АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.12
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 27
Читательский охват: 7839
Фото: 16
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
январе 2022
15.01.22 - 22.01.22
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повторный заезд и разочарование

Посещали данный отель в январе, после новогодних праздников. До этого были в этом же отеле ровно год назад... разочаровались, отель очень испортился, читая хвалебные отзывы и восторги, задаешься вопросом, то ли люди настолько изголодались по Египту, то ли еще что, но восторгаться сервисом, который еле дотягивает до 4*, даже странно. Кроме того, ставит под сомнение подлинность отзывов от "туристов", которые появились на данном сайте пару дней назад и исключительно с восторженными чувствами...., особенно после отрицательного отзыва одного из туристов, кстати, я полностью солидарна с его мнением.

Теперь об отеле.

Отель очень старый, есть корпус с обновлением (2). 7 корпус, который был у нас на этот раз, хоть и с видом на море, убитый в хлам. Сантехника грязная, ржавая, стекло в душевой разбито, черные подтеки и грязь, кондей затянутый пылью и переломан, розетки на соплях, занавески оторваны. Пардон, это отель 5 звезд... и это не придирки, это факт.

Питание с прошлым годом урезано на треть. Вроде и много, но действительно пережарено, какая-то мешанина из вчерашнего, несчастные креветки были раз и то по штучке кидали с кислой физиономией. Попросить добавки, да куда уж, кинет, как свое отдает. Зная каким может быть питание в данном отеле, мы испытали разочарование. Оно очень ухудшилось по сравнению с прошлым годом, прежде всего по качеству.... Очень часто сидели с грязной посудой, официанты даже проходя мимо, просто игнорировали или стояли в сторонке и разговаривали. Скорее всего, им тоже урезали зарплату... либо политика такая стала, типа туристов много, Египет открыт, все равно приедут, можно особо не напрягаться....

Очень жаль, что хороший отель, даже несмотря на очень старый номерной фонд, так упал в сервисе...

В общем, рейтинг, 4,58 у отеля завышен, кто был в этом отеле и знает, каким он может быть, разочаруется. Кто едет впервые и бюджетно, останется доволен.

Поэтому мой отзыв исключительно для людей, кто ориентируясь на рейтинг, ждет высокого сервиса.

Рассчитывайте так, в данный момент - нормальный отель, без изысков, с рейтингом около -4,3

Из отеля выжимают по полной, в режиме экономии, снизя сервис.

P.S. насчет повторного посещения, надевают золотые браслеты, но об этом надо говорить Марине, которая, справедливости ради, действительно старается и помогает решить вопросы. По преимуществам : тарелка фруктов, продление проживания в день отьезда до 15 часов, также золотой браслет дает право All до 24 часов по алкоголю, хотя мы один единственный раз хотели взять по бокалу вина, время было 23:20, бармен сказал, чтоб не подходили, потому что он все моет и уже убирает))).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляж территория
Минусы отеля
Сервис старый номерной фонд
Добавлено 27.01.22 11:21 (2 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:30 17.02.22

Странные фото углов..неужели заняться больше нечем было

11:25 18.02.22

Да не в "нечем заняться" дело. Фото сделано для информации, душевая маленькая и ты буквально стоишь в этой грязи. Сама ванная комната тоже очень небольшая, и, пардон, выполняя гигиенические процедуры на унитазе, упираешься носом в разбитое стекло душевой кабины. Если для Вас норма, то ладно. Да, и отзыв сделае именно для :"Поэтому мой отзыв исключительно для людей, кто ориентируясь на рейтинг, ждет высокого сервиса."

19:42 13.03.22

Уважаемая Татьяна,
Stella Beach Resort &Spa Makadi Bay приветствует Вас!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе. Мы сожалеем, что Вы остались не удовлетворены сервисом и размещением в нашем отеле несмотря на то, что уже мы имели честь встречать Вас повторно.
Для нас важны Ваши замечания наших дорогих гостей, ведь таким образом мы можем совершенствовать качество услуг и сервиса. На постоянной основе проводится обучение персонала.
Так же хотим сообщить, что на сегодняшний день возобновлена реновация номерного фонда.
Мы будем рады, если Вы посетите наш резорт снова и лично убедитесь, что мы внимательно относимся к пожеланиям и замечаниям наших дорогих гостей и принимаем незамедлительно меры для устранения недочётов во всех сферах предоставляемых нами услуг.
Вы можете заранее написать нам о Ваших пожеланиях и мы непременно их удовлетворим во время следующего Вашего отдыха.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и
будем рады новой встрече.

С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (9)