АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 66
Читательский охват: 8085
Фото: 9
Отдыхал Парой в
ноябре 2021
15.11.21 - 25.11.21
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воздержусь от рекомендации данного отеля

Всем здравствуйте!

Спустя 2 недели после отъезда из Египта, решил поделиться своими эмоциями и впечатлениями, что были "подарены" данным отелем и отдыхом в целом.

Отдыхали парой с 15.11.2021 по 25.11.2021. Это была моя пятая поездка в Египет (все предыдущие, так же протекали в бюджетных отелях), поэтому я прекрасно понимал куда мы едем и зачем. Особенно после прочтения комментариев, особых надежд на качественный сервис и питание не было, но мы не могли и представить, что все на столько плохо. А теперь по порядку.

Заехали в отель около 7 утра. Изначально понимали, что раннего заселения не будет, международные правила с 14-00, все дела. Это выматывает, это утомляет, но в целом обоснованно и поэтому приемлемо. Браслет надевают только с часу к обеду, до этого времени вы бесправный "гость", который может только скитаться по территории отеля, либо сидеть в холле (и вот это, уже считаю неприемлемым, ни в одном отеле до этого, не было таких правил), в гонке зарабатывания денег, менеджмент отеля забывает о гостеприимстве и комфорте гостей, что негативно сказывается на общем впечатлении.

После длительного ожидания, мы все таки получили заветные браслеты, уставшие и голодные отправились в "ресторан" на обед (данное заведение просуществовало в нашем сознании, в качестве ресторана, лишь до момента, пока мы там не очутились), в дальнейшем пришло понимание, откуда столько негативна в предыдущих отзывах гостей к этой столовке. Вообще, советую всем, не питать никаких надежд к еде в Холдей Шарм, она тут отвратительная. Выбора практически нет (из съедобного - рис, курица, иногда мясо, пара сладостей), каждый день одно и то же (за редким, редким исключением). На завтрак вареные или жареные яйца (в разных вариациях), на обед и ужин одно и тоже. Из овощей огурцы и заветревшиеся, отвратительно пахнущие, помидоры, капуста в разных вариациях, несколько видов несъедобных салатов. Если подытожить, то на приемы пищи ходили, как говориться - лишь бы не сдохнуть с голоду. Однажды была проверка (поняли это по профессиональному фотографу, который фотографировал блюда, небывалой чистоте и приветливому отношению персонала), в тот день, количество блюд резко увеличилось, а качество улучшилось, и отель стал походить на заявленную 4ку. К сожалению, "аттракцион" небывалой щедрости продлился только день, и к позднему вечеру, "карета" обратно превратилась в "тыкву".

Дальше было заселение. Нам дали номер у второго бассейна (недалеко от выхода к Наама Бей), нормальный стандартный номер, с видом на соседний корпус, в целом нас устроил, вопросов к нему не было. Совет всем, главное не берите номера с выходом на главный бассейн, а то придется жить в постоянном шуме а гаме.

Что касается обслуживания, то здесь - это отдельный "вид искусства". Такого треша я еще не встречал ни где. Начнем по порядку. При заселении дают только 2 полотенца для лица (при чем, в некоторые номера, судя рассказам постояльцев, кладут все таки по 4, по какому признаку идет такое разделение, я так и не понял). Просить доложить полотенца на рецепции бесполезно, у меня даже номер комнаты не спросили (таких как я, было очень много), сказали, что - "все ок, принесут". Так что выпросить еще 2 заветных полотенца, получилось только на 3й день пребывания, у уборщика. Что касается уборки, то она производится только на 4й день, после заселения (объясняется, это какими то непонятными антиковидными требованиями), и заключается в застилании кроватей и добавке мыла. Кстати, будьте готовы к тому, что ершиков в туалетах нет (из общения с другими гостями отеля, понял, что видимо они не предусмотрены в принципе). Что касается обслуживания на барах (их всего 3 - у главного бассейна, в холле отеля и у второго бассейна), то это одна из самых отвратительных составляющих Холидея. В первое знакомство с баром у бассейна, на просьбу налить мне 2 коктейля, бармен, в прямом смысле наорал, указав на то, что концепция отеля не предусматривает более одного напитка в руки (хотя для кого то, данная концепция предусматривает и по 4), в дальнейшем вел себя по хамски, всячески выражая свое недовольство и раздражительность. Вежлив и улыбчив был только с одинокими девушками и теми, кто оставлял ему доллар на чай (понятно, что при таком отношении, ни о каких чаевых с моей стороны и речи не могло быть). Отдельно, хотелось бы выделить обслуживание и поведение местных арабов, которые приезжают с семьями на отдых в этот отель (по не понятной для меня причине, Холидей Шарм пользуется у них большим спросом). Ранее, о таком только читал или слышал, но никогда с подобным не сталкивался в живую. Их действительно обслуживают без очереди, при чем не только на барах, но и в столовке. К ним действительно совершенно другое отношение и поведение. К такому свинству, я не был готов от слова совсем. Сложилось впечатление, что администрация отеля, не только никак не реагирует на сложившуюся ситуацию, но и наоборот сознательно создает такие условия. В принципе про негативные моменты можно говорить еще много, и расписывать их подробно - это и грязища по всему периметру, отсутствие анимации как таковой (не считая одного аниматора), убитая инфраструктура и тд. и тп. Смысла в этом не вижу, думаю и так все понятно.

А теперь, расскажу про положительные моменты данного пансионата (да, к счастью они тоже есть).

Первое - это расположение. Отель находится недалеко от Наама Бей, и вечерами можно сходить туда погулять, закупиться в магазинчиках или покушать вкусной еды в кафешках или ресторанах.

Второе - это море. Отель арендует 2 пляжа, один песчаный, недалеко от отеля, второй на Фарше. Пляж на Фарше был постоянно переполнен, лежаков не хватало (приходилось заниматься один лежак на двоих), но море просто фантастика, риф очень красивый и протяженный, можно было плавать часами и наслаждаться отличным подводным видом (кстати, кто хочет выпить пивка на пляже, то мой совет привозить с собой, так как стоимость банки составляет 3 доллара).

Так же, хотел бы выделить бармена Саида, который работает на втором бассейне - вежливый, улыбчивый парнишка, сильно выделялся, на фоне всего того безобразия, которое творится в данном отеле.

Подводя итоги впечатлений об Холидей Шарме, могу сказать в целом, что поездкой остались довольны, все было не так плохо, как могло бы быть. Море и расположение отеля, а так же приветливый бармен Саид, смогли скрасить наше пребывание в нем.

Плюсы отеля
Расположение море бармен Саид
Минусы отеля
Сервис еда уборка персонал хамство антисанитария
Добавлено 08.12.21 09:33 (6 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 24.12.21

Добрый вечер Никита. В первую очередь мы были рады вашему прибыванию в нашем отеле, нам очень жаль то что вы нашли в момент вашего прибывания у нас так много минусов , в дальнейшем мы будем лучше! Так-же, мы благодарим вас и о положительных словах в наш адрес! Отвечу кратко на ваши комментарии
- Заселение с 14.00 это не только номер, но и работа все включено.
-Первый прием еды в день заезда это обед
-Название отеля Шарм Холидей
-Мясо, урица, рыба - есть всегда. Меню расписано на 7 дней, и каждый день да у вас есть рис, паста , курица или мясо, в обед сладостей не большой выбор но достаточное колличество. На все приемы еды есть сыежие овощи и салаты, (на счет вкусовых предпочтений вы можете говорить только за себя) Меню обеда и ужина всегда отличаеться!
-Не путайте понятия проверок по вашему мнению, довольно часто гости приезжают с проф.техникой для сьемки и пользуються ей там где им угодно(ресторан, территория,комната, пляж)
-Так же от лица нашего отеля я прошу прощение за ситуцию сложившуюся с полотенцами, у нас была не большая проблема с этим, но уверяю вас она уже давно решена
-На все заявки на рецепции всегда реагируют быстро, очень странно что три дня вы не могли решить этот вопрос и три дня у вас не спрашивали номер комнаты
--Нам очень жаль то что вы столкнулись с проблемой на баре. Мы примем меры!
-Мы не разделяем туристов по национальностям, все туристы для нас уважаемые гости (ВСЕ). К сожалению у всех людей свое воспитание (очереди и т.д)
-Уборка территории происходит ежедневно, ограничения в уборке да связаны с требованиями минестерства здравохранения, так же в любой момент при обращении на стойку регистрации можно сообщить о том что нужна уборка или чтото связаное с ней и все будет выполненено. Информация об этом в свободном доступе на стойке регистрации.
- Пляж Фарша это наш пляж, нехватка мест была связана с приостановкой работы пляжа на наама на 4 дня.
-Благодарим за теплые слова и желаем хорошего вечера!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (5)