АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.15
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 20
Комментариев: 11
Читательский охват: 15814
Фото: 125
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
28.11.21 - 08.12.21
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Огромная благодарность персоналу за труд и заботу о своих гостях! Желаю процветания!

Прекрасный отель- часть очень большого отельного комплекса “Domina Coral Bay”. Огромная территория, пальмы, цветущие красочные кусты Бугенвилии, деревья Магнолии. Территория холмистая, расстояния большие - для тех кто не боится пеших прогулок. Для всех остальных, есть таф-таф, - бесплатные открытые автобусы курсирующие по разным маршрутам, при желании можно взять на прокат электромобили (49 евро/сутки). Отельный комплекс состоит из трех, двухэтажных корпусов с апартаментами и стандартными номерами, большое количество вилл, расположенных террасами.

Комплекс обладает продолжительной песчаной пляжной линией, с шикарным коралловым рифом. Понтоны, расчищенные проходы, у дайвинг-центра есть две красивейшие яхты. Все пляжи оборудованы зонтиками, лежаками, душевыми, с/у. Есть бары, пункты смены полотенец.

Питание обильное, разнообразное: говядина, курица, индейка, различные виды рыбы, кальмары, крабы; тушенные овощи, различные способы приготовления картофеля, круп. Холодные блюда: готовые, овощные нарезки; фрукты: мандарины, апельсины, грейпфрут, гранат, банан, хурма, финики, айва, манго.

Самый главный плюс этого отеля - здесь можно отдыхать с питомцами! Проживание питомца до 10 кг. - 10 евро/сутки. Ниже приведу текст политики отеля относительно питомцев.

"Для того, чтобы все наши гости наслаждались своим пребыванием в безопасности, обязательно и важно соблюдать следующие процедуры, которые были запрошены по соображениям безопасности и гигиены / санитарии: • Для того, чтобы зарегистрировать домашнее животное, все владельцы должны предоставить на стойке регистрации копию удостоверения личности животного и фотографию. Кроме того, питомцу всегда придется носить ошейник, сообщая номер единицы и / или телефонный контакт владельца. • Отель принимает домашних животных малого и среднего размера весом до 10 кг. • Ежедневная уборка может быть прервана, если домашнее животное находится в номере в одиночестве. • В конце пребывания взимается плата в размере 7 евро в день за специальную уборку. • Домашние животные не имеют права бродить без присмотра на территории Курорта. • Домашние животные с дружелюбным отношением и поведением приветствуются внутри курорта. • Домашние животные с враждебным и агрессивным отношением и поведением не допускаются на территории курорта в целях обеспечения безопасности других гостей. • Собаки должны быть на поводке и находиться под контролем, даже визуальным, своего владельца каждый раз, когда он находится за пределами частной собственности. Владелец питомца также будет нести ответственность за сбор его остатков. • В случае, если владелец питомца не будет убирать остатки животного, курорт обеспечит уборку, взимая с владельца стоимость услуги (10 евро). В случае повторения этого нарушения правил и/или в случае задержки или неуплаты стоимости услуги, питомец больше не будет уполномочен покидать частную собственность владельца. • Не допускается, чтобы собаки бесконтрольно лаяли днем или ночью, чтобы обеспечить отдых всех гостей. • Собаки любого вида приветствуются внутри курорта, если только они не проявляют гостеприимства и агрессивного отношения. • Собаки приветствуются в зоне магазинов только на поводке. Домашним животным не разрешается посещать общественные и общие зоны, такие как стойки регистрации (за исключением процедур регистрации заезда / отъезда с домашним животным на поводке) и бассейны. • Собаки небольшого размера приветствуются на следующих пляжах: зона под баром Bahia (доступ разрешен, но не для купания) и пляж между рестораном Alibaba и Sheraton (доступ разрешен также для купания), часть пляжа Sultan Beach (перед дайвинг-центром Sheikh Coast) и разрешенная зона в Солт-Лейк-Сити (рядом с баром Bahia). • Собаки среднего/большого размера допускаются только в разрешенной зоне между рестораномAlibaba и рестораном Sheraton. • На всех вышеупомянутых разрешенных пляжах домашние животные всегда должны быть на поводке и не могут использовать пляжные полотенца, шезлонги или общественные душевые. • Домашним животным разрешается доступ к морю не через пирс и/или плавучий, а через берег, определяемый буями. • В случае, если владелец домашнего животного не будет соблюдать правила, связанные с вышеупомянутыми пляжами, курорт взимает с владельца штраф в размере (10 евро). В случае повторения этого нарушения правил и/или отсутствия оплаты штрафа, питомцу больше не будет разрешен доступ или пребывание на пляжах. • Собакам небольшого размера разрешен доступ к следующим открытым выходам: Prestige Beach Bar, Blue Lake Bar, Sandy Lane, AliBaba, La Piazzetta, Mosaique Cafe ' (только внешние зоны) и Arena (только в специально отведенной зоне). В указанных торговых точках обозначены и разграничены зоны, отведенные для владельцев питомца. Питомца всегда придется приковывать на поводке, чтобы максимально ограничить беспокойство для других гостей и персонала торговой точки. • Владелец питомца будет считаться экономически ответственным за любой ущерб лицам и / или вещам, который может быть причинен домашним животным; • Домашнее животное не должно содержаться прикованным к деревьям, столбам, заборам или в пределах Курорта; • Запрещается кормить домашних животных на улицах, в садах, на пляжах или в любой общественной или общей зоне внутри Курорта, из их специфических сухих кормов; • Запрещается распространять на Курорте любые продукты питания, содержащие токсичные и отравляющие вещества. • Исключается любая операция, осуществляемая Руководством курорта с точки зрения борьбы с вредителями (против муравьев, мух, крыс, клещей и т. Д.), Которая осуществляется методами и продуктами, которые никоим образом не влияют на домашних животных. • Уточняется, что для вышеупомянутых продуктов борьбы с вредителями они регулярно расположены рядом с воздуховодами и сточными водами. Мы требуем от владельцев домашних животных уделять этому максимум внимания. • Курорт не потерпит никаких злоупотреблений в отношении домашних животных и будет осуществлять адекватные действия в отношении любого, кто не соблюдает это правило. В случае, если вышеуказанные правила не будут соблюдаться и выполняться, руководство Курорта направит письменное предупредительное письмо владельцу животного. В случае дальнейших нарушений будут предприняты необходимые действия, такие как взимание штрафа, прекращение доступа животного к объектам Курорта до тех пор, пока животное больше не будет уполномочено покидать частную собственность владельца.

ПРАВИЛА НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА МОГУТ БЫТЬ ОБНОВЛЕНЫ ИЛИ СКОРРЕКТИРОВАНЫ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ DOMINA CORALBAY В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ИХ АКТУАЛЬНОСТЬЮ ИЛИ СРОЧНОСТЬЮ СИТУЛЯЦИЯ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ"

Фото туриста отеля

Номера

Корпус "Султан" №56056

Фото туриста отеля

Номера

Корпус "Султан" №56103

Фото туриста отеля

Номера

Корпус "Султан" №56103

Фото туриста отеля

Номера

Корпус "Султан" №56103

Фото туриста отеля

Номера

Корпус "Султан" №56103

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Море Территория коралловый риф
Добавлено 09.12.21 19:18 (6 779 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 13.01.22

Уважаемая Ирина,

Сердечно благодарим Вас за Вашу высокую похвалу и рекомендации в Вашем отзыве.

Мы понимаем - это бесценно! ! Мы рады, что наша концепция полного обслуживания была настолько приятна Вам!

От лица всего нашего персонала позвольте поблагодарить Вас за хорошие и теплые слова в наш адрес и за комментарии о нашем профессоинализме! Наша основная задача, сделать так, чтобы Вы почувствовали себя как дома.

Мы надеемся, что следующий Ваш визит будет столь же незабываемым.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация