АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 336
Фото: 0
Отзыв об отеле Siva Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Почему нет отзывов за последние годы!?

Были в 17-м , все хорошо. Риф, еда , номера , сервис! Хотели ещё раз поехать, но не понятно почему нет отзывов за последние 3-4 года, это вызывает опасения с учётом поездки с ребенком 3-х летним, если ответят представители отеля или туроператоры знающие ситуацию , буду благодарен.

Может кто из туристов недавно отдыхал и ответит!? Заранее спасибо.

Добавлено 08.11.21 17:32 (348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:42 15.11.21

Здравствуйте. Я бы с ребенком 3х лет не поехал туда. Хотя бы из за долгой дороги и питания. Смотрите отзывы на модерации и мой тоже. Питание эконом класса для египтян. Если вы любите бобы,фасоль,нут,горох,чечевицу,крупы,то ехать конечно стоит. В плане номеров и территории с рифом все хорошо. Ничего думаю не поменялось. Мы с удовольствием ныряли и смотрели рыбок. А так,считаю,есть и получше варианты,если вы не дайвер и любитель бобов.

01:21 20.11.21

Спасибо, только не понял в каком году вы были?

01:31 20.11.21

Я был неделю назад в этом отеле. Не знаю как в нем было раньше,но сейчас там все хорошо,не считаю нюансов с питанием.

19:43 22.11.21

Спасибо, я уже увидел ваш отзыв на странице отеля. Думаю все из за ковида.... Были в Турции в этом году( июнь) худшая поездка за почти 20-летний стаж и посещение отелей 30

22:14 21.11.21

Были там с 13.11 по 20.11.2021
Летели из Харькова прямым рейсом в Марса Алам. От аэропорта до отеля примерно 15 минут на автобусе.
Очень напрягла организация питания. Однообразие и очень маленький выбор блюд.
Отсутствие фруктов. Вынос 2-3 кг дыни, бананов, яблок или гуавы, это просто баловство туристов, но всегда в наличии два вида зелёных, безовкусных фиников.
Изношенные столовые принадлежности. Отсутствие детского питания.
И как вершина уважения к туристам, менеджеры отеля отделили всех славян (украинцы, белорусы и русские) от европейцев, и кормили европейцев в соседней столовой входя в которую, мне сказали за обедом что «это Аля-карт, Вам сюда нельзя».
Я бы не рекомендовал этот отель, но только по причине отношения персонала!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Al (1)