АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.14
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 7
Читательский охват: 5304
Фото: 40
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Garden Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
15.09.21 - 28.09.21
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск 2021

Уже писала отзыв на этот отель ранее, были там в 2019 и вот в связи с тем, что никак не могли определиться с отелем в 2021, т.к. на многие представленные отели были весьма негативные отзывы, решили вновь поехать в Hane Garden.

Начнём с заселения. Приехали мы утром. На ресепшен сказали ждать до часу. Мы сели в холле и ожидали. Там же познакомились с Зариной, она помогла нам подключиться к Wi-Fi. С ускорением заселения сказала, что ничем не может нам помочь, т.к у неё конфликт с администраторами. Видимо, она ждала от нас чаевых за подключение к интернету и очень расстроилась, когда их не получила, поэтому впоследствии с нами даже не здоровалась. Вежливость у неё, похоже, только за деньги.

Номер мы ждали не больше часа, потом нас позвали и мы пошли в наш заветный номер... Мы оплачивали стандарт, а получили двухуровневый))) Это просто шикарно))) Вид из окна на соседний отель, где вечером и проходили шоу/концерты. Нам это не мешало, мы даже пару раз сами с удовольствием посмотрели выступления артистов.

Про пляж могу лишь повториться, что он по прежнему прекрасен)))

В баре на пляже пекут очень вкусные pide.

В основном ресторане с меню, как нам показалось, стало хуже, чем было ранее, но находили, что перекусить. Ставлю пятёрку официантам, никогда не приходилось ждать, чтобы заказать или получить напитки. Потом нам даже не приходилось делать заказ, они уже сами сразу несли к нашему столику, т.к. запомнили наши предпочтения)

В 2021 в отличие от 2019 в номере не было шампуней и кондиционера для волос, только мыло в дозаторе.

Ещё хочу отметить сервис по ремонту. У нас в номере после пары дней сломался замок входной двери, обратились на ресепшен и в течение получаса пришёл мастер и всё починил. Через несколько дней сломался фен. Вечер, воскресенье. Обратилась снова к администратору и, откровенно говоря, не ждала, что починят тут же вечером, но в течение часа пришёл мастер и заменил фен. Поэтому я выражаю им свою благодарность и ставлю 5 за оперативность.

Так что в целом наш отдых удался)

Добавлено 03.06.22 10:08 (2 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 06.06.22

Добрый день!
Подскажите,пожалуйста, сколько по времени идти на пляж, в горку/с горки, есть ли поблизости речки,впадающие в море?
Когда открывается бар на пляже?
Много ли русских отдыхает в отеле?
Спасибо.
Вы ставите пятерку и в тоже время воздерживаетесь. Почему?

10:53 09.06.22

Добрый день, Татьяна!
По времени на пляж идти минут 7 спокойным шагом, перепадов рельефа нет, идёте по ровной местности.
По речкам: они есть и справа, и слева от пляжа, но на довольно приличном расстоянии, также где-то минут 7-10 до них идти.
Бар на пляже открывается с 10 часов, если мне не изменяет память.
По национальному составу мне сложно сказать кого сколько в процентном соотношении, но большинство немцы, конечно, но и русских не единицы. Персонал говорит в основном на турецком и немецком языке, есть те, кто знает чуть английского. При поломке замка в двери на ресепшен воспользовались гугл-переводчиком на турецкий, чтобы там поняли проблему)
А теперь почему я воздерживаюсь от рекомендаций) Если посмотрите отзывы на отели, в которых мне доводилось останавливаться, то увидите, что по звёздности отелей пятёрок среди них нет, вот только этот отель. Поэтому мне особо пока сравнивать не с чем, вот только в этом году планирую поехать в Кемер в другую пятёрку. И очень часто среди отзывов других людей (на иные отели в том числе), сталкивалась с тем, что люди пишут "мы знаем, что такое 5 звёзд, это 4 (или 3)".
Я оцениваю сугубо наше проживание, отношение к нам, и, оплачивая стандарт в бюджетной пятёрке, не ожидаю никакого люкса. Мы были ранее в четвёрке Белеке - вот где большие проблемы с питанием, да и в общем с сервисом) Хотя признаю, что и в Hane Garden в последний наш визит питание стало хуже, чем было ранее и на выдачу шампуней/кондиционеров забили. Но у нас был хороший номер, без доплат, наши проблемы с поломками быстро решали, в ресторане официанты спешили к нам без всяких чаевых. Чаевые мы раздали лишь в последний день за все дни их бескорыстной работы) Поэтому я и ставлю 5 баллов.

12:31 24.06.22

Подскажите куда лучше селиться в главный корпус или Anex?

15:01 24.06.22

Честно говоря, оба раза мы были в главном корпусе (но в разных крылах), в Anex мы даже не заходили, как-то не было необходимости. Говорят на территории того корпуса расположены водные горки/развлечения для детей/анимация - нам этого ничего не требовалось. В главном корпусе располагается маленькое подобие спортзала, основной ресторан, бассейн и выдача полотенец (хотя, может, спа есть и в доп.корпусе, я не в курсе).
В общем, здесь мне сложно подсказать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (15)