АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 723
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
24.10.21 - 06.11.21
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Больше сюда не вернусь

Добрый вечер, отдыхали в отеле с 24.10 по 06.11. Честно ожидали лучшего. С заселением проблем не было, дали тот номер,который и бронировали. Номер с двумя комнатами, в целом не плохой,есть конечно нюансы, но не катострофично.

Теперь по уборке,убирали на 3, периодически оставался песок на полу, не всегда пополняли бар и мыльные пренадлежности. Один раз даже пришлось ловить уборщицу и просить у неё зубную щётку. Кстати в номере нет халатов, хотя 5 звёзд.

Еда: самое печальное в этом отеле, мало того что вся еда повторялась изо дня в день (13 дней), так ещё и приходилось иногда выпрашивать,чтобы положили побольше, хотя вроде INC. Фрукты пресные, из морепродуктов только рыба и не всегда вкусная. Плюс могу поставить только супам(чечевичный, грибной,из брокколи) были вкусные.

К алкоголю претензий нет, выпивка как выпивка,ничего особенного.

Территория: тут хочу отметить что в дождь или после него можно убиться,поскользнувшись на плитке, никаких ковриков не предусмотрено. В корпусах в коридорах окна без стёкол и во время дождя вся вода оказывается внутри здания. Из-за этого даже отключали лифты и люди таскали коляски на верхние этажи.

Пляж хороший, лежаков хватает.

Ещё один не очень приятный момент, мы уезжали 6 числа,но уже 5 не работали почти все рестораны,где можно было перекусить. А в игровой,детей перестали кормить ещё раньше. Гостей ещё не проводили,но уже закрывались потихоньку.

Вобщем вернуться сюда желания нет!!!!

На 5 звёзд данный отель не тянет!

Татьяна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Еда уборка персонал на раздаче еды.
Добавлено 08.11.21 13:22 (1 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 03.01.22

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Мы сожалеем, что питание в наших ресторанах показалось Вам недостаточно разнообразным,а предоставленный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.Наши рестораны орентированы на гостей с разными вкусовыми предпочтениями.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы надеемся, что нам представится еще одна возможность и Вы порадуете нас своим визитом.

С уважением,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)