АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 21
Комментариев: 16
Читательский охват: 19894
Фото: 191
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
13.11.21 - 21.11.21
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый опыт отдыха в Египте после 10-летнего перерыва

Про аэропорт описывать не буду, к отелю отношения не имеет. Просто запаситесь терпением и туда, и обратно.

Плюсы:

Поехали в середине ноября:

Погода 🔥, очень красивая большая территория 🙌, тёплое чистейшее море и живой риф с рыбками разных мастей (берите маски). Можно купить и на месте за 15 $.

Качественная активная анимация! По желанию вечернюю можно посещать у любого из двух отелей Novotel. Озвучивают на пляже какая где вечером. По вечерам в 23-00 аниматоры собирают желающих в холле отеля Beach и возят в клуб, 15-20 долларов в зависимости от клуба, видимо. Мы не ездили.

Питание:

Можно охарактеризовать одним словом - никудышное 🙄

Это касается и расторопности персонала, и самого набора блюд.

Фруктов нет от слова совсем (финики и зелёную дыню в расчёт не беру). В том понимании, что будет горка бананов, блюдо яблок и т.п., такого нет, это на пляже и за деньги.

Супы - просто вода, а ещё было мясо сожжённой или пересушенной курицы, рыба типа минтая с костями и иногда говядина. А дальше так: рис, макароны, картошка, залитые непонятными соусами овощи под гордым названием Салаты, и те «свежие» овощи, которые у нас в «пятёрке» по акции продают, солености.., на этом всё и заканчивается, правда, на ужин добавляется гриль при входе. По одной колбаске в руки 😁.

Очередей за едой нет. Приборы обычно сами брали с пустых столов, от персонала не дождёшься.

Детский стол - насмешка над детьми… Хоть бы раз положили обычные отварные макароны, но нет!, их обязательно перемазывали какими-то соусами, вторым блюдом были обычно нагетсы, а в довершение сего «детского стола» - картошка фри, которая почти сразу заканчивалась.

На этом остановлюсь про питание.., ничего интересного. Оно просто есть.

Номер:

Громкое название «Фэмили» - ха-ха.., кто бы ожидал, что вместо двухкомнатного номера получаешь однокомнатный с двухъярусной кроватью в коридоре, ровно напротив толчка 😠 (могу только догадываться, как там «комфортно спать» летом без окон и кондея в компании комаров из ванной комнаты). Правда, комната достаточно большая, балкон тоже. В итоге детей разместила на диване и двухспальной кровати, а сама спала в коридоре.

Минибара в номере нет, только 6 бутылок воды, которые пополняют при уборке.

И, видимо, бонусом к номеру - электронная карточка на вход регулярно не работала, нам «повезло 🙃», что жили близко к ресепшн, т.к. приходилось по два раза иногда туда возвращаться, чтобы открыть номер, а, как известно, чем ближе ресепшн, тем меньшее расстояние бежать 😏 (на ту же проблему жаловались и соседи с Beach Novotel).

Утюг принесли по звонку в течение получаса. Потом утюг забирают, видимо, во время уборки.

Уборка каждый день, а вот постельное белье за неделю не поменяли ни разу.

Бары:

Бар у бассейна может оставаться без обслуживающего персонала на усмотрение этого самого персонала, вино только в основном ресторане, на барах нет, но тут лотерея, т.к. часто либо официанта нет, либо бокалов, либо вина 😏.

Бары на пляже с 10-00, очереди у ближнего к морю, в баре у бассейна очередей обычно не было.

Бесплатное мороженное в 16-00, платное 2-3 доллара, записывают на номер, также как и фрукты, можно купить и манго, порежут красиво.

Бассейны не подогревают, для нас вода в них холодная, но мы не за этим и ехали.

Ездили на такси в старый город, 15 долларов туда/обратно такси от отеля, остановился у магазина и через хозяина магазина мы его вызвали обратно. Очень красивая мечеть, сказочная.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория море анимация
Минусы отеля
Персонал еда
Добавлено 21.11.21 17:23 (3 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 26.11.21

Уважаемая Анна,

Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились территория отеля,море и анимационная команда. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, мы будем благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен - будем рады незамедлительно предпринять действия для улучшения Вашего отдыха.
Будьте уверены, что мы предпримем меры с отделом общественного питания для улучшения разнообразия еды и работы сотрудников.
Уборка номера проводится ежедневно, кроме случаев, если гости вешают на внешнюю сторону двери табличку «не беспокоить».
Поскольку наш отель участвует в программе защиты окружающей среды, смена постельного белья осуществляется по запросу гостей, подробная информация об этом - на специальной карточке, которая лежит на кровати и доступна к прочтению в любое удобное для Вас время.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланями,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер

07:58 01.12.21

Отдыхали в жтом отеле.
Все что написано -это 100%правда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (21)