АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 35
Читательский охват: 5459
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
мае 2022
21.05.22 - 02.06.22
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель! Хороший.

По порядку.

Перелёт рассказывать не буду, это никому не интересно. Все хорошо без задержек.

Про отель.

Заселение:

Приехали в 11 часов, обещали заселить в 12. Обещали-выполнили. Дали два номера с видом на город. Предложили за дополнительную плату взять с видом на море. Нужно было доплатить со скидкой за каждый номер, как сказали 350 долларов за 12 ночей. Мы брать не стали.

С видом на город очень шумно сразу говорю, машины день и ночь катаются туда сюда, плюс мечеть.

С закрытыми дверями не слышно, в номере душно, включать кондиционер на долго нельзя, можно заболеть. Смотрите сами нужна ли вам доплата или нет. Многих заселяли с видом на море просто так, мы не настаивали даже с учётом того что у нас был день рождение. В номере мини бар пополняется бесплатно каждый день. Уборка никакая. Просто застелили кровать, сделали вид что убрали. На балконе брызгали пантенол в виде пены, набрызгали случайно на дверь, получился искусственный снег. Уборщица просто прошлась сверху тряпкой, видно что сухой и все следы остались на месте.

Питание:

Голодными как говорится не останетесь, но если вы не привереда. На свой вкус я нашла только макароны типа удон с овощами и гуляш из говядины. Остальные члены Семьи кушали все. Есть рыба, фрукты. Из морепродуктов красная слабосоленная рыба, креветки в салате и мидии, один раз был морской коктейль на огне (мидии, креветки, кальмары). НО нужно приходить на ужин ровно в 19 часов. Иначе в зоне фуршета вам не достанется ни креветок ни мидий и слабосоленную красную рыбу вы увидите только на тарелках тех кто пришёл раньше. Что касается фруктов, у нас в первые дни была клубника, насыпай сколько хочешь, арбузы каждый день. Дыни не было.

Пляж:

Песок. Лежаков всегда хватает. Есть платная зона за 100 евро. Брали один раз, шикарно. Приносят тарелку фруктов, шампанское, пополняют мини бар (пиво, кола, спрайт, соки), официант бегает каждые пять минут спрашивает что принести. За это огромный плюс. Снимайте бунгало если есть возможность.

Так же есть бесплатный Пирс, на нем ничего особенного только ракушки-лежаки которые вечно заняты. Но всегда есть свободные лежаки пляже. Море чистое. Сначала было холодное, сейчас прогрелось …кайф.

Анимация: сами аниматоры не актив. Проводят соревнования возле бассейна. Каждый вечер приглашенное шоу. Из аниматоров единицы говорят по русски, а если точнее то особо никто, пару слов. Это минус. Все таки в отеле очень много русскоязычных туристов.

Каждый день с 12 до 16 дают мороженное в индивидуальной упаковке и шариками. Шаурма, крошка картошка, и много еды.

Кушать точно будете всегда.

Перечислять то что уже писали в предыдущих отзывах не буду.

Хотела бы выделить работу отдела по работе с гостями, а именно Катя. Она нам помогла со скидкой арендовать бунгало. Так же в процессе отдыха выходя из уборной в зоне снек бара я разрезала руку об дверь. Торчал огромный болт. Екатерина лично пошла посмотрела и распорядилась его убрать. Было очень опасно, особенно для ребёнка, можно было приложиться хорошенько головой. В знак извинения в номер прислали бутылку шампанского и фрукты. Катя спасибо большое, вы молодец!!!

В целом Отель хороший. Есть свои минусы так же как и везде. Но в этом отеле их нужно прям выискивать.

Езжайте не пожалеете, особенно если вам не с чем сравнивать. Отель на уровне и старается как может для гостей.

Плюсы отеля
Хороший сервис по работе с гостями
Минусы отеля
Аниматоры плохо знают русский язык.
Добавлено из отеля 30.05.22 12:21 (3 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:03 31.05.22

Оксана, вы летели из Москвы? Пцр тест можно на телефоне показать,не на бумаге.

18:21 01.06.22

НУ НЕ ЗНАЮ,,,, АНИМАТОРЫ ГОВОРЯТ ПО РУССКИ

14:17 03.06.22

Мы ПЦР распечатывали. Летели из Москвы.

14:22 03.06.22

Летели из Москвы, ПЦР распечатывали.
Аниматоры не могут вести диалог на русском. Получить внятный ответ нельзя.
Если аниматор сказал: доброе утро! Это не значит что он говорит по русски.

14:51 10.06.22

Здравствуйте, Оксана!
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля!
Команда Granada Luxury Okurcalar выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе на сайте tophotels. Ваш теплый отзыв - это наша награда.
Мы надеемся увидеть Вас в числе наших повторных гостей!
С нетерпением ждем Вас в гости вновь.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (8)