противно. И я считаю это не допустимо.

Рестораны аля-кард. Если бесплатно-сходить можно, но только ради того, чтобы не ужинать в этом кипише и шуме в гл.ресторане. Нам понравилась кухня и обслуживание только в Мексиканском. Остальное такое себе. Особенно Турецкий. Там треш. Еда невкусная. и тараканы.

Пляж. Единственное место где хорошо. Не смотря на то что лежаки на песке друг на друге. Мы ложились всегда на площадку (лужайка) Рядом с баром. Сторона для курящих. Там тихо и поспокойнее.

Вывод такой. Отель неплох, но скажем на мой взгляд, он просто не стоит своих денег которые стоит. Если лететь по какому то супер предложению -да. А так вернуться туда, у меня желания нет. Отель без души:) Отель муравейник. Люди везде и их ОООООчень много.

Для семей с детьми будет даже очень хорошо! Для романтики-нет! Для молодежи-нет. Отдыхающие -70% это те кому за 50. Остальные семьи с детьми.

P.S Мы знали куда летели. это не риксос и не макс роял. Но все же. для такой 5ки, нам хотелось , как минимум ходить в номере по чистому ковру.

Плюсы отеля
Качество питания. Алкоголь. Море.
Минусы отеля
Количество отдыхающих. Обслуживание в ресторане. Уборка.
Добавлено 03.11.21 15:01 (3 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:24 06.11.21

Уважаемый гость,
Прежде всего благодарим вас за то что нашли время написать комментарий. Мы очень обрадовались, что вам понравился отдых в нашем отеле. Мы будем рады снова видеть вас в нашем отеле.
Пускай все будет так как вы хотите.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

09:49 06.11.21

Добрый день! Мы в этом отели отдыхали несколько раз, вроде всё норм,не считая мелких неурядиц. Но,вот,что действительно сильно возмущает это отсутствие уборки в номере...полностью согласна, что уборка это вынос мусора и поправка постели..Всё!!!

19:45 11.11.21

182 т.р на четверых фактически взрослых из Москвы, дети 2 по 15 лет, покупали за 2 недели до вылета, получается по ценам мы очень нормально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация