Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2022
- Воздержался
12.02.22 - 19.02.22
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
3-
Отдыхали в отеле с 12-19.02.22.Приехали утром в 10-30.
Заселение-за 200 фунтов
Очень быстро.Ребятам Спасибо!
Территория-огромная.Красивая!Садовнику респект ,молодец!
Номера-старые,все работало.Запах плесени постоянный.Орущие под дверью каждое утро Арабы!Типа вставайте,нам надо убираться.Не одного утра не выспались.
Уборка-хорошая.Спасибо!Делали фигурки.
Еда-НИКАКАЯ!Мяса нет от слова ВООБЩЕ!В основном овощи.Посуда вся битая.
Пляж-чистый.Но постоянно навязывают всякие услуги,напрягает!
Бар-постоянно заканчивалось пиво.Не хорошо.Наливают в стаканчики 150 грамм.
Аквапарк-ребёнку понравилось.
Результат больше не поедем.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Зоя оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.7 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Их ОЧЕНЬ МНОГО
не хочу перечислять
Добавлено
20.02.22
12:13
(622 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:16 07.03.22
Приветствуем вас из солнечного Египта, Mirage Bay Resort&Aqua Park
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова.
C уважением, Guest Relation отеля Екатерина
23:21 29.02.24
собираюсь покупать тур в ваш отель... была у вас 5 раз. Скажите, пирс в каком состоянии?
Добавить комментарий
Добавить комментарий