АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 4674
Фото: 53
573
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2018
15.09.18 - 21.09.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

я рекомендую этот отель для отдыха

Заселение. Когда стояли на рецепции для заселения, один мужчина подошел с моей стороны стойки, даже не представился кто он, в обычной гражданской одежде, стал брать и смотреть мой паспорт. Это как вообще называется? Я что?! Должна догадываться, кто это. Потом мне сказали, что это ночной менеджер. Ок, но можно хотя бы бейдж тогда носить для профессионализма.

В течение отдыха из менеджмента очень открыто подкатывают, может, некоторым туристкам это и интересно, по моему мнению, не всем.

Рецепшионист. Сама она из туркменистана была- мы ей дали чаевые, номер в принципе тихий дали, с видом на лес. Но она ничего не объяснила даже по отелю. Что, где, называется догадывайтесь сами. Сказала «смотрите в памятках», кстати заселили нас быстро, 12:10, и это большой плюс.

Wi fi работал.

Обед. Очереди и многие лезут без очереди, села за стол- на диване лежали крошки, хотя ресторан только открылся на обед.

Мальчики быстро убирают тарелки. они молодцы.

Номер. Пол пыльный, пока я разьирала чемоданы, ходила босиком, то ноги пособирали пыль, уборка- на второй день убрали у меня в номере, и не нужно как пишут.. я сама видела как моют пол и выгребают всю пыль на полу шваброй мокрой с тряпкой. Полотенца грязные с пола убрали, новые повесили.

Ужин Вечер- очереди громадные, которые кажется никогда не закончатся. Вилок не хватает, столы не переодетые после предыдущих гостей, кто поел. Мальчики стараются и бегают, просто нужно больше обслуживающего персонала.

Слышимость ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ: в ванной комнате можно за стенкой услышать соседей, на коридоре за дверью все слышно, как будто и дверей нету вовсе. Нам дали номер (2010) с видом на поля и на деревья, совсем на противоположную сторону. Благо там тихо и спокойно можно посидеть на балкончике без криков, доносящихся с бассейна или основного двора. Сверху тоже постоянно катали какие-то тележки или чемоданы, я не могла понять, кто и что там катает. Ночью тихо все. Можно спать.

Система кондиционирования по утрам была постоянно отключена. В номере душно, я несколько раз по утрам в 7-8-9 часов пыталась включить, но оно не работало. Предполгаю, выключена была от центральной системы, т к и на лобби тоже не дуло.

Еда возле моря. Пообедать решила здесь. Некоторый Выбор салатов, почти все виды из помидоров. В 2 часа открыли холодильник с мороженным.. и здесь начался дикий ужас. Я таких очередей в туалеты даже не видела. Ладно дети с мамами. И вообще подразумевается, что это по желанию, если отдыхающие проходят мимо или кому-то так супержарко, что можно охладиться мороженкой, а получается, как в обязательном порядке все стоят. Но извините, толпа часто мужчин набирают по 5-6 штук рожков мороженого от жадности, а потом на пляже выкидывают в песок. Как будто голодные и никогда не ели такого мороженного, хотя 95% уже по нескольку лет ездят в турецкие отели, но манера поведения остается прежней, в головах до сих пор сидит мысль «лишь бы побольше набрать, неважно буду есть или нет”..... ну так себе смотреть просто на такое зрелище.

МОРЕ: по утрам и по вечерам в сентябре все-таки уже прохaпдное, в обед вода просто супер!!!! ну и к вечеру тоже. Заход в море галька, босыми ногами нормально входить, потом через 2 метра обрыв и дальше пошло глубже. Когда большие волны, то все барахтаются вдоль одной линии, возле берега. Несмотря на то, что с маленькими детьми это не очень удобно, т. к. не посадишь ребенка на мелководье, семей с маленькими там безумно много.

Обилие кричащих детей везде- на лобби, в ресторанах, на бассейне - зашкаливало. Даже в сауну привели туристы маленьких детей до года, которые там плакали на всю сауну и мешали остальным взрослым париться. Где мозги у родителей? Зачем так издеваться над детьми, которым некомфортно сидеть при такой жаркой температуре. Мне это непонятно! Только потому что бесплатно?!! Это что, значит нужно всех тащить в ту сауну- тещу, жену,2-х маленьких детей?!!

Ресторан основной. Еда- выбор большой, как и в любом большом отеле. Десерты все сделаны из одной основы: манка, только цвета разные и форма. Десерты из желе по такому же принципу, только разные цвета. На 6-й день мне уже стало скучно и от десертов и от всей одинаковой еды. Каждый день одно и то же было- шеф ничего не менял, и это печально. Мальчики и девочки и остальной обслуживающий персонал очень вежливые, стараются помочь, принести, если что-то попросишь. Видно, как они много работают на износ и на скорость, что тоже заслуживает уважение.

Ресторан Аля-карт. Я выбрала Османский из 4-х предложенных (Итальянский, Китайский, Турецкий). Еда почти такая же, как и в основном ресторане, только с иной подачей, и сам ресторан по мебели поприличнее, но далеко до уровня хорошего 5* уровня. Я делала бронирование на основное блюдо из перепелки (т.к. баранину, ягненка и говядину я не ем), мне принесли мясо ягненка. Я не сразу это поняла, попробовала- мясо было жесткое, потом спросила, что это за вид мясо мне принесли, потом поменяли тарелку с перепелкой. По итогу попросили к подаваемому десерту турецкий чай- так его принес мальчик официант из основного ресторана в обыкновенном стакане, а не в турецком специальном стаканчике для чая на блюдечке, как положено- это меня конечно же убило.

Что касается обслуживающего персонала- они молодцы, стараются, мы им дали чаевые за тот вечер заслуженно.

Анимация. Один вечер была пенная вечеринка. Следующий вечер какое-то шоу, но мы его пропустили, потом все переместились в бар, где Dj играл турецкие танцевальные песни и все там танцевали. На следующий день было шоу - приехал фокусник, развлекал и детей и взрослых. Затем на след. день было шоу с гимнастами и с бразильскими танцами.

Так что по вечерам не так уж и скучно, как пишут. Да, анимация пассивная, никто ни к кому не навешивается, что тоже хорошо.

Spa. За пределами отеля цены дешевле. Это вообще отдельная история. Как только кто-то из гостей переступает порог, они сразу же пытаются заманить и продать услугу. Понятно, что замену полотенец сделали в спа перед пляжем, но это же не значит, что каждому пришедшему поменять полотенце нужно спа и брать массажи. Я, например, люблю услуги спа и беру, но не всем же это нужно.

В 1-й раз взяла разовый пакет с процедурами, причем менеджер сауны показывал мне баночки с маслами и скрабами и супермасками, которыми они якобы пользуются: сауна, хамам (тебя там трут жесткой рукавичкой, воду льют на тебя, потом белой пеной моют и тело и полголовы почему-то (раз уж нанесла пену на волосы, то нужно и закончить тогда с волосами), затем переводят в комнату массажа, делают легкий массаж тела с маслом, после переводят в общую комнату отдыха и приносят накладывают обычную глину тоже на пол-лица, так лежать минут 15, потом не тебе её смывают,а сам идешь смываешь эту глину в туалет. Супермасок тех я так и не увидела:((

2-й раз пошла, взяла антицеллюлитный массаж, который идет 40 мин. Его мне делала ни балийка, ни тайка, а, видимо, турчанка женщина физиотерапевт. Руки сильные у нее, делала хорошо. Она остановилась и ушла из комнаты, а мне сказала лежать 2 минуты, за которые она сходила помыла руки, вернулась обратно и сказала мне finish, вставать. Только какого было мое удивление, когда я посмотрела на часы, и поняла, что время она сократила на целых 10 мин. Мне такое обращение совсем не понравилось - ни индивидуального подхода, отношение как к конвееру, ни выдержанное время сеанса. Я, как турист, посещающий многие страны и бывавшая в хороших спа Туниса, Таиланда, ОАЕ, могу сделать вывод- далеко еще до классного сервиса спа 5*, куда хочется возвращаться снова и снова и тратить деньги на действительно качественные услуги спа и давать чаевые. А здесь просто называется «спа» с низким сервисом и с целью обдирания туристов. извините.

ОТЕЛЬ.

Сам отель мне понравился, за исключением вот таких моментов, грязновато было в лифтах.

это был сугубо мой личный отзыв.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Natalia оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

2.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большой отель большая территория аквапарк быстрый чек-ин
Минусы отеля
неработающий кондер в номере слышимость в номере
Добавлено 15.05.22 20:15 (7 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia Krasynechka (3)