Отдыхал С семьей в
октябре 2021
- Не рекомендую отель
08.10.21 - 21.10.21
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Во второй раз - ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ
ЗАСЕЛЕНИЕ
В отеле отдыхали второй раз (первый в мае 2019 года, тогда все очень понравилось, мой отзыв о том отдыхе есть на сайте- TopHotels Второй раз посетили отель в начале октября (отдыхали 14 дней). В этот раз отель крайне разочаровал! Приехали в отель 8 октября в 07.00, на ресепшн попросил сотрудника отеля заселить нас в номера, выходящие на поле, так как мы не любим громкую музыку. На что сотрудник ответило, хорошо, но сказал, что заселит не раньше 12-13.00. Это понятно общее правило заселения в любой отель. Далее мы пошли завтракать. Вернулись к 12.00 и нас заселили, один номер дали на последнем этаже с видом на поле, а второй, как специально напротив бассейна. Уснуть в этом номере, в котором я жил с семьей, до 12 ночи было нереально. С закрытой балконной дверью музыка орала так, как будто-то на балконе стоит колонка в 100 Ватт. Причем до 12 ночи номера, выходящие на бассейн и Rio Lavitas не могли спать из-за музыки, а потом, иногда и до пяти утра из-за пьяных оров компаний с уровнем культуры и интеллекта «Дебилы» которым на плевать на других. Кто-то может сказать, а причем здесь отель и пьяные беспардонные туристы. Я скажу так, что отель определенного уровня сервиса, уважающий своих клиентов, не позволит кучке алкашей мешать отдыхать всем остальным. И в таких случаях, когда такого рода отдыхающие не реагируют на замечания персонала, вызывается жандармерия, которая в первый раз предупреждает, а на следующий раз имеет право депортировать туриста к себе на Родину. Однако в отеле Порт Ривер персоналу было не интересно решать проблемы, возникающие с ночным покоем для туристов. По номеру: очень плохо открывалась входная дверь, не работал кондиционер, почти не сливалась вода в раковине. Обратился на ресепшн по поводу этих моментов, все исправили.
НОМЕРНОЙ ФОНД: мебель в лобби конечно подуставшая. Спортзал практически убит. Если раньше работали две беговые дорожки, то теперь только одна. Куда-то пропала машина-Смита и скамья для жима. В SPA влажная парная вообще не работала, в хамаме помимо запаха плесени, камень был еле-еле теплый, в сауне из 6 тенов работал один и соответственно максимальная температура в сауне была 55-60. В результате ни сауной, ни спортзалом мы пользоваться не могли.
КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ
Основная масса отдыхающих россияне и украинцы. Немного было представителей Восточной Европы (в основном чехи), совсем мало немцев и турок.
ПИТАНИЕ: самой большой проблемой питания этого отеля в 2021 году., в отличии от того же 2019 года, является не однообразие еды, а антисанитария, приготовление некоторых блюд из продуктов не первой свежести и полное отсутствие в ресторане каких-либо антиковидных правил. Начнем с разнообразия. Как я уже писал в мае 2019 года мы отдыхали в Порт Ривере и тогда были честно признаться поражены изобилием еды. Стоит отметить, что к качеству продуктов претензий на тот момент не было. Приведу один пример как я оценивал питание в мае 2019 года: «Каждый день рыба: форель, морской карась, сельдь. По понедельникам рыбный ужин, запекали больших тунцов, семгу, была отварная форель, жареный сибас, кольца кальмаров маринованные, анчоусы, мидии и королевские креветки. Читать полностью на TopHotels В этот раз с рыбой были проблемы. Каждый день подавали какую-то бросовую сорную рыбу, нередко она была с «ржавчиной», что говорило о том, что она не совсем свежая. Как правило, во всех пяти-звездных отелях Турции самой часто приготавливаемой и предлагаемой гостям на ужин или обед рыбой является речная форель. В этот раз за 14 дней, самая обычная речная форель была всего 5 раз. Тунец жарили на гриле два раза, я не ел его ни разу, потому- что он вонял несвежей рыбой, плюс еще был пересушен как сухарь. Правда несколько раз был отварной тунец, тот по свежести был нормальным. Основным мясным блюдом в течении 14 дней были вонючие бараньи котлеты, которые на следующий день попадали в рагу с овощами курица, пару раз индейка. На пляже иногда ситуацию спасал шашлык из куриных крыльев. Ну и на турецкую ночь один раз за две недели жарили на вертеле барана. Что говорить если во всех отелях Турции, в которых мы отдыхали, одних маслин с оливками было всегда от 6 до 10 видов. Здесь всего три (зеленые, черные и зеленые резанные). Йогуртов всегда было 5-6 видов, в это раз только три. Про мед в сотах молчу – не видели ни разу. Апельсиновый фреш, который был в 2019 году тоже отсутствовал. Даже помидоры черри убрали в последнюю неделю отдыха, видимо посчитав, что дорого кормить туристов помидорами черри по 7 лир (56 рублей) за килограмм (видели на рынке в Манавгате). О чем говорить, если в лобби-баре за две недели ни разу не было томатного сока. Такого я вообще не припомню.
Что касается несоблюдения антиковидных мер. На входе лежат маски, и термометр для видимости. Однако никто не требует от туристов при входе в ресторан надевать маски (соответственно все без масок), никто не измеряет температуру. Одноразовых перчаток тоже нет. Еда закрыта стеклом только с одной стороны. Туристы могут брать еду подходя с любой стороны, самое главное, что блюда с едой не закрыты стеклом сверху. В прошлом году мы отдыхали в отеле Side Star Resrt и там блюда были закрыты сверху и с одной стороны, а еды набирали через окошки. В Порт Ривере этого не было, сам видел несколько раз как люди чихали или кашляли (не прикрыв рот) над блюдами с едой. Кроме того, на столах нет скатертей, якобы из-за ковидных ограничений (смешно - какая связь?), скатерть после первого приема пищи можно перевернуть, после второго в стирку. Нет лучше, когда официант одной тряпкой, подчеркиваю одной вытирает столы после всех туристов. Представьте какая цепочка получается. И в завершении о питании.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
ПЕРСОНАЛ: что касается уборки. Если у родственников были некоторые замечания к уборке. Нас все устраивало, постельное белье за 14 дней меняли три раза, были и «лебеди», и «крокодилы» на постели. Чаевые оставляли каждый день. И вообще женщина, которая у нас убирала была доброжелательной, улыбчивой. В-общем здесь никаких замечаний. Обслуживание в ресторане нулевое! Во-первых, за весь ужин к Вам подходят только один раз. Мы всегда даем чаевые официантам. Этот раз был не исключение. Получив чаевые на ужин, официант один раз принес нам напитки и больше не подходил. На второй день он же, на просьбу жены принести вина вообще прошел мимо. В лобби девушка-официант, получив от меня чаевые принесла мне пиво, но также больше за вечер ни разу не подошла. На обед к столам официанты вообще не подходят. В лобби вечером вы можете просидеть хоть три часа и к вам никто не подойдет. Такого пофигизма честно признаться еще ни в одном отеле Турции не видел.
ПЛЯЖ: пляж и его оборудование с 2019 года сильно не изменились за исключением того, что на лежаках убрали матрасы, опять же под предлогом борьбы с ковидом. В соседнем Рио Лавитасе лежаки с сеткой, на них можно лежать без матрасов. Но в Порт Ривере они целиком пластмассовые, когда лежишь на них, особенно если на боку, то чувствуешь каждую косточку тела. В чем проблема купить лежаки с сеточкой или с матрасами с полиэтиленовым покрытием. Причем лежаки грязные, их просто не моют. Раньше в других отелях частно видел, как персонал ближе к ужину складывал лежаки и мыл их.
АНИМАЦИЯ: можно описать как вялотекущая. На пляже играть в волейбол ни кого не зовут, игру в боччу не видел ни разу. В последние два дня туристы играли в волейбол своим мячом. В самом отеле есть дартц, анимация у бассейна. Вечером через день приглашали различных команды танцоров, акробатов и др.
ИТОГ: к сожалению, порекомендовать отель Port River к посещению туристами не могу. Сам в него больше не приеду. За двоих взрослых и ребенка 14 лет за 13 ночей мы заплатили 150 тыс. Жалею, что не взяли за эту же сумму Victorу Be Mine на 11 ночей. Хотя благодаря морю все равно отдохнули.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Dik2005 оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.1 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.6 Удобство расположения
3.9 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
В этот раз не нашел
Минусы отеля
1. Не соблюдение гигиенических
антиковидных мер в ресторане
2. Посредственная работа официантов в ресторане 3. Ротовирус в отеле
Добавлено
05.11.21
12:03
(7 907 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:33 04.12.21
Полностью согласен с отзывом ,добавлю,разбавленный алкоголь в лобби.В этом году поменялся владелец отеля,и получилось то ,что получилось.
14:01 27.05.22
отель помойка и этим все сказано
Добавить комментарий
Добавить комментарий