Отдыхал Парой в
декабре 2021
- Воздержался
29.12.21 - 05.01.22
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
«Роскошный» отдых не такой уж и роскошный)
Нечасто пишу отзывы, но здесь решил отписаться так сказать «по горячим следам», вернувшись пару дней назад из этого отеля. Возможно, кому-то будет полезно.
Заселение - тут респект, утром заселили сразу, оформление заняло минут 5. Номер дали категории комфорт, обновлённый, хотя бронировали стандарт. Но на этом, пожалуй, все плюсы и заканчиваются. Сам номер хоть и после реновации, но много вопросов: над кроватью декоративные тарелки отрываются от стены и того и гляди упадут на голову ночью, в ванной отрывался полотенцесушитель, был забит слив душа. Зеркал (кроме ванной и декоративных в углу номера) не было - осень неудобно. Также не было ни чайника (просили принести - принесли), ни чая/кофе/чашек, ни утюга. Пульт телевизора почти не работал (Большая часть кнопок). Мы его не смотрим, но, к примеру, заказать рум сервис через приложение в тв было невозможно по этой причине.
Уборка. За все 7 ночей постельное белье ни разу не меняли. Уборка была каждый день, но больше для видимости - душевую кабину ни разу не мыли, сантехнику в ванной частично. От чаевых Качество уборки никак не зависело. Могли придти убираться в 18 часов вечера, хотя весь день номер был свободен. Минибар (4 бутылки Воды 0,5, 2 бутылки минералки 0,3, кола, кола 0 и фанта) пополнялся не регулярно, пару раз звонили на ресепшн и просили принести Воды уже вечером.
Территория отеля. За это также жирный плюс. Невероятно красивый сосновый лес, горы, чистейший воздух и морской бриз. Территория ухожена, Большая, приятно гулять. Пляжи с бетонными отбойниками, схожими с сочинскими. Оценить не удалось так как были на новогодние праздники и не купались, но внешне, мягко говоря, не впечатлили.
Еда. Тут жирнейший минус. Прилетев 29 декабря в полупустой отель мы были в шоке от завтрака. Он был на уровне хорошей 3*, но никак не 5*: не было ни красной рыбы, ни соков, ни приличной выпечки. Лишь к 31 числу, когда в отеле были заселены примерно 700 номеров и народ подтянулся - еда стала лучше, выбор значительно больше. Но, все равно, до «роскошного отдыха по системе всё включено» (цитата со странице отеля) это никак не дотягивало: свежевыжатых соков нет вообще (подобие юппи только какое-то), хотя через дорогу от отеля в 30 метрах апельсинами всё увалено просто, красная рыба за 7 ночей была 2 раза, морепродукты были также 2 дня из 7 (стейки сёмги на пару и мидии), выпечка твёрдая, жесткая, фруктов выбор скуден (яблоки, апельсины, гранат, мандарины, ананас не каждый день). Неплохой выбор мясных блюд и нарезки. В остальном - на уровне хорошей 3* или средней 4*. Я, конечно, понимаю, что это не сезон и, возможно, летом выбор совсем другой - но на новогодние отель был заполнен, люди заплатили немалые деньги (как в сезон).
Сервис. Тут тоже минус. Мы всегда даём чаевые, стараемся лояльно относиться к работа персонала, но тут прям не хотелось лишний раз вообще просить о какой-либо услуге персонал отеля. В раннее утро отъезда мы попросили ланч боксы с собой, на что нам ответили на ресепшн - у нас ведь с 02:00 до 07:00 работает ресторан - сендвич бар. Мы пошли в основной ресторан - прошли, начали набирать еду и уже хотели сесть есть, как тут к нам подошли сотрудники и начали объяснять, что это для завтрака который начнётся в 07:00 и сейчас ничего брать нельзя, нужно спуститься на этаж ниже и там есть стойка со снеками. Желание есть отпало само собою. А после того как мы увидели эту стойку с сандвичами (пару булок и мини бургер с куском сыра, листом салата и слайсом огурца внутри) и вовсе улетучилось. Блин, что мешает собрать с собой ланч-бокс? Нам практически ни в одном отеле и гесте без звёзд не отказывали никогда…
В общем, как-то так. Больше минусов, нежели плюсов. И да, всё перекрывает природа, сосны, горы и море, но отправляясь в отель, который позиционирует себя как «роскошный» и берет за проживание очень приличные деньги хочется определенного уровня этого проживания. Здесь мы его не получили.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Территория
заселение
Минусы отеля
Еда
уборка
сервис
Добавлено
07.01.22
22:39
(3 951 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:28 13.01.22
Вот прям верю Вам во всём! Природа - это не заслуга отеля! Всегда удивляло в Риксосах отсутствие должного внимания к клиенту! Много суеты-мало дела. Все бегают, что-то делают, типа заняты по самое.. а ты сидишь и созерцаешь всю эту суету без должного обслуживания и внимания. Номера, я так поняла, в порядок не привели.. Беда с номерами, что в Текирова, что в Сангейте. В виллах не жили, думаю хорошие отзывы оттуда, в Текирова Де-Люкс просто бесил! такого неудобного номера еще не было ни в одном отеле. В Сангейт хотела вернуться только из-за вечерних концертов и территории, теперь вот задумалась, стоит ли столько тратить на это... Спасибо за отзыв!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий