Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Duplicated Review
3
3 размещение
3 сервис
без питания
Отношение к клиенту
Останавливались в гостинице в феврале, в праздник - рыбы корюшки, который проходит ежегодно. Цены за номер были подняты почти в 3 раза - за номер в 13м², который обычно стоит 60 евро, отдали 160. Ничего личного, это бизнес, детка. Фото номера прилагаю. Захотите ли в таком за 160 евро отдыхать? На рецепшене девочки сделали большие глаза, на этом и закончилось разрешение ситуации. Перед отъездом полчаса ждали, пока какой-то умник уберет свою машину, которая закрыла выезд из подземной стоянки 4 другим. Опять большие глаза на рецепшене: ой, мы не записали номер мобильного хозяина машины - бинго, молодцы. Сбегали в номер - в номере никого. Хорошо, что товарищ вернулся через пол часа, а не вечером.
И самое приятное!
Все вышеописанное отправила письмом в гостиницу, на английском, получить комментарии или хотя-бы для информации, типа, да, много клиентов, сорри, больше не повториться. Нет. Ничего в ответ. Супер. Наверно, идеальное местоположение отеля может компенсировать все, и даже такое отношение к гостям. Наверно. Но, сомневаюсь.
Прочее
Прочее
Прочее
Natalja оценила сервисы
— Инфраструктура отеля
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Номера
— Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
Добавить комментарий
Добавить комментарий