АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 8
Читательский охват: 8259
Фото: 14
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2021
12.12.21 - 23.12.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый проблемный отдых

Само здание отеля в восточном стиле, красивое и стильное. Номера удобные, со всем необходимым (единственное - отсутствуют халаты, что для 5ки - нонсенс).

Еще один большой плюс - море, теплое и довольно глубокое у буйков, поплавать есть где.

На этом плюсы пожалуй заканчиваются.

Сервис - ужасный. Уборка номеров по какому то непонятному принципу. 17.12 наш номер вообще забыли убрать. От слова совсем. Даже воды не принесли. 18.12 до обеда - опять тоже самое, пришлось идти на ресепшен и просить убраться в номере. Сегодня, 19.12 утром к нам зашел кнининг менеджер и спросил про уборку, мы попросили 2 минуты, чтобы одеться и пойти на пляж. Приходим вечером - номер опять не убран! Почему гости должны ходить и сами упрашивать персонал, чтобы у них в номере убрались?!?!

Далее - еда. Без излишеств, постоянно одно и тоже, честно, поднадоело. Чем система софт олл отличается от полного пансиона - мы так и не поняли. Мороженое, коктейли - все платно.

Еще один момент, который до сих пор никто не смог урегулировать - кондиционер в номере. 22 градуса. Дует холодный воздух даже когда он выключен. Несколько раз обращались с этим вопросом даже писали на сайте отеля - ноль эмоций. У ребенка после нескольких ночей в холоде - появился сильный насморк. Никому нет дела до ваших проблем.

В итоге - это единственный отель за все время путешествий, в который я больше никогда не вернусь.

Дополню: комнат отдыха у отеля нет, выселение в 12 часов, и если у вас вылет в ночь, вам предложат диван на ресепшен, больше ничего. Продлить номер даже за плату оказалось невозможно. И не важно, что у вас дети, никто навстречу не пойдет. Будете 6-7 часов сидеть на улице или на ресепшен.

Да, и приходят в номера в самом начале отдыха и просят написать отзыв при них. Теперь понятно, откуда такая высокая оценка у отеля, люди не разобравшись пишут положительный отзыв, не успев пожить в данном отеле.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Natalia оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Отсутствие нормального сервиса отсутствие комнат отдыха на все вопросы нс ресепшен один ответ: это невозможно.
Добавлено из отеля 19.12.21 15:20 (1 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:14 22.12.21

Добавлю к отзыву: завтра вылетать в Москву, ресепшен до сих пор не предоставил информацию от туроператора о выезде из отеля. Связались с представителем туркомпании, она очень удивилась, оказывается другим туристам уже давно всю информацию донесли.
Не советую отель, берегите свои нервы.

17:46 17.06.22

Да, тоже всех выселили и оставили сидеть на ресепшн. 6 часов мы, по-моему , сидели. Хорошо - у нас детей нет. А у кого дети- был ужас(

19:20 14.09.22

Много путешествую и как-то мне не попадались в других отелях комнаты отдыха. Увы, отель не может угодить всем туриста прилетающим и улетающим в абсолютно разное время. Для этого и придуманы правила по времени заселения и выселения, чтобы не было необоснованных претензий. И продлить номер, если в него в 14 часов должны заселиться новые гости, так же невозможно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia V (8)