АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.18
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 26
Читательский охват: 13326
Фото: 31
Отдыхала С семьей в
мае 2022
12.05.22 - 22.05.22
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не справляется с полной загрузкой

Отдыхали с мужем и сыном. Отель новый, красивый. Территория не большая, но очень красивая. Пляж просто супер!!!!

Сразу скажу, что познакомились с двумя семьями, которые отдыхали в прошлом году в этом же отеле. Они в ШОКЕ!!!! Сказали, что отель очень изменился в худшую сторону. Отель экономит на своих гостях.

1) Заселение и номер. Приехали 12 мая в 23-50. Летели 6 часов. Потом ещё с аэропорта ехали ровно 3 часа с остановкой и заездами в другие отели. По приезду не предложили ни попить, ни поесть. Дали номер 2029. Балкон соседствовал с рестораном и был огражден от него лишь перегородкой с деревцами в кадках. Уставшие и голодные легли спать. Наутро оказалось , что мы спим не одни - к нам в номер через балконную дверь приходили коты (их там жило 4). Мало того, они ещё и по нужде ходили в кадки с деревьями. Запах на балконе был сами понимаете какой. В итоге мы не могли открывать дверь на балкон, потому что коты приходили в номер и спали на наших вещах. Многие номера выходят на дорогу, многие ниже уровня проходящих мимо ног. Нам ещё повезло. Номер был невысоко, ходили в основном пешком из пляжа. Но кто жил выше - ооочень долго ждали лифтов. А они ещё и ломались.

Что касается уборки - она сводится к замене полотенец, застеланию кровати и приношением воды, чая, кофе в пакетиках. В начале было выделено на троих 1 флакончик шампуня и 1 кондиционера. Больше они не пополнялись. Даже при 1 долларе на кровати и записки с просьбой пополнить шампунь.

Звукоизоляции НЕТ!!!! Считайте, что вы отдыхаете без дверей.

Вай фай в номере - ужасный. Хороший иногда проскакивал, хорошо берет на ресепшене.

Шкафов в номере нет, только открытые полки для вещей и пару тумбочек. Поэтому постоянно ваши вещи на виду. И складывается впечатление беспорядка.

Поэтому за расположение и номер ставлю 2 балла.

2) Сервис. В начале отдыха отель был заселен на 70 % и всё было просто замечательно! Потом начали заезжать люди и появились ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ ВЕЗДЕ. По полчаса нужно стоять за грилем.

Были дни, когда на ужине не хватало столиков. Люди кричали, ругались . В итоге официанты брали их и подсаживали за занятые другими людьми столики, например, если сидят вдвоем за столикм на 4-х, то подсаживали ещё 2-х чел.

В лобби баре на более 1000 отдыхающих два ленивых бармена. Отстояв очередь к одному 30-40 минут, он нагло тебя отправляет к другому бармену, якобы только он занимается именно вашим напитком. И происходит вот такой пинг-понг людьми.

3) Питание. В начале заезда с 12 по 17 мая было очень даже неплохо. Был и язык говяжий, и баранина, индейка и т.д.

Потом стало видно, что отель начал экономить и вдобавок появились огромные очереди за мясом. Причем, можно было их уменьшить, поставив не одну ёмкость с мясом в одном месте, а три-пять в разных местах. Этого отель почему-то не делает.

В столовой для родителей с детьми тоже нет отдельного зала и кухни для маленьких (а детей в отеле ООООчень много - можно было про них подумать).

Большим плюсом является то, что поесть можно в баре возле бассейна и возле пляжа. В итоге на обеды мы не ходили, а перекусывали именно там.

Несколько раз попадались сырые внутри куски печени жареной, рулета мясного.

Многие люди жаловались на проблемы с желудком.

У нас после аля-карта рыбного тоже с сыном были проблемы.

Поэтому за питание ставлю только 4 балла и то - с натяжкой.

4) Спиртное. Почему-то стали импортные напитки платные))) Нам так и сказали в лобби, что бесплатно только местные напитки. Хотя концепция отеля включала и импортные.

В итоге, вечерами возле шоу импортные напитки тоже продавали за деньги.

Под конец поездки пиво стало каким-то странным - не пенным. Все наши друзья это заметили.

5) Пляж. Большой. Лежаков много. Заходы в море хорошие с песчаного пляжа. Дети резвились довольные.

Море - с 12 по 17 мая - холодноватая вода, мало кто купался. Потом немного прогрелась. Но купались все равно далеко не все.

На пляже СОБАКИ. Кто их бояться - вам точно не сюда. Хоть они и миролюбивые, но гавкнуть и напугать ребенка могут. Собаки, когда вас нет, могут лечь на ваш лежак, на ваше полотенце или съесть вашу еду.

На дальнем пляже у горы очень классные волны, чистая вода. НО! Лестница винтовая к нему не доделана - нет ступенек, только приваренные направляющие из уголка. Опасно. Но люди ходят.

Ещё одним сюрпризом от руководства отеля стала перекачка песка из воды на пляж по специальной трубе среди белого дня. Зрелище ещё то. В итоге вода была мутной ещё 3 дня. Приходилось купаться на дальнем пляже.

Навесы также доставлялись и монтировались при нас.

То есть целый день , лёжа на пляже, мы лицезрели, как ведутся работы по его благоустройству.

До приезда гостей руководство отеля не позаботилось об этом. Очень было не приятно.

6) Продление номера. 21 мая за день до отъезда из отеля (он был в 16-00) пришли на ресепшен продлить номер. В концепции это стоит 25 евро. Нам сказали с недовольным видом, что номеров нет, и продлить номер нельзя (очень поганые ребятки на смене, которые нас и принимали по приезду).

На следующее утро 22 мая была другая смена (очень приличный парень отлично говорит по-русски), мы ещё раз подошли спросить - и нам без проблем продлили номер за 30 долларов.

7) Экскурсии. Тез-тур в этом году работал просто отвратительно. В отеле постоянного гида не былою Он появлялся на 15 минут с целью продать экскурсии и всё. Ни об отеле, ни об а-ля карте нам ничего не было рассказано. В итоге он нам продал обзорную экскурсию по Алании за 50 долларов на человека. В итоге, нас повезли на панорамный вид Алании, а потом - В МАГАЗИН ШУБ, про который даже не было изначально заявлено! Если бы нам нужны были шубы по ненормальным ценам, мы съездили за ними бесплатно отдельно. Дальше на фуникулере в гору (это было интересно). А потом на обед в "ресторан". Еда - это было одно название. Никто это есть не смог (капуста белая и красная просто без заправки, холодные макароны и что-то похожее на деревянную курицу в кляре). В итоге народ взбушевался. Причем 90 % - это были Прибалты. Вот они выдали по-полной за такой обед. Потом нас пытались завести ещё в какой-то магазин, но народ бушевал ещё больше. И нас не повезли. Мы просто сидели и ждали, когда за нами приедет яхта, которая была в программе на 2,5 часа. В итоге на карыте нас покатали чуть больше часа и развезли по отелям. ВОТ ЭТО РАЗВОД ОТ ТЕЗ-ТУРА ЗА 50 ДОЛЛАРОВ!!!!

СОВЕТЫ если уж решились посетить этот отель:

1) Берите с собой шампунь, кондиционер и пр.

2) Пригодятся беруши.

3) Успокоительное - терпения вам в очередях.

4) Маски и трубки для плаванья мы свозили с собой напрасно - рыбы там нет.

5) Таблетки от проблем с пищеварением.

6) Купите симку, если вам нужен хороший интернет - 25 долларов.

7) Если вам что-то нужно - Требуйте на ресепшене, может вас услышат.

Фото туриста отеля

Номера

Коты на нашем балконе - в одном горшке спали, в соседнем - ходили по нужде!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляжа красивая гора рядом магазинчики.
Минусы отеля
Очереди звукоизоляция интернет обслуживание в лобби-баре недожаренное мясо собаки и коты на пляже в столовой в баре)))
Добавлено 23.05.22 18:05 (6 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 25.05.22

купили тут в этом отеле!!! Отзовитесь кто сейчас в отеле!!! Все так?

11:57 25.05.22

тоже купили. сейчас думаем может поменять отель.

14:25 25.05.22

даже отдыхая в люксовом отеле, нашлись недовольные, поэтому не стоит обращать внимание

19:59 25.05.22

В 2020 и 2021 были в этом отеле, все очень понравилось! Особенно длинная прибрежная полоса с прекрасными пляжами. Да, с номером может не повезти, но все решаемо

11:39 26.05.22

Спасибо. Уже не получается поменять. Надеемся все уладится!!! Может кто отзовётся еще кто в этом отеле сейчас. Мы летим 4 июня!!!

13:05 26.05.22

Здравствуйте! Есть ли возможность добраться до поселка Не на такси? И есть ли поблизости сетевые магазины типа Мигроса?

15:44 26.05.22

Недалеко от отеля в пешей доступности есть магазинчики, можно купить сувениры, обувь, джинсы, майки и прочее. Так же есть аптека.
До торговых центров едет автобус - 7 лир или 1 доллар (выгоднее поменять 1 доллар на 15 лир и хватит на туда и обратно).

17:35 26.05.22

Ответ на комментарий ROMASHKA-703-355 Турист, Химки, Россия
"даже отдыхая в люксовом отеле, нашлись недовольные, поэтому не стоит обращать внимание":
Если отель себя объявил люксовым - это не значит, что он таковым является. Может для вас, как для туриста, который не был в хороших отелях, этот отель и покажется "сказкой"))).
По поводу - "не стоит обращать внимание" - этот сайт как раз создан для того, чтобы люди делились своими впечатлениями и обращали внимание на все отзывы, а не только на те, где стоят одни "5" и написано, что отель - сказка)))).
Я специально потратила много времени, чтобы написать такой развернутый отзыв, чтобы люди понимали, что их может ожидать. А также для того, чтобы руководство отеля уделило больше внимания гостям и исправила свои ошибки.

И для тех, кто сомневается ехать ли в отель. Мои друзья, которые остались после нашего отъезда всё-таки сходили к менеджеру отеля и рассказали о проблемах. В итоге отель принес им свои изменения и пообещал всё наладить. Особенно работу в лобби. Так что к приезду новых гостей, надеюсь не будет очередей и хама в лобби (пообещали его уволить)!!!!

19:44 26.05.22

Скажу сразу тем кто собирается в этот отель,если Вам не жалко своих денег и нервов, то это именно то,что Вам нужно. Была в этом отеле в 2021 году, все очень понравилось,решила в этом году снова поехать. И взяла путёвку с 17.05.22г с дочерью. Могу сказать, что концепция отеля упала на -2. Было очень большое разочарование. Отель не справляется с количеством туристов, анимация на нуле,еда не совсем то,что было в 2021году. Морепродуктов ни разу не было. Импортные напитки конкретно экономят, в лоб-баре бармены наглые, хотят обслуживают, хотят нет..Вообщем делают,что хотят и ещё в глаза издеваются. Надеются на то,что турецкий никто не понимает. Единственный плюс- на рецепшене работает Ринат, который говорит неплохо на русском языке и уважительно относится к туристам, всегда поможет,расскажет и обьяснит. Побольше бы таких сотрудников отелю.

22:10 18.06.22

Были в этом отеле в прошлом году, ужасное отношение работников ресепшн, сначала дали номер вместо стандарта эконом, а потом чтобы поменять на нормальный пришлось ругаться с работниками. Над нами как будто издевались, то предлагали номер для инвалидов, то еще хуже. Были в июле, отель был переполнен, у бассейна не разу не застали свободных лежаков, в столовой реально не хватало столиков, стоишь с тарелкой и ждёшь по 10 минут. Огромные очереди за всем! Ходили на дальний пляж, так как на ближнем у бара не было свободных лежаков, а там если захочешь попить, то надо тащиться по жаре в бар к основному пляжу, что очень утомительно и неудобно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (13)