АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.14
Страны, города: 13 / 17
Отзывов: 16
Комментариев: 54
Читательский охват: 24742
Фото: 178
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
октябре 2021
11.10.21 - 23.10.21
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пансионат для 50+ и детей до 7 лет

Да, именно так хочется назвать заголовок отзыва об этом противоречивом отеле. Гораздо больше было мыслей у меня во время отпуска и после приезда, но постараюсь восстановить всё то, что хотел написать.

Не смотря на несколько вызывающий заголовок хочется добавить, отель вполне неплох, если не сильно обращать на минусы, но не обращать не получится. Помимо отдыхающих в возрасте было огромное количество детей, особенно с мамами и бабушками, что удивило даже больше, ведь в начале октября, казалось, детей должно быть наименьшее количество, но они в основном дошкольного возраста)

Перед началом поездки в отель я выбирал различные варианты,но мне хотелось побывать непосредственно в Белеке, поэтому другие курорты Турции я не рассматривал. До этого дважды был в Кемере и раз в Сиде. Бюджет был 130 000 тысяч на двоих, но при этом хотелось при таком бюджете получить соответствующее качество, ведь в Кемере и Сиде можно было бы взять отель гораздо дешевле. Сам тур обошелся в 128 000руб на 12 ночей.

Размещение и номера

От аэропорта Антальи до отеля дорого заняла около 45 минут, приехали мы уже почти к полуночи, но уже при подъезде было заметно, что отель выглядит гораздо более старым, особенно это относилось к ресепшену. Номер нам дали сразу, рассматривать его по началу было некогда.

На следующий день была запланирована встреча с гидом от Пегаса-Елена. Отдельно хочется сказать про нее-не приятная и не компетентная дама. Такое ощущение, что её заставляют работать, она этого не хочет, просто делает вид, абсолютно всё равно хотите вы что-то купить у неё или у вас есть вопросы, лучше ей вообще не задавать. Добавлю, что моя знакомая отправилась на экскурсию в Памуккале от Пегаса, в этот день как раз была авария с автобусом. Конечно же я обратился к Елене, узнать не случилось ли чего, но она мне просто сказала, что не в курсе, ничего не слышала и даже не удосужилась связаться с кем-нибудь, чтобы уточнить, удивительный пофигизм! Но ей была противоположность, отельного гида от Анекса хочется похвалить, обратился к ней за помощью, сказал, что от Пегаса, помогла разобраться, помогла разобраться, что автобус был действительно от Пегаса, но авария произошла в другом месте и что можно не переживать.

Территория отеля достаточно большая, но особо гулять негде, в основном всю территорию занимают постройки. Днём можно свободно погулять по пляжу, пройтись до соседних отелей, ближайшие отели к Soho это Вояж, Макс Роял и Адам и Ева с одной стороны и Корнелия и Папилон, с другой. Ночью же охрана в соседних отелях контролирует территорию и при любом моменте попросит вас удалится.

Самый большой недостаток. 3-ёх звездочные отели в Тае могут вполне посоревноваться по качеству. Первую неделю мы жили в основном корпусе, на втором этаже, прямо над спа центром. В отеле отсутствуют стандартные шампуни, жидкое мыло, всё наливается из больших канистр. В ванной была стеклянная перегородка, пол сделан был неправильно, из-за чего пол был полностью в воде. Номер мы решили поменять, но как оказалось получили ещё хуже. Да,он был поновее, но при этом телевизор располагался не напротив кровати, а сбоку, кондиционер направлен прямо на кровать, неудобные столешницы в ванной и прочие мелочи.

Питание

Наверное, как и во всех 5-ках Турции более менее соответствующих питание хорошее, за 11 дней ничуть не надоело, но каких-то изысков не было. один раз было соте из креветок, да вообщем то и всё. Сладкое было не вкусное, за исключением пахлавы. После завтрака на пляже делают традиционные турецкие лепешки с различными начинками, можно перекусить в баре у детского аквапарка, при вас сделают бургеры, донер, пасту,пиццу и др. Поэтому на обед мы ходили далеко не всегда. На пляже также выдают мороженное в баночках. В отеле есть рестораны а-ля карт, стол накрывают на берегу моря, но по еде никаких изысков, то же, что и в основном ресторане, только за 10 евро с человека.

Хочется отдельно сказать про бары...удивили, качество алкоголя выше всяческих похвал, коктейли делают вкусные, есть меню стандартное,но можете и назвать что-то своё. Ром Капитан Морган, текила, джин Гордонс, виски J&B, затем давали Ред Лейбл, также аналоги бейлиса, мартини и прочее. Пиво,вино, шампанское тоже всё имеется. Подача, к сожалению, даже в баре главного корпуса осуществляется не всегда в стеклянных бокалах.

Развлечения

И ещё то, что очень порадовало, такой анимации ни в одном отеле не встречал, за 12 дней каждый раз что-то ное, а даже если что-то пересекалось,то показывались разные трюки. Были различные тематические программы (бразильские,турецкие, мексиканские и др), огненное шоу, программа с конкурсами, невероятные акробатические шоу-программы, просто шикарные выступления. Где-то не хуже чем Цирк Дю Солей, невероятные трюки удавались! Обязательно сходите. Под конец отдыха было костюмированное шоу по героям Марвела, тоже очень интересное! Вообще это первый раз, когда я не пропустил ни одной анимации. В утреннее время аниматоры проводили по времени различные игры, настольный теннис, волейбол, гимнастика и пр.

Вечером после 22.30 проводится пляжная дискотека, в основном треки одни и те же,но музыка мне нравилась, колонки JBL тоже решают. Кстати после анимации кто-то из участников перемещаются на дискотеку и там вместе с ними под рюмочку текилы можно изучить какие-нибудь танцы)

Добавлю, что для детей настоящее раздолье, собственный аквапарк, бассейн, анимация, клуб и прочее и прочее, скучно им точно не должно быть.

Море и пляж

Не знаю как в других отелях Белека, но ожидал песок почище, вроде в Кемере он более желтый. При входе в море имеется небольшая галька, будьте аккуратны. Пляж чистят, убирают мусор. Если придете ближе к 9.30-10 часам найти лежак будет уже трудно, что тоже не доставляет отелю бонусов)

Прочее

На экскурсии, к сожалению, я не на какие не ездил, да и многое уже пересмотрено. Но зато добрались на автобусе до Антальи, где погуляли по старому городу, рядом с портом. Чтобы добраться нужно выйти из отеля, пройти отель Вояж и на перекрестке перейти дорогу к остановке. Ходит этот автобус раз в 25-30 минут. Номер автобуса уже не помню, но можете уточнить у отельного гида. До Белека также можно добраться на нескольких автобусах, ехать 5-7 минут или пешком 25-35 минут.

Вай-фай, вроде и хочется сказать, что он есть,но по сути его нет. На пляже работает не всегда и медленно, можно поймать находять рядом с баром, на территории отеля ловит также не везде, в главном корпусе ещё как-то ловил, в корпусе у бассейна вообще не работал. О просмотре фильмов через него речи быть не может.

Итоги

Не смотря на большое количество минусов у отеля хочется отметить его и достоинства. Безусловно, если есть возможность и желание отдохнуть в Белеке, то лучше доплатить и выбрать отели уровнем повыше, например Алва Донну. Я не ожидал изначально от этого отеля чего-то выдающегося, но для меня главное было здесь качественная еда, первая береговая линия, а в купе с отличным алкголем, интересной анимацией получается очень хороший набор. Поеду ли я ещё в Белек? Возможно. Всё таки я предпочитаю побольше гулять, тут такой возможности практически нет. Поеду ли ещё в этот отель? Нет, если только стоимость будет в 2 раза ниже. Но выбирать вам)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Глеб оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
элитный алкоголь анимация дискотека на пляже музыка и качество колонок первая береговая линия
Минусы отеля
номерной фонд отель из 90-х годов нехватка лежаков мало молодежи отсутствие тюбиков шампуней вай-фай
Добавлено 15.11.21 23:32 (7 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 18.04.22

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Soho Beach и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество некоторых оказанных услуг оставило не очень хорошее впечатление об отеле в целом. Этой зимой были отремонтированы все номера. Ваша критика очень важна для нас. Надеемся, что в следующем году нам представится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями.

23:25 07.03.24

Хороший, взвешенный отзыв. Спасибо.

23:41 07.03.24

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация