АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.13
Страны, города: 6 / 15
Отзывов: 19
Комментариев: 53
Читательский охват: 16664
Фото: 258
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2021
03.11.21 - 06.11.21
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В не сезон, за небольшую цену - просто супер.

Мы приехали на праздники, к тому же неделя выходных ковидных. Людей было очень много.

Про долгое заселение мне говорили. Это портит все впечатления и отбивает желание приехать еще раз. На такой огромный комплекс в период праздников необходимо еще несколько точек регистрации гостей.

В остальном все супер. Номер чистый, опрятный, постельное хорошее, балкон ну все есть для комфорта.

Территория просторная. Много животных. Пальмы. Бассейны холодные. Вот сделали бы хотябы один или два бассейна с подогревом и было бы очень востребованное место круглый год.

Еда нормальная, мы покупали тур с завтраками. И иногда брали обед, надеясь что меню изменится но чуда так и не произошло. Каждый день одно и то же.

В пляжный сезон до моря было бы далековато. Тк мы приехали гулять то мы ходили по всем направлениям. Иногда на электро самокатах.

На территории есть много кафе. Кушали в японском кафе. Самообслуживание и пластиковая посуда но роллы и суши просто очень вкусные. Хотели отказаться от заказа но когда попробовали то были удивлены. К средней, по вкусу еде мы не очень лояльны)))

Хороший отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Ущелье

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Японское кафе на территории

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Роман оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Один плюс.
Минусы отеля
Очередь при заселении.
Добавлено 03.01.22 10:47 (1 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 15.01.22

Полностью согласна с заголовком отзыва! Всё именно так! Да и тезис о необходимости увеличения точек регистрации гостей отеля тоже поддерживаю!..)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация