Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2021
- Рекомендую отель
13.11.21 - 21.11.21
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель FUN&SUN SMART SETI SHARM 4* -это правильный выбор !
Доброго времени суток всем! Прежде, чем ехать в Египет ,очень ,очень долго выбирала отель. Вывод: сделала правильный выбор в пользу этого отеля.
Долетели из Екатеринбурга в Шарм эль Шейх авиакомпанией Azur Air -все нормально, кормили . До отеля доехали мин за 40 .( заезжали в др. отели).
Приехали -отдала рекомендательное письмо с Топхотелс ,Заранее списывалась с отелем о пожелании - и о чудо! через 15 мин дали номер без всяких доплат ,а это 10 часов утра - просто ОГРОМНОЕ ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Сам отель -это то,что искала. Хорошее место - в бухте Шарм эль Майя -безветренная бухта, для детей хороший пляж-песок, хороший заход в море ,можно без обуви .Понтон, где огромное количество разнообразных ,красивых рыбок. Кормить их ,конечно,нельзя, но кормят и они стаями приплывают и радуют людей .Также есть скаты . Стояла по колено в воде и наблюдала за рыбиной и вдруг камень пополз- сняла на видео-рыбу -камень. В общем -КРАСОТИЩА!!! Ребенок в восторге!
Лежаки занимала в 6 часов, стыдно,конечно, но с ребенком - боялась ,что она сгорит . Хотя она особо не лежала - то в море, то на понтон, то на горки, то в детский клуб Тукан.
Территория не очень большая ,но красивая. с хорошими зонами отдыха.
Номер 909 нормальный: вода и холодная и горячая всегда была, в сейфе поменяли батарейки- стал хорошо работать. Мебель и электричество-все в порядке. Телевизор не очень четко показывал, но это не страшно. Пастельное белье хорошее, Убирали нормально. Пляжные полотенца меняли по запросу. Чай,кофе,мыльно-рыльные принадлежности - 1 раз в день заезда, дальше дозаторы. Питьевая вода пополнялась всегда.Так что к номеру нет никаких претензий.
Питание хорошее и в ресторанах, и на пляже - все устроило ,кроме свежих помидоров. Если честно, то салаты вообще не ела -только свежие огурцы. К питанию и питью относилась настороженно, поэтому проблем не было. Ходили в ресторан А ля Карт- там полумрак ( не рассмотришь ,что ешь ) -поэтому быстро ушли . Мороженое вкусное! -дети довольны.
Развлекательные программы и для детей, и для взрослых -было очень круто!
Ложка дегтя -это гид от ТУИ -Али- это просто жесть! Я имела неосторожность спросить у него информацию (сейчас много недостоверной информации в инете ) ,когда он был один -Но он откровенно начал хамить .Я спросила его,почему он так разговаривает-ведь это его работа, на что он ответил, что он на ,,,уй меня ведь не послал. У меня очень большое количество путешествий,но с таким я еще не встречалась. Общалась с другими туристами -многие им возмущены.Думаю, что его не увольняют,потому что своим напором и хамством продает больше экскурсий. Решила -не портить себе настроение и забить на него!
Отношение же персонала в отеле к туристам- очень хорошее ,доброжелательное. Большое спасибо Оксане, ребятам с ресепшен, аниматорам, Вове- детскому аниматору- все очень стараются угодить, мы долгожданные гости отеля. Ланч бокс не надо спрашивать- сами приготавливают.
Ездили сами с ребенком в музей, в дельфинарий, ходили в олд маркет, катались на верблюде ,покупали клубнику и манго - в общем отлично провели время!
Обратный путь -это жесть !(за 6 часов забрали и на 3 часа задержали самолет, ) огромные очереди,досмотры,нервотрепка... Надеемся, что все поменяется к лучшему.
Приятного всем отдыха ,надеюсь, что отзыв будет кому -то полезен.
Отель однозначно рекомендую!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
галина оценил сервисы
— Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
23.11.21
12:38
(3 345 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:12 24.11.21
Галина, соглашусь с вами по поводу хамского , агрессивного и крайне неуважительного поведения отельного гида Али (впрочем, как и его напарника Мустафы). Я такой наглости и беспардонности не встречала ни в одном отеле за 14 посещений Египта. Как только даёшь понять, что не интересуют экскурсии, сразу идёт поток хамства, угроз и агрессии. Как будто их работа исключительно в продаже экскурсий. Куда проще сделать инфовстречу отдельно для тех, кто желает поехать на экскурсии и для тех, кому необходимо лишь предоставить ваучер и пр.
15:40 25.11.21
Жаль,но такие люди,как Али ,портят настроение не только туристам ,но и репутацию солидной туристической компании Туи.
13:22 27.11.21
Ольга, мы на инфовстречу не ходили, так он нам под дверь записки подсовывал аж 2 раза, чуть ли не угрожал, мотивируя, что наши тесты надо где-то регистрировать. На всё готов ради продажи экскурсий
15:39 30.11.21
Поддержу в пользу увольнения гида Али. Такого хама надо уволить. Мерзейший тип!
21:01 25.11.21
Расскажите пожалуйста, что за письмо от TopHotel? Для чего оно и где его взять?
13:32 26.11.21
Сергей, 1) регистрация на топхотелс 2) пишешь отзывы отелей,которые посещал 3) планируешь поездку в какой-то отель 4) делаешь отметку ,что посетишь этот отель с такого-то числа на этом сайте. Администрация сайта топхотелс сама присылает рекомендательное письмо.5) распечатываешь и везешь в отель,отдаешь на ресепшен.
Некоторые отели воспринимают серьезно- делают приоритеты, некоторые отели не воспринимают их. Как повезет.
12:28 27.11.21
Уважаемая Галина!
от имени всего руководства отеля FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*
благодарим Вас выбор нашего отеля и позитивный отзыв!
Мы очень рады , что Вы хорошо провели время и остались довольны сервисом отеля. Нам очень приятно , что Вы отметили хорошее отношение и работу наших сотрудников и наших аниматоров, а также питание в нашем отеле.
Жаль, что Вы убежали из ресторана а la carte – многим очень нарвитсяи атмосфера и блюда.
Надеюсь,вследующий раз,когда Вы приедете к нам –все таки попробуете блюда в ресторане a la carte
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве постоянных VIP - гостей.
Надеемся, что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*
12:36 27.11.21
Спасибо , постараемся еще приехать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий