АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1195
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
январе 2022
04.01.22 - 10.01.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулась сново в этот отель, спустя два месяца

❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗

Выставляю этот отзыв от лица подруги, она попросила выложить, так как её отзыв заблокировали по причине, того что она ещё в Египте, а топготелс не принимает отзывы с египетским IP адресом

❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗

Отдыхала в этом отеле второй раз 2 месяца назад и вот в январе и осталась очень довольна ценой и качеством. Не понимаю к чему люди высказывают свое "фе". Думаю это зависит лично от человека и с каким настроением ты приехал - отдыхать или ругаться с сотрудниками отеля. Что первый, что второй раз не одинажды наблюдала картину как наши туристи подходят к ресепшену и спервого же слова начинают говорить как быдло или скандалить. Конечно же я понимаю и гостей которым не смогли угодить, но извините так уж жизнь сложилась, что не всем мы можем помочь и втом числе сотрудники отеля. Скажу честно наши туристы иногда ведят себя просто отвратительно. Плюс много раз наблюдала историю как гости выезжали куда позже положенного времени, должно быть в 12:00(check out), а потом приходили на ресепшн в 16:00 или 21:00 и конечно же с них требовали доплату за их переустой, из-за чего они устраивали ужасные скандалы и убеждали о том, что они не знали этого и никто их не предупредил. Ребята, а вас никто предупреждать и не должен, они вам выдают конверты с ключами, карточками и самоё главное с буклетом всей информацией отеля и там все написано. На всех их сайтах так же есть информация. На самом ресепшене стоит табличка с этой информацией. То что вы, извините, провтыкали или поленились прочитать ЭЛЕМЕНТАРНОЕ, то это не их проблемы. Или теряют полотенца, за которые тоже проспать оплатить утерю и предупреждают даже гостей о том, чтобы они внимательно и бережно относились к отельным вещам. Но что делают гости: говорят, что их полотенца украли на пляже, когда они пошли в ресторан кушать🤷🤦🤦. Ребята вы себя слышите??? это смешно 🤦😂 зачем вы их там оставляли??? Сами виноваты, вас же предупредили, что за утерю - штраф!!!

Короче, за эти две поездки я увидела многое

Ну та ладно, моя история не об этом. Хочу сказать, что я абсолютно всем довольна и едой и сервисом и тереторией и анимацией, поэту не задумываясь я через два месяца снова приехала в этот отель на рождественские праздники и всё так же осталась абсолютно удовлетворена своим отдыхом.

Спасибо, всем😘😘😘

Плюсы отеля
Территория расположение уют комфорт позитивная обстановка обслуживание море....
Минусы отеля
У меня их не было ну разве что хамское поведение некоторых моих сограждан по отношению к обслуживающему персоналу
Добавлено 17.01.22 20:26 (2 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 18.01.22

Мы с подругой сейчас тоже находимся в отеле. Она впервые в Египте, я в 14- й раз. И первый раз возникло желание вернуться в один и тот же отель... Отзыв оставлю обязательно, по приезду.

19:18 18.01.22

За наших соотечественников, действительно стыдно. Сама лично неделю назад наблюдала, как бармен отказывал девушке налить виски, по одной причине, что у нее была невнятная речь и она еле стояла на ногах, держась за стойку бара. Причем бармен достаточно вежливо отвечал, что в это время в баре могут налить только колу или спрайт. И что самое обидное, потом именно такие пишут всякие гадости в отзывах.

19:45 18.01.22

Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Mirage Bay Resort&Aqua Park
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.
С нетерпением ждем Вас снова в гости!
C уважением,
Guest Relation отеля Екатерина

13:15 10.02.22

В чем то согласен, а в чем то нет) Да туристы иногда ведут себя быдловато), но зачастую этому есть причина, например трудно быть сдержанным когда приехала семья с детьми и в номере нет горячей воды, а на рецепшн вам будут вешать лапшу на уши что всё исправят ) и вы можете ходить к ним с этим или другим вопросом ежедневно и они вам будут нагло врать что всё сделают )), но никому ничего не было сделано, люди так и уезжают в итоге) У них там алгоитм такой издевательский), говорят что да после обеда) или завтра и так весь ваш отдых ))
Кража полотенец или других вещей) это по вашему в порядке вещей )) и каждый вместо отдыха должен трястись не сводя глаз от своих вещей?)) Было бы еще что там воровать, эти полотенца выдавали когда я был там еще в 2011 году и тогда они уже были затасканые ) никто кроме работников отеля их не возьмет )
Задача угодить и сделать пребывание комфортным у руководства на данный момент не стоит, всё в отеле для галочки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nata (3)